Система финалов Argus

редактировать
Системы плей-офф, которые использовались в австралийском футболе начала 20 века

Система финалов Argus представляла собой набор связанных систем чемпионата в конце сезона плей-офф турнира, обычно используемого в австралийском футболе по правилам. соревнования в начале ХХ века. Системы обычно включали простой турнир с четырьмя командами, за которым следовало право команды, занявшей первое место в домашнем и выездном сезоне, на борьбу за премьерство. Системы были названы в честь мельбурнской газеты The Argus, которая разработала и поддержала их использование.

Содержание
  • 1 Первая система Argus
  • 2 Первая измененная система Argus
  • 3 Вторая измененная система Argus
  • 4 Циклическая система Argus
  • 5 Критические замечания
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Первая система Argus

В 1901 году Викторианская футбольная лига впервые приняла «систему Argus», после того как возникли проблемы с справедливостью система, которая была введена в 1898.

Первоначальная система Argus была, по сути, простым турниром на выбывание с четырьмя командами, в который играли следующим образом:

  • Первая неделя: Первая Полуфинал проходил между 2-м и 4-м, а второй полуфинал - между 1-м и 3-м .
  • . Вторая неделя: финал разыгрывался между WinnerSF1против Winner SF2
    • Победителем этого матча стал Major Premier на сезон.
Система Argus с первой поправкой

Основная жалоба на систему Argus, использовавшуюся в 1901 году, заключалась в том, что четыре команды, прошедшие квалификацию, имели статистически равные значения chan ce, чтобы выиграть премьерство. Это особенно вызвало недовольство Джилонга, который выиграл второстепенное звание премьер-министра, но выбыл из игры после поражения от Коллингвуда во втором полуфинале.

Чтобы предотвратить эту ситуацию, VFL повторно ввел положение, существовавшее в системе 1898 года : после завершения турнира на выбывание команда с лучшим выигрышем / проигрышем Рекорд сезона будет иметь возможность вызвать победителя турнира на выбывание в гранд-финал за премьерство.

Этот вариант системы Аргуса разыгрывался следующим образом:

  • Первая неделя: Первый полуфинал проходил между 2-м и 4-м, а второй полуфинал - между 1-м и 3-м .
  • Неделей 2: финал разыгрывался между ПобедителемSF1против Победителем SF2
    • Если победитель финала второй недели имел лучший результат в лиге во всех матчах, включая все финалы до второй недели включительно, то эта команда стала Major Premier в этом сезоне. В этих случаях финал второй недели ретроспективно стал известен как Гранд-финал.
    • Если у победителя финала второй недели не было лучшего результата в лиге, как определено выше, то финал переходил к Третья неделя.
  • Третья неделя: Гранд-финал игрался между командой с лучшим результатом против Победителя Финала
    • Победителем этого матча стал Major Premier на сезон.

Важно отметить, что в соответствии с этим вариантом системы Argus право на вызов автоматически не переходит к второстепенным премьерам, то есть к команде, получившей наивысший рейтинг. после домашнего сезона. Если бы второстепенная премьер-лига была решена с небольшим отрывом, то любые потери, понесенные во время финала, могли стоить второстепенному премьер-министру права оспорить или даже передать его другой команде.

Пример того, как это могло произойти, произошло в сезоне VFL 1906 года: ведущий в финал, Карлтон имел общий рекорд 15–3, а Фицрой - 14. –4, но у Фицроя процент выше, чем у Карлтона. Если бы Карлтон проиграл Фицрою в финале, у обеих команд был бы рекорд 15–4, но Фицрой был бы выше Карлтона с его превосходным процентом, и поэтому Карлтон потерял бы право на вызов, а это означало, что Фицрой выиграл бы премьерство. Так случилось, что Карлтон выиграл финал, дав им рекорд 16–3 по сравнению с 14–5 у Фицроя, так что Фицрой не имел права на вызов, и Карлтон выиграл премьерское звание. Многие игроки и официальные лица «Карлтона», включая тренера Джека Уорролла, ошибочно полагали, что у них было бы право бросить вызов, если бы они проиграли финал. Эта путаница привела к тому, что Карлтон подал жалобу в VFL, и в 1907 году VFL внесла дополнительные поправки для исправления этой аномалии.

Вторая измененная система Argus

Вторая версия измененной системы Argus использовался VFL между 1907 и 1930 годами, за исключением 1924. Это наиболее широко известный вариант системы Argus.

Структура финала в основном была такой же, как и в первой измененной системе Аргуса, за исключением того, что право оспаривать было дано Второстепенному Премьеру, как это определено командой, находящейся на вершине рейтинга. по окончании домашнего сезона. Вдобавок стало обычным, что два полуфинала должны проводиться в отдельные уик-энды, в результате чего продолжительность финала увеличилась с двух-трех недель до трех или четырех недель.

  • Первая неделя: первый полуфинал проходил между 2-м и 4-м .
  • . Неделя 2: второй полуфинал проводился между 1-м и 3-я .
  • Третья неделя: финал был сыгран между ПобедителемSF1против Победителем SF2
    • Если Minor Premier выиграл Финал третьей недели, затем эта команда сразу же получила Major Premiership . В этих случаях финал третьей недели ретроспективно стал известен как гранд-финал.
    • Если победитель финала третьей недели не был второстепенным премьер-министром, то финал переходит к четвертой неделе. Финал третьей недели стал называться финалом или предварительным финалом.
  • Четвертая неделя: Гранд-финал проводился между Minor Premier и Winner Final
    • Победитель этого матча стал Major Premier в сезоне.

Этот вариант системы Argus был введен в VFA в 1903 году, за четыре года до того, как он был использован в VFL, и использовался на этом соревновании до тех пор, пока 1932 г. и использовалась в любительском футболе до 1956.

Круговая система Argus

Только для сезона 1924 года VFL опробовала новый формат, в котором финалы игрались по круговой системе с четырьмя командами, но включая право малых премьер на вызов. По окончании выездного сезона четыре лучшие команды вышли в финал турнира.

Финалы игрались в течение трех недель (с учетом четвертой недели) в соответствии с графиком:

  • Первая неделя: 1-й vs 3-й ; 2-я vs 4-я
  • Неделя вторая: 1-я vs 2-я ; 3-я vs 4-я
  • Неделя третья: 1-я vs 4-я ; 2-й против 3-й

По завершении первых трех недель, если Minor Premier занял первое место в круговой лестнице, то эта команда автоматически выиграла Major Premiership, но если другая команда выиграла соревнование по круговой системе, то финал переходил к четвертой неделе.

  • Четвертая неделя: Гранд-финал проводился между Minor Premier и 1st Round robin

Победителем этого матча становился Major Premier для сезон. В единственном сезоне VFL, в котором использовалась эта система, в конечном итоге не потребовалось никакого Гранд-финала.

Схема была разработана в результате того, что в начале 1920-х годов спрос на участие в финальных матчах превысил возможности Мельбурн Крикет Граунд. Считалось, что, играя две игры в выходные во время финала вместо одной, большее количество зрителей сможет присутствовать на финале; и хотя это действительно произошло, это не привело к увеличению поступлений, и через год от схемы отказались.

Критика

После использования четырех вариантов системы Аргус в течение тридцати лет выявились три явных недостатка:

  • Во-первых, возникла неуверенность в том, будут ли сыграны три или четыре финала.. Это привело, в некоторой степени, к тому, что по крайней мере один из полуфиналов или финалов толпа зрителей превысила толпу Гранд-финала в девяти из 29 сезонов, в которых использовалась система, включая семь из одиннадцати сезонов между 1919–1919 гг. 1923 и 1925–1930 гг.
  • Во-вторых, второстепенный премьер теперь имел несправедливое преимущество благодаря своему праву на вызов до такой степени, что проигрыш во втором полуфинале можно было рассматривать как предпочтительный путь к премьерству. : поражение разрешено в течение недели, в то время как победа потребовала бы, чтобы второстепенный премьер играл в следующие выходные.
  • В-третьих, клубам, участвовавшим в финале Challenge (или Grand), была очевидна финансовая выгода чтобы сыграть, так как для этого требовалось сыграть еще один матч, что принесло с собой дополнительные сборы за ворота. Таким образом, было распространено мнение, что клубы будут добиваться результатов для достижения этого, что вызывало обеспокоенность среди средств массовой информации, болельщиков и официальных лиц, что полуфиналы не были подлинными соревнованиями.

Чтобы исправить эти недостатки, VFL ввела новая система 1931 года, система Пейджа – Макинтайра, которая лишила младших премьер-министров права оспаривать их в пользу предоставления второстепенным премьер-министрам и команде, занявшей второе место, преимущества «двойного шанса», который позволял команда проиграла один матч (исключая Гранд Финал) без исключения, и зафиксировала количество финалов на уровне четырех.

Все лиги, использующие систему Argus, в конечном итоге перешли на систему Пейдж – Макинтайр, причем любительский футбол стал последним, кто сделал это в 1956 году.

См. Также
Ссылки
  • Хоган П: Tigers Of Old, Richmond FC, (Мельбурн), 1996. ISBN 0-646-18748-1
  • Мэйплстоун, М., Полет выше: История футбольного клуба Эссендон 1872–1996, Футбольный клуб Эссендон, (Мельбурн), 1996. ISBN 0-9591740-2-8
  • Росс, Дж. (Редактор), 100 лет австралийского футбола 1897–1996: Полная история AFL, все большие истории, все великие картинки, все чемпионы, каждый сезон AFL, отчет, Viking, (Ringwood), 1996. ISBN 0-670-86814-0
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 02:40:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте