Rocky Mountain Express

редактировать
Rocky Mountain Express
РежиссерСтивен Лоу
Продюсер Автор. Александр Лоу
КинематографияСтивен Лоу
РаспространяетсяThe Stephen Low Company
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 30 сентября 2011 г. (2011-09 -30)
Продолжительность47 минут
СтранаКанада
ЯзыкАнглийский

Rocky Mountain Express - это 45-минутный Фильм IMAX, выпущенный осенью 2011 года. Режиссер канадский режиссер Стивен Лоу, в нем e Канадская Тихоокеанская железная дорога восстановила 4-6-4 паровоз H1b Hudson 2816. Съемки начались в 2006 году и продолжались с перерывами в течение следующих пяти лет, в основном на главной линии между Калгари и Ванкувером, при сотрудничестве CPR. Фильм был снят в формате 15 перфораций / 70 мм с использованием вертолета и гиростабилизированного крепления камеры, а также различных креплений для двигателей и поездов.

Фильм переносит зрителей в путешествие по историческому канадско-тихоокеанскому маршруту из Ванкувера в Монреаль с акцентом на западную горную часть. Параллельно в нем рассказывается история строительства первой трансконтинентальной железной дороги, которая свяжет новый Доминион Канады от моря до моря, и огромные усилия, которые потребовались от страны с населением менее пяти миллионов человек, чтобы впервые соединить ее население.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Режиссер
  • 3 Производство
  • 4 Исторические фотографии
  • 5 Пост-продакшн
  • 6 Распространение
  • 7 Выпуск домашнего видео
  • 8 Награды
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
История

Строительство Канадской Тихоокеанской железной дороги - это эпическая история, которая начинается в 1880-х годах и длится более века, с первичным строительством длился с 1881 по 1885 год. Rocky Mountain Express подчеркивает аспекты истории, которые напрямую связаны с ландшафтом, по которому едет поезд. География иллюстрирована картами CGI, а история рассказана с помощью десятков черно-белых архивных фотографий.

Период исследований и съемок быстро резюмируется с помощью аэрофотоснимков, демонстрирующих масштабность поставленной задачи и разнообразие ландшафта. Затем путешествие начинается в Ванкувере с отправления 2816 человек, которые тянут поезд, состоящий из нескольких вагонов той эпохи. Одна из трудностей повествования заключалась в том, как совместить линейное и буквальное путешествие на восток с рассказом о строительном проекте, который продвигался одновременно с востока и запада и продолжался десятилетия. Решение заключалось в том, чтобы позволить путешествию диктовать повествование и перемещаться взад и вперед по исторической временной шкале по мере необходимости.

По мере того, как поезд движется на восток, фильм рассказывает о проблемах, с которыми столкнулись строители на гранитных скалах долины Фрейзер, где погибли тысячи людей; среди хрупких, эрозионных капюшонов из песчаника реки Томпсон; и в обход обширных глубоких озер внутри страны. Когда 2816 проходит через Роджерс Пасс, фильм исследует результаты игры, предпринятой CPR и генеральным менеджером Ван Хорном, чтобы отложить рекомендованный северный маршрут в пользу более южного маршрута. это предотвратило бы вторжения с американских железных дорог, но зависело от еще не открытого прохода через Селкиркс и жизнеспособного прохода через крутые Скалистые горы. Выйдя из Селкирков, фильм совершает поездку на юг вдоль реки Колумбия и с использованием компьютерной графики рассказывает историю обрушения Черепашьей горы 1903 года, которая частично похоронила шахтерский город Фрэнк, Альберта, и героическое спасение приближающегося поезда. Возвращаясь к главной линии, поезд следует по реке Кикинг-Хорс вверх по западной стороне Скалистых гор, и в фильме рассматриваются проблемы, с которыми сталкиваются строители и двигатели, справляющиеся с опасными классами 'Большой холм '. Когда поезд пересекает континентальный водораздел, солнце в прямом и переносном смысле выходит на величественные Скалистые горы. В этой главе отмечается завершение строительства железной дороги, создание системы канадских национальных парков и рождение процветающей туристической отрасли, прежде чем зрители и потерпевшие крушение железной дороги вновь столкнутся с реальностью неоценимых трудностей зимы в горы, и особенно Селкирки. Фильм заканчивается поездом, плывущим через прерии, чтобы пересечь континент и прибыть в портовый город Монреаль. Заключительные моменты - кадры выветрившихся каменных и деревянных надгробий неназванных рабочих - памятник «стране, которую они построили - Канаде».

Режиссер

Любитель поездов и истории, писатель / режиссер Стивен Лоу хотел рассказать историю строительства CPR через Rogers 'Pass после успеха своего первого 35-мм документального фильма Challenger: An Industrial Romance (1980), снятого Национальным советом по кинематографии Канады. В то время финансирование проекта 35 мм провалилось, и он теперь считает это разочарованием благом. Лоу говорит, что он был ошеломлен, когда услышал, что CPR восстанавливает 2816, что позволило бы ему рассказать историю с точки зрения паровой машины. «Я всегда хотел снять этот фильм о величайшей канадской истории», - говорит он. «Я хотел рассказать об этом в IMAX, потому что, когда вы садитесь в вертолет и смотрите вниз, вы говорите:« Святая корова! Как они могли это сделать в 1880-х годах? » Таким образом, на мой взгляд, каждый кадр является иллюстрацией мужества этих (рабочих). Они преодолели невероятные трудности, рабочие. Было много смертей от взрывов и сходов лавин. В конце концов, тезис фильма состоит в том, что эти трудности сделали возможным то, что мы больше всего ценим в Канаде ».

Производство

Производство началось в 2006 году, когда Лоу узнал, что 2816 собираются путешествовать по Монреалю и получил разрешение на несколько дней съемок на камеру IMAX. Получившаяся демонстрация была показана СПП, который согласился сотрудничать с производством полнометражного фильма в формате IMAX, снятого в основном на магистрали между Ванкувером и Калгари. В течение следующих пяти лет программа CPR в Калгари и паровая программа работали вместе с производственной компанией из Монреаля, чтобы уместить одну или две съемки в год. Проблемы планирования включали наличие и местонахождение локомотива, движение на главной линии между Калгари и Ванкувером, погодные условия в горах и доступность производственной компании, которая также одновременно снимала три фильма в формате IMAX 3D.

Исторические фотографии

Основное строительство Канадской Тихоокеанской железной дороги проходило между 1881 и 1885 годами. Сотни фотографий того периода и первых лет эксплуатации хранятся в архивах по всей Канаде. Рабочие, туристы, поселенцы - все они оживают на гигантском экране с помощью примерно пятидесяти черно-белых фотографий, взятых из 13 архивов и демонстрирующих работы более двадцати фотографов.

Постпродакшн

Пятилетний график съемок позволял Лоу и редактору Джеймсу Лахти роскошь проводить время в монтажной, позволяя фильму отдыхать на несколько месяцев, работая над другие проекты. Лоу и Лахти работали вместе, чтобы найти подходящую для того времени музыку для фильма, а оригинальную партитуру создал монреальский композитор Мишель Кассон. Кассон также написал музыку к шести предыдущим фильмам Лоу. Как любитель поездов, Лоу знал, насколько требовательны фанаты к деталям звука. В дополнение к звукозаписи, сделанной на каждой съемке, была предпринята дополнительная поездка исключительно для того, чтобы зафиксировать каждую деталь локомотива в действии. Звуковое оформление и монтаж были выполнены в Торонто Питером Тиллеем и его командой. Как и Лахти, история Thillaye с Low началась с The Last Buffalo в 1989 году. Шестиканальный микс также был сделан в Торонто Кори Мандель.

Distribution

Мировая премьера Rocky Mountain Express состоялась 30 сентября 2011 года в Канадском музее цивилизации в Гатино. Его американская премьера состоялась 7 октября 2011 года в Музее науки и промышленности в Чикаго. Распространением фильма занимается The Stephen Low Company, базирующаяся в Дорвале, Квебек.

Домашнее видео

7 января 2016 года The Stephen Low Company объявила о соглашении с медиа-компанией Shout Factory, что Rocky Mountain Express будет выпущен на Blu-ray в конце весны или начале лета 2016 года. Они выпустили его на Ultra HD Blu-ray.

Awards
  • Nominee, Golden Reel Awards, Sound Editing, 2012
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 07:55:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте