Росс Робинсон | |
---|---|
Также известен как | Крестный отец Nu Metal |
Родился | (1967-02-13) 13 февраля 1967 (53 года). Энглтон, Техас,. США |
Жанры | |
Профессия(s) | Рекордсмен |
Годы активности | 1991 – настоящее время |
Совместные действия |
Росс Робинсон (родился 13 февраля 1967 г.) - американский продюсер, который обнаружил такие действия, как Корн, Стеклозуб, Братья крови, Скользящий нож ot и Limp Bizkit. Робинсон также работал с Tech N9ne, Machine Head, The Cure, Sepultura и многими другими.
Сын вдохновляющего оратора Байрон Кэти, Робинсон начинал как гитарист трэш-метала групп Detente и Murdercar (с участием будущего Machine Head барабанщика Дэйва Макклейна ) и получил свои знания о продюсировании из студий, где его группа записывала демо-записи, а также работала в студии Блэки Лоулесса, Fort Apache, в Бербанке, Калифорния. Робинсон получил свою первую продюсерскую работу для альбома 1991 Fear Factory Concrete. Робинсон использовал альбом как своего рода витрину, чтобы помочь ему продюсировать слоты с другими участниками, особенно с многообещающей группой Korn.
Робинсон считается «Крестным отцом ню-метала "вместе с фронтменом Korn Джонатаном Дэвисом, несмотря на то, что позже он осудил движение ню-метал за то, что они стали самодовольными, и новые группы за то, что они не развивают стиль, который он помог создать с первым альбомом Korn, Korn (1994).
Робинсон также добился успеха в жанре пост-хардкор, продюсируя альбом At the Drive-In, Relationship of Command в 2000 г., а также альбомы Glassjaw, Все, что вы когда-либо хотели знать о тишине (2000) и Worship and Tribute (2002). Робинсон также работал с такими, как The Cure над их одноименным альбомом (2004) и From First to Last над их альбомом Heroine (2006).
В 2003 году он продюсировал The Blood Brothers '... Burn, Piano Island, Burn, что стало отправной точкой как для группы, так и для Робинсона. В отличие от ранее сырых, часто недостаточно продюсированных песен The Blood Brothers (которые длились временами всего 90 секунд),... Burn, Piano Island, Burn содержали гораздо более длинные и сложные композиции.
Робинсон был владельцем лейбла IAM: Wolfpack. В 2007 году было объявлено, что он запускает новый лейбл IAM: Wolfpack, который выпустил дебютный компакт-диск от Black Light Burns под названием Cruel Melody. Он является совладельцем полу-частного ночного клуба Нью-Йорка The Plumm, вместе с Дэвидом Уэллсом, Джесси Брэдфордом, Ноэлем Эшманом и другими.
С 2008 года Робинсон решил раскрыть новые таланты, которые он обнаружил с помощью Myspace. Он записал и микшировал молодое французское трио под названием My Own Private Alaska, которое сочетает классическое фортепиано и вокал на основе крика. Их альбом Amen был выпущен 1 марта 2010 года на его лейбле I Am Recordings.
Он работал с словенской группой Siddharta над их новым проектом Saga. Он также продюсировал второй альбом Repeater, We Walk from Safety.
Робинсон продюсировал инди-рок группы, такие как британские группы Klaxons и Дананананайкройд. В конце 2008 года Робинсон обратился к люксембургской танцевальной рок-группе INBORN!. Услышав группу в сети, он предложил записать их первый официальный лонг-плеер. Группа вошла в студию Робинсона 1 октября 2010 года.
В 2010 году Робинсон вернулся, чтобы продюсировать девятый альбом Korn, через 14 лет после последней работы с группой. Корн хотел вернуть чистую энергию первых двух альбомов, которые спродюсировал Робинсон.
В 2013 году Робинсон выпустил рок EP Therapy Tech N9ne.
Робинсон также работал с Sepultura над их альбомом 2013 года The Mediator Between Head and Hands Must Be the Heart.
В 2017 году он недавно работал с The Used, Suicide Silence и Frank Iero and the Patience и другие.
Робинсон работает с Limp Bizkit над продюсированием их нового альбома Stampede of the Disco Elephants.