Рейнджер 2000 | |
---|---|
Роль | Основной инструктор по реактивным самолетам |
Национальное происхождение | США |
Производитель | Rockwell International |
Первый рейс | 15 января 1993 |
Построено | 3 |
Разработано на основе | RFB Fantrainer |
Rockwell Ranger 2000 был кандидатом в инструкторы по реактивным самолетам для Соединенных Штатов Объединенной системы первичной подготовки самолетов. предложено Rockwell International при содействии Rhein-Flugzeugbau GmbH (RFB) в Германии.
Военные США выпустили Запрос предложений на реактивный учебно-тренировочный самолет для использования ВВС США и ВМС США. Rockwell представил двухместный однодвигательный свободнонесущий моноплан Ranger 2000. Конструкция была основана на работах RFB, в частности RFB Fantrainer, а прототипы были построены в Германии.
Ranger 2000 был оснащен турбовентиляторным двигателем Pratt Whitney Canada JT15D-5C, установленным в задней части фюзеляжа и питаемым двумя воздухозаборниками над корнями крыла. Он используется выдвижная трехколесного шасси, крыло был прямым и низкий монтаж, а экипаж из двух сел в тандема с задним инструктором поднял, чтобы сохранить видимость. У обоих экипажей было катапультное кресло Stencel с нулевым выбросом.
Самолет впервые поднялся в воздух 15 января 1993 года в Маньчинге в Германии. Второй прототип был потерян в результате аварии 25 июля 1993 года. Первый прототип был отправлен в Rockwell в Соединенных Штатах, но первый полет третьего прототипа был отложен до 20 июня 1994 года для модификации. Основным изменением стало перемещение тормозов. от верхней поверхности крыла до задней части фюзеляжа.
Ranger 2000 не преуспел в соревновании, в котором победил вариант Pilatus PC-9, который стал T-6 Texan II.
Данные из
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Связанная разработка
Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки