Русский локомотив класса щ-ел-1

редактировать
Щ-ЕЛ-1 или Щэл1
DieselLoco first.jpg В Санкт-Петербурге сохранился тепловоз класса щ-ел-1
Тип и происхождение
Тип питания Дизель-электрический
Строитель Путиловский завод и Балтийский завод Конструктор: Яков Гаккель
Дата постройки 1924 г.
Характеристики
Конфигурация:
 •  МСЖД (1Co) + Do + (Co1)
 • Содружество 1Co + Do + Co1
первичный двигатель Виккерс 10 цилиндров
Передача инфекции Дизель-электрический
Показатели производительности
Выходная мощность 1030 л.с. (дизель)
Карьера
Количество в классе 1
На пенсии 1927 г.
Диспозиция Сохранилось

Щ-эль-1 ( кириллица : Щэл1) была первым российским тепловозом. Его спроектировал Яков Модестович Гаккель, построили Путиловский завод и Балтийский завод. Он был завершен в 1924 году и получил название «Тепловоз Ленинского мемориала».

Содержание
  • 1 трансмиссия
  • 2 Сервис
  • 3 Сохранение
  • 4 ссылки
Трансмиссия

Первичный двигатель был Виккерсу 10 цилиндров дизельного двигателя. По словам Вествуда, это «предположительно было спасено с британской подводной лодки, затерянной в Балтийском море в 1919 году». В электрогенераторы были также подводных лодок типа, но были сделаны в Италии. Детали тяговых двигателей неизвестны.

обслуживание

После испытаний локомотив работал на линии Москва - Курск, но много времени не работал. Он был выведен из эксплуатации в 1927 году, преодолев 25 000 миль, и затем был использован в качестве мобильного генератора.

Сохранение

Паровоз хранится в Музее РЖД в Санкт-Петербурге.

Ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-10 08:10:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте