Римская архитектурная революция

редактировать
Римский Пантеон был самым большим куполом в мире более чем на тысячелетия и является крупнейшим неармированным монолитным бетонным куполом на сегодняшний день

Римская архитектурная революция, также известная как бетонная революция, была широко распространена в римской архитектуре ранее малоиспользуемых архитектурных форм арки, хранилища и купола. Впервые в истории их потенциал был полностью использован при строительстве широкого спектра гражданских инженерных сооружений, общественных зданий и военных объектов. К ним относятся амфитеатры, акведуки, бани, мосты, цирки, плотины, дороги и храмы.

Решающим фактором в развитии тенденции к монументальной архитектуре было изобретение римского бетона (также называемого opus caementicium ), что привело к освобождению формы от диктата традиционных материалов камня и кирпича.

Впервые в зарегистрированной истории мы находим доказательства интереса к формам пространство содержало достаточно сильно, чтобы перевесить функциональную логику масс каменной кладки, которые его содержали. В использовании криволинейных или многоугольных форм как таковых не было ничего нового... Но поскольку такие здания включали криволинейные или многоугольные комнаты и коридоры, их формы определялись формой здания в целом, а не по любому эстетическому принципу.

Однако развитие римской архитектуры не ограничивалось этими новыми формами и материалами. Неослабевающий процесс архитектурных инноваций продолжался, что, хотя и менее заметное, доказало свою полезность для решения структурных проблем и навсегда вошло в западную архитектуру, такую ​​как арка перемычки, независимый выступ и металлический галстук.

Мавзолей Августа в Риме

В эпоху Августа почти весь город Рим был перестроен, вызвав приток мастеров и архитекторов со всей Европы. Император Август стремился разработать новые идеи в строительстве своих зданий, которые навсегда бросили бы вызов ограничениям, которые когда-либо считались возможными. Мавзолей на Марсовом поле был одним из главных памятников, построенных Августом во время его правления, который был почти полностью сделан из бетона с использованием новейших строительных технологий. Бетон используется в концентрических кольцах, которые поддерживают структуру здания, как стены. Театр Марцелла был еще одним конкретным триумфом эпохи Августа, посвященным внуку императора. Строительство бетонной конструкции с облицовкой из кирпича началось во времена правления Юлия Цезаря, но было завершено при Августе. Именно это здание демонстрирует интеграцию новых бетонных строительных технологий архитекторов Августа в отличие от технологий Цезаря. В Театре Марцелла используются различные материалы, которые способствуют росту бетонной революции, с использованием легко доступных вулканических камней, таких как туф Тусколо и Туфо Лионато, в качестве заполнителей в пуццолановых бетонах.

Эти недавно придуманные рецепты бетона обеспечивали прочность стен и бочкообразных сводов, а также уникальную эстетическую привлекательность. Интегрированный дизайн камня и кладки иллюстрирует изысканность, которая пришла с бетонной революцией в результате новых методов и стилей, разработанных при Августе. Мастерство Театра Марцелла продемонстрировало умелую работу, а также строгий технический надзор.

См. Также
Сноски
Ссылки
  • Болл, Ларри (2003), «Золотой дом» и римская архитектурная революция, Cambridge University Press, ISBN 978-0-521-82251-0
  • Браун, Франк (1961), Roman Architecture, Джордж Бразиллер, стр. 25–31, ISBN 978-08076-0156-3
  • Делейн, Джанет (1990), «Структурные Эксперименты: арка перемычки, выступ и галстук в западной римской архитектуре », World Archeology, 21 (3): 407–424 (407), doi : 10.1080 / 00438243.1990.9980116
  • Гарднер, Хелен (2005), Искусство Гарднера сквозь века: западная перспектива, Wadsworth Publishing, стр. 170, ISBN 978-0-495-00479-0
  • Jackson, M.D.; Ciancio Rossetto, P.; Kosso, C.K.; Buonfiglio, M.; Марра, Ф. (2011), «Строительные материалы театра Марцелла, Рим», Археометрия, 53 (4): 728–742
  • Лехтман, Х. Н.; Hobbs, LW (1987), «Римский бетон и римская архитектурная революция», Ceramics and Civilization, 3, стр. 81–128
  • Макдональд, Уильям (1982), Архитектура Римской империи (2-е изд.), Yale University Press, стр. 38–46, 141–146, 167–183, ISBN 978-0-300-02819-5
  • McKay, AG ( 1975), Дома, виллы и дворцы в римском мире, издательство Университета Джона Хопкинса, стр. 130–131
  • Уорд-Перкинс, JB (1956), «Золотой дом Нерона», Antiquity, 30 (120): 209–219 (217–19), doi : 10.1017 / S0003598X00026843
  • Уорд-Перкинс, JB (1981), Римская имперская архитектура ( 2-е изд.), Йельский университет, стр. 97–120, ISBN 978-0-300-05292-3
  • Рук, Тони (1992), Римские бани в Великобритании, Osprey Publishing, стр. 18–19, ISBN 978-0-7478-0157-3
  • Sear, Frank (1982), Roman Architecture, Cornell University Press, С. 101–102, ISBN 978-0-8014-9245-7
  • Сир, Франк (1983), римская архитектура, Корнельский университет Press, стр. 49–85, ISBN 978-08014-9245-7
Дополнительная литература
  • Адам, Жан-Пьер (2005), Roman Building. Материалы и методы, Routledge, ISBN 0-203-98436-6
  • Ланкастер, Линн (2005), Конструкция с бетонными сводами в Императорском Риме. Инновации в контексте, Cambridge University Press, ISBN 978-0-511-16068-4
  • Макдональд, Уильям (1958), «Некоторые последствия позднеримского строительства», Журнал Общество историков архитектуры, Общество историков архитектуры, 17 (4): 2–8, doi : 10.2307 / 987944, JSTOR 987944
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 09:19:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте