Роджер Шенк

редактировать
Роджер Шенк
Родился1946 (возраст 73–74)
Alma mater
Научная карьера
Учреждения
Диссертация Концептуальное представление зависимостей для компьютерно-ориентированной семантики (1969)
Докторант Джейкоб Л. Мей
Докторанты
Веб-сайтРоджершанк. com

Роджер Карл Шэнк (родился в 1946 году) - американский теоретик искусственного интеллекта, когнитивный психолог, ученый, реформатор образования и предприниматель.

Бегинни В конце 1960-х годов он стал пионером теории концептуальной зависимости (в контексте понимания естественного языка ) и аргументации на основе прецедентов, оба из которых бросили вызов когнитивистские взгляды на память и рассуждения.

В 1989 году Andersen Consulting предоставила Шэнку 30 миллионов долларов в качестве 10-летнего обязательства по его исследованиям и разработкам, благодаря которым он основал Институт обучающих наук (ILS) в Северо-Западный университет в Чикаго.

Содержание
  • 1 Академическая карьера
  • 2 Предпринимательство
  • 3 Реформа образования
  • 4 Влияние
  • 5 Работы
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Академическая карьера

Для получения степени бакалавра Шенк изучал математику в Университете Карнеги-Меллона в Питтсбурге, штат Пенсильвания, а затем получил степень доктора философии в лингвистике в Техасском университете в Остине, а затем работал преподавателем в Стэнфордском университете, а затем в Йельском университете. В 1974 году он стал профессором информатики и психологии в Йельском университете. В 1981 году Шанк стал председателем отдела компьютерных наук в Йельском университете и директором Йельского проекта искусственного интеллекта.

В 1989 году Андерсен выделил Шанку 30 миллионов долларов на его исследования и разработки на 10 лет. Консультации, позволившие ему покинуть Йельский университет и основать Институт обучающих наук (ILS) в Северо-Западном университете в Чикаго, взяв с собой 25 его коллег из Йельского университета. ILS привлекла других корпоративных спонсоров, таких как IBM и Ameritech, а также государственных спонсоров, таких как США. Army, EPA и Национальная гвардия, что привело к сосредоточению внимания на разработке образовательного программного обеспечения, особенно в обучении сотрудников. Позднее ILS была поглощена Педагогической школой как отдельный отдел.

Когда в 2002 году был открыт кампус в Силиконовой долине Университета Карнеги-Меллона, Шенк стал руководителем отдела образования в этом учреждении.

Предпринимательство

Хотя В Йельском университете в 1979 году Шенк был одним из первых, кто «извлек выгоду из ожидаемого бума» в области искусственного интеллекта, когда он основал Cognitive Systems, компанию, которая стала публичной в 1986 году. В 1988 году Шэнк ушел с поста председателя и главного исполнительного директора по личным причинам, но остался член совета директоров и советник.

В 1994 году Шенк основал Cognitive Arts Corporation (первоначально называвшуюся Learning Sciences Corporation) для продвижения программного обеспечения, разработанного в ILS, и руководил компанией до ее продажи в 2003 году.

С 2005 по 2007 год Шенк был руководителем учебного заведения Университета Трампа.

В 2001 году он основал Socratic Arts, компанию, которая продает программное обеспечение электронного обучения как предприятиям, так и школам.

В В 2008 году Шенк разработал учебную программу, ориентированную на рассказ (SCC), в Школе бизнес-инженерии La Salle Internationa. l Аспирантура Университета Рамона Лулля, Барселона, чтобы научить студентов MBA открывать собственное дело или идти на работу.

В 2012 году Шанк основал XTOL (Experiential Training Online), который «занимается разработкой краткие практические практические курсы для использования университетами, корпорациями и профессиональными организациями, а также магистерские программы в партнерстве с университетами, присуждающими ученую степень по всему миру ».

Реформа образования

Schank считает, что образовательная система в корне сломана и что программное обеспечение должно заменить традиционные методы обучения. Для достижения этой цели в 2001 году он основал некоммерческую организацию Engines for Education, которая разрабатывает и реализует учебные программы для начальных и средних школ и размещает Виртуальную международную академию науки и технологий (VISTA).

Влияние

В 1969 году Шенк представил теорию концептуальной зависимости для понимания естественного языка. Эта модель, частично основанная на работе Сидни Лэмба, широко использовалась студентами Шанка в Йельском университете, такими как Роберт Виленски, Венди Ленерт и Джанет Колоднер.

Рассмотрение на основе прецедентов (CBR) основано на модели динамической памяти Шанка и послужило основой для самых ранних систем CBR: CYRUS Джанет Колоднер и IPP Майкла Лебовица.

Другие школы CBR и тесно связанных областей возникли в 1980-х годах, исследуя такие темы, как CBR в юридических рассуждениях, рассуждения на основе памяти (способ рассуждений на примерах на массово параллельных машинах) и комбинации CBR с другими методами рассуждений. В 1990-х годах интерес к CBR вырос, о чем свидетельствует учреждение Международной конференции по аргументации на основе прецедентов в 1995 году, а также семинаров в Европе, Германии, Великобритании, Италии и других странах.

Технология CBR позволила создать ряд успешных внедренных систем, самой ранней из которых была CLAVIER от Lockheed, система для выкладки композитных деталей, которые должны быть запечены в промышленной конвекционной печи. CBR широко использовался в приложениях, таких как система Compaq SMART, и нашел широкое применение в области здравоохранения.

Шанк был соседом Джеффри Эпштейна и посетил конференцию по искусственному интеллекту, организованную им на его острове в 2002 году, за несколько лет до того, как Эпштейн был осужден за преступления на сексуальной почве.

Работы
  • Шенк, Роджер. Обучающие умы: как когнитивная наука может спасти наши школы. Нью-Йорк: Teachers College Press, 2011, ISBN 978-0-8077-5266-1 (бумага) и ISBN 978- 0-8077-5267-8 (твердый переплет)
  • Шэнк, Роджер, Димитрис Лайрас и Эллиот Солоуэй. Будущее принятия решений: как революционное программное обеспечение может улучшить способность принимать решения. Нью-Йорк: Palgrave Macmillan, 2010. ISBN 978-0-230-10365-8
  • Schank, Roger. Уроки в обучении, электронном обучении и обучении: перспективы и руководство для просвещенного тренера. Pfeiffer, 2005. ISBN 0-7879-7666-0.
  • Шэнк, Роджер. Скрудж встречает Дика и Джейн. Махва: Лоуренс Эрлбаум, 2001, ISBN 0-8058-3877-5.
  • Шенк, Роджер. Возвращение к динамической памяти, 2-е издание. Нью-Йорк: Cambridge University Press, 1999, ISBN 0-521-63398-2.
  • Шенк, Роджер, Виртуальное обучение: революционный подход к созданию высококвалифицированной рабочей силы. Нью-Йорк: McGraw Hill 1997. ISBN 0-7863-1148-7
  • Шэнк, Роджер и Гэри Сол Морсон. Расскажи мне историю: повествование и разведка. Northwestern Press, 1995. ISBN 0-8101-1313-9.
  • Шэнк, Роджер и Чип Клири, Двигатели для образования. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум, 1995.
  • Шенк, Роджер. Путеводитель по разуму для знатока: как мы думаем, как мы учимся и что значит быть умным. Summit Books, 1991.
  • Шенк, Роджер. Расскажи мне историю: новый взгляд на настоящую и искусственную память. Scribner's, 1990.
  • Шэнк, Роджер и Питер Чайлдерс. Творческое отношение: научиться задавать правильные вопросы и отвечать на них. MacMillan Publishing Company, 1988, ISBN 0-02-607170-3.
  • Шанк, Роджер. Когнитивный компьютер: язык, обучение и искусственный интеллект. Чтение: Эддисон Уэсли, 1984.
  • Шанк, Роджер. Динамическая память: теория обучения на компьютерах и людях. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 1982.
  • Роджер Шэнк ; Абельсон, Роберт П. (1977). Сценарии, планы, цели и понимание: исследование структур человеческого знания. Нью-Джерси: Эрлбаум. ISBN 0-470-99033-3.
  • Шенк, Роджер. Концептуализации, лежащие в основе естественного языка. В компьютерных моделях мысли и языка, R. Schank K. Colby, eds. Сан-Франциско: W.H. Freeman, 1973.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Роджером Шэнком.
Последняя правка сделана 2021-06-04 08:23:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте