Римские приключения | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Дельмер Дейвс |
Продюсировал | Делмер Дейвс |
Сценарий | Делмер Дейвс |
На основе | Любовники должны выучить. Ирвинга Файнмана |
В ролях | Трой Донахью. Энджи Дикинсон. Россано Браззи. Сюзанна Плешетт |
Музыка | Макс Штайнер |
Кинематография | Чарльз Лоутон |
Отредактировал | Уильям Х. Зиглер |
Распространяется | Warner Bros. |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 119 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Римское приключение, также известное как Любители должны учиться, - романтический драматический фильм 1962 года, основанный на о романе Ирвинга Файнмана «Любители должны учиться». Его сняли Делмер Дейвс и звезды Трой Донахью, Энджи Дикинсон и Сюзанна Плешетт.
Библиотекарь Новой Англии Пруденс Белл (Сюзанна Плешетт) рекомендовала книгу «Любители должны учиться» одному из ее учеников. После защиты себя и книги, она уходит в отставку, сообщая школьному совету, что едет в Рим, где она встретит людей, которые действительно знают значение любви. Отплыв из Нью-Йорка, она выбирает не того мужчину в качестве защитного супруга, обеспечивая два потенциальных романтических интереса. Альберт Стиллуэлл, изучающий историю этрусков, - идеальный джентльмен, а Роберто Орланди (Россано Браззи) - идеальный зрелый римский любовник.
В Риме Пруденс заходит в свой пансион и встречает эгоцентричного американского архитектора Дона Портера (Трой Донахью), чьей бывшей любовницей является манипулятивная Лида Кент (Энджи Дикинсон ). Пруденс устраивается на работу в The American Book Shop возле одного из знаменитых фонтанов Рима, работая на Констанс Форд и ее овчарку.
Дон является доверенным лицом Роберто и обсуждает его сложные отношения с Лидой, художницей, живущей в Италии при финансовой поддержке своего богатого отца. Перед отъездом Лиды Дон встречает ее в поезде, но она не может двигаться, наконец, говоря, что она может вернуться в Италию позже. По совпадению, Лида уезжает в Швейцарию через несколько часов после того, как Пруденс прибывает на виллу (пансион) в Риме, где они с Портером проживают.
Находясь в Швейцарии, Лида встречает там богатого пожилого человека в изгнании. Г-н Баркели попросил Лиду сопровождать его на его яхте, чтобы «нарисовать его портрет». Вскоре Лида теряет интерес к этому роману и возвращается в Италию в сопровождении шпионки за зарплатой Баркли.
Тем временем Пруденс сталкивается с Доном в уличном кафе возле американского книжного магазина. Пруденс подбадривает Дона своим свежим взглядом на красоту Римской площади, и они отправляются осматривать достопримечательности Рима в конных экипажах и на его скутере Vespa. Во время обеда в конце дня, любуясь Римом, Дон покупает у разносчика канделябры - символ честности Дона, потому что канделябры кажутся чистым золотом.
За ужином Эмилио Периколи поет «Al Di Là » (песня, которая достигла шестой позиции после выхода фильма в 1962 году). Они обнаруживают, что держатся за руки и обнимаются во время выступления, затем встречают музыканта (которого играет трубач Аль Хирт ), которого знает Дон, который приглашает их в джазовый клуб для позднего вечернего выступления, в конце которого Аль Хирт и покровитель вступают в драку из-за красивой женщины. Дон и Пруденс уезжают в карете, запряженной лошадьми, и целуются в темноте, возвращаясь домой в 3 часа ночи.
Книжный магазин закрывается на летние каникулы, и Дон и Пруденс уезжают в автобусный тур, где Пруденс становится ближе к Дону, поскольку она понимает его страсть стать архитектором. Они сами отправляются в Лаго-Маджоре, чтобы осмотреть сады северной Италии, итальянские Альпы, где «Аль-ди-Ла» играет из колонок кресельного подъемника, и Верону с ее балконом «Ромео и Джульетта». На рыночной площади Пруденс случайно встречает Альберта и его мать и обеспокоена тем, что эта женщина сообщит своей матери в США, что она больше не в автобусном туре, а в романтическом путешествии с Доном. Пруденс быстро извиняется, говоря Альберту и его матери, что она должна уйти, и убегает вместе с Доном с рынка на ночной поезд до Рима.
Вернувшись в Рим, Лида попала в еще большую неприятность, и ей срочно нужно увидеться с Доном. Она целует Дона перед окном, пока частный сыщик смотрит. Хотя Дон знает, что ему нужно разорвать отношения с ней, Лида встречает Пруденс в комнате Дона в пансионе, и Лида приглашает Пруденс и Альберта на обед в ее студии.
Не получая вестей от Дона в течение трех дней, Пруденс решает уйти и стать утонченной женщиной в течение оставшегося времени в Италии. Она решает вступить в сексуальные отношения с Роберто Орланди, итальянцем, который преследовал ее в начале ее пребывания в Италии. Она собирает сумку с ночевкой, готовая «попрактиковаться» с ним в любви. Когда Пруденс спускается вниз, чтобы изучать «уроки» соблазнения Роберто, Роберто подыгрывает, затем останавливает действие, признаваясь, что Дон оставался с ним в течение предыдущих трех дней, чтобы все обдумать. Дон решил, что любит Пруденс, но затем получил срочную телеграмму с просьбой спасти Лиду. Дона вызывают в шикарный отель, где Лида признается, что вышла замуж за собственнического богатого пожилого человека, Бентли, и хочет, чтобы Дон освободил ее из ее роскошной тюрьмы. Дон понимает, что Лида просто использует его, что она не любит его и даже не заботится о нем. Дон возвращается в Рим. Убежденная, что Дон хочет быть с Лидой, Пруденс планирует вернуться в Штаты с хаотичным прощанием на вокзале от всех друзей, которых она завела в Риме. В поезде Альберт просит Пруденс выйти за него замуж и признается, что влюбился в нее с первого дня их встречи, но она уклоняется от него, пока другие пассажиры садятся в поезд.
Возвращаясь в Нью-Йорк, Пруденс видит своих родителей с борта корабля и начинает высадку. Затем она видит канделябры и розы, плетущиеся сквозь толпу позади ее родителей, и это Дон. Они обнимаются, когда Дон рассказывает ей о своей любви и просит выйти за него замуж.
Любители должны «ЖЖ» была опубликована в 1932 году. The New York Times назвала это «производственным продуктом». В отличие от фильма, действие романа происходит в Париже.
Делмер Дейвс приобрел права на роман в 1957 году и объявил о планах снять киноверсии во Франции, Копенгагене и Швейцарии.
Натали Вуд на одном этапе была объявлена на главную роль. Трой Донахью был объявлен на главную мужскую роль относительно рано. В конце концов Натали Вуд бросила учебу, и Сюзанна Плешетт была подписана в сентябре 1961 года.
Во время производства фильм был известен как «Любители должны учиться». Донахью и Плешетт полюбили друг друга во время съемок.
Песня "Al di là ", показанная в фильме и исполненная Эмилио Периколи, изначально была записана Бетти Кертис и Лучано Тажоли и победитель конкурса 1961 года Сан-Ремо, впоследствии ставший участником Италии на Евровидении 1961. Песня стала международным хитом с кавер-версией Конни Фрэнсис.
. Большинство сцен в интерьере были сняты в Warner Bros, Бербанк. Наборы «Библиотека» и «Порт входа» были первоначально созданы для фильма «Музыкант, 1962 год».