Роджер Кук (родился Раджи Кук, 1930) - американский графический дизайнер, фотограф и художник.
Он был президентом фирмы графического дизайна, которую он основал в 1967 году. Фирма производила все формы корпоративных коммуникаций, включая: фирменный стиль, рекламу, Вывески, Годовые отчеты и Брошюры.
Его графический дизайн и фотографии использовались IBM, Container Corporation of America, Монтгомери Уорд, Бристол Майерс Сквибб, Black Decker, Volvo, Subaru, ATT, New York Times, Bell Atlantic, BASF, Lenox и ряд других крупных r международные корпорации.
Он получил президентскую премию за выдающийся дизайн от президента Рональда Рейгана и Элизабет Доул 30 января 1984 года в зале переговоров для индейцев в здании Old Executive. Офисное здание в Вашингтоне, округ Колумбия. Жюри под эгидой Национального фонда выбрало тринадцать победителей Федеральной премии за достижения в области дизайна в области искусства.
Знаки Знаки, обозначающие слева направо «Эскалатор (вверх)», «Детская» и «Наземный транспорт», разработанные Куком и Шаноски для Министерства транспорта США.В 2003 г. Знаки с символами проект, разработанный его фирмой для Министерства транспорта США, был принят Комитетом по закупкам в коллекции Купер-Хьюитта, Национального музея дизайна и Смитсоновского института..
Кук окончил Институт Пратта и в 1997 году был выбран выпускником года, а также входил в состав Консультативного совета Пратта. Он был членом Американского института графических искусств.
Частично вдохновлен работами Джозефа Корнелла, Повар обратился к скульптурной сборке.
В 1999 году, проработав 46 лет в качестве графического дизайнера, я нашел время, чтобы исследовать эту новую среду, скульптурную «сборку». Вдохновение и возможность исследовать этот способ художественного самовыражения приходит в то время, когда моя коммерческая карьера достаточно созрела, чтобы я мог применить свои навыки, опыт и всю жизнь художественной точки зрения для создания «заявлений» с этими сборками. Большинство моих «сырых» материалов поступает из частных коллекций, моих собственных фотографий, блошиных рынков и антикварных магазинов, где я часами ищу предметы, которые вдохновляют на использование в моих коробках. Мой процесс, использующий эти «найденные» материалы, мне кажется очень похожим на театр. Как и на законной сцене, я работаю в трехмерной форме, чтобы изобразить комедию или трагедию жизни. Я создаю эти миниатюрные безмолвные «театры», чтобы выразить свои чувства по ряду тем. Трехмерные объекты, которые я конструирую, используя найденные и изготовленные объекты (мои «Теспианы»), представляют собой серию «перформансов», которые разделяют мои самые глубокие чувства с моей аудиторией.
Многие из «Коробок», которые он создал являются выражением глубокой заботы художника о правах человека и трагических условиях на Ближнем Востоке. Они были созданы, чтобы сформулировать обстоятельства и опыт, с которыми он столкнулся за десять лет своей службы в Целевой группе по Ближнему Востоку, группе, спонсируемой пресвитерианской церковью, США. С этой группой он совершил ознакомительные поездки в Израиль, Иорданию и Палестину (Западный берег и Газа ).