Королевский авиазавод SE4a

редактировать

SE4a
Роль Самолет-разведчик
национальное происхождение Великобритания
Производитель Королевский авиационный завод
Первый полет 25 июня 1915 г.
На пенсии 1917 г.
Основной пользователь Королевский летающий корпус
Количество построенных 4
Разработано из Королевский авиазавод SE4

Royal Aircraft Factory SE4a был экспериментальный британский одномоторный разведчик самолет из Первой мировой войны. Было построено четыре самолета SE4a, которые использовались Королевским летным корпусом в исследовательских целях и в качестве истребителей обороны. Несмотря на свой типовой номер, он имел мало отношения к более раннему SE4 или не имел никакого отношения к нему.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Разработка и дизайн
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Технические характеристики
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
Разработка и дизайн

В 1915 году Генри Фолланд из Королевского авиазавода сконструировал новый одномоторный разведывательный самолет SE4a. Хотя он имел такое же обозначение, как и более ранний самолет Royal Aircraft Factory SE4 1914 года, созданный Фолландом, который был разработан как самый быстрый самолет в мире, SE4a был принципиально новым самолетом, предназначенным для исследования взаимосвязи между стабильностью и маневренностью, а также для возможных оперативное использование.

В результате получился одномоторный биплан с одним отсеком. Конструкция фюзеляжа имела смешанную конструкцию с передней частью из стальных труб и задней частью из деревянных коробчатых балок. Фюзеляж первого прототипа был плавно преобразован в круглое сечение с помощью шпангоутов и стрингеров, при этом передняя часть фюзеляжа назад к кабине экипажа была покрыта металлической обшивкой, а задняя часть фюзеляжа покрыта тканью. Одноотсечные крылья из дерева и ткани, в отличие от SE4, имели заметное расхождение между верхним и нижним крыльями, но были оснащены аналогичными рулевыми поверхностями полного размаха, которые могли перемещаться по-разному как элероны или вместе как закрылки для изменения развала колес. на SE4.

Двигатель первого прототипа, роторный двигатель Gnome мощностью 80 л.с. (60 кВт), был установлен в гладком кожухе, приводящем в движение двухлопастной винт, снабженный большим тупым вращателем. Было обнаружено, что это приводило к перегреву двигателя, и было заменено более традиционным устройством.

Остальные три прототипа имели более простую конструкцию, с плоскими фюзеляжами, и многие из функций снижения сопротивления первого прототипа были опущены. Они были оснащены рядом двигателей, аналогичных мощности первого прототипа, включая роторные двигатели Clerget и Le Rhône.

История эксплуатации

Первый прототип поднялся в воздух 25 июня 1915 года, а остальные три самолета вылетели к середине августа. SE4a оказался легким в управлении, продемонстрировав отличные пилотажные возможности, но имел избыточный вес и недостаточную мощность и не получил дальнейшего развития.

Два самолета, вооруженные пушкой Льюиса, установленной над верхним крылом, были переданы эскадрильям внутренней обороны Королевского летного корпуса зимой 1915-1916 годов, базирующимся на аэродроме Хаунслоу Хит и Джойс Грин. Один из них был потерян в результате катастрофы 24 сентября 1915 года. Третий прототип использовался для испытаний до сентября 1917 года.

Характеристики

Данные британского истребителя с 1912 года

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 20 футов 10 дюймов (6,35 м)
  • Размах крыла: 27 футов 5 1 ⁄ 10   дюймов (8,359 м)
  • Высота: 9 футов 5 дюймов (2,87 м)
  • Силовая установка: 1 роторный двигатель Le Rhône, 80 л.с. (60 кВт)

Представление

  • Максимальная скорость: 90 миль / ч (140 км / ч, 78 узлов) на уровне моря

Вооружение

Смотрите также

Связанная разработка

Рекомендации
  • Брюс, Дж. М. Британские самолеты 1914–18. Лондон: Патнэм, 1957.
  • Брюс, Дж. М. Военные самолеты Первой мировой войны: истребители второго тома. Лондон: Макдональд, 1968. ISBN   0-356-01473-8.
  • Брюс, Дж. М. Самолеты Королевского летного корпуса (военное крыло). Лондон: Патнэм, 1982. ISBN   0-370-30084-X.
  • Льюис, Питер. Британский истребитель с 1912 года. Лондон: Патнэм, четвертое издание, 1979. ISBN   0-370-10049-2.
  • Мейсон, Фрэнсис К. Британский боец ​​с 1912 года. Аннаполис, США: Naval Institute Press, 1992. ISBN   1-55750-082-7.
Последняя правка сделана 2023-08-11 03:18:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте