Robin Hood Engineering

редактировать

Значок Robin Hood Robin Hood с двигателем 1993 куб.см Robin Hood S3

Robin Hood Engineering Ltd был британским производителем комплектных автомобилей , базирующимся в Мэнсфилд-Вудхаус, Ноттингемшир. Завод занимал 30 000 квадратных футов (2800 м) и располагался на участке в полтора акра.

Содержание
  • 1 История
  • 2 The Zero
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Компания была основана в 1980 году в Шервуд, Ноттингемшир, и начал с создания реплик Ferrari Daytona на основе Rover SD1 и Super Seven после того, как производство Lotus было прекращено.

В 1989 году был представлен Робин Гуд на базе Triumph TR7 с доступной ценой в 995 фунтов стерлингов + НДС. Поклонники автоспорта выразили свою поддержку, и было продано несколько комплектов. Разработка нового продукта велась непрерывно, и отзывы клиентов показали, что необходимы двигатели различных размеров, чтобы больше людей могло позволить себе управлять таким транспортным средством. Triumph Dolomite заменил TR7 в качестве транспортного средства-донора, популярного среди двигателей объемом от 1100 до 2000 куб.

Действия Высокого суда от Caterham Cars почти остановили производство, однако юридические консультации помогли решить эту проблему. Робин Гуд Инжиниринг проявил осторожность, чтобы не отклониться от строгих правил, установленных в результате действий.

Шасси в стиле Monocoque (конструкция из листовой стали без труб) было изготовлено с использованием Triumph Dolomite, Ford Cortina и Ford Sierra в качестве транспортного средства-донора. Несмотря на то, что донорские автомобили и базовая конструкция могли изменяться с течением времени, основная политика по обеспечению качества комплектов оставалась неизменной. В то время как у других производителей клиенты тратили склады металлолома в поисках ассортимента компонентов для сборки автомобилей, политика Робин Гуда «Один комплект + одно транспортное средство-донор = автомобиль на дороге» была ценным аргументом в пользу продажи.

В 1996 и 1997 годах продажи Robin Hoods достигли пика и составили более 500 комплектов в год, а для поддержания производства были закуплены более крупные помещения и новое оборудование. В 1998 году, когда был введен тест на одобрение одного транспортного средства, общественность не так сильно хотела начинать сборку, предпочитая подождать и посмотреть, что будет дальше. Правительство несколько раз откладывало сроки реализации, и вся отрасль комплектных автомобилей страдала.

Этот период затишья позволил владельцу внимательно посмотреть на деятельность Robin Hood Engineering, и теперь, когда ему за пятьдесят, в идеале он хотел бы продать бизнес, чтобы позволить ему сосредоточиться на других интересах. Но поскольку предложений не поступало, срок действия лицензии на производство шасси Monocoque истекает, а недавние крупные инвестиции в новое оборудование CNC, единственным выходом было продолжить производство совершенно новой модели.

С помощью команды опытных конструкторов шасси было разработано революционно новое шасси. Шасси нового типа сотрудники ласково называли «трубчатым», а в качестве названия комплекта был принят «Проект 2В» (отсылка к ласковому прозвищу). В период с 21 августа по 11 декабря 1999 г. было собрано ровно 205 комплектов. Коллективные сборы всегда были успешными в компании Robin Hood Engineering, рекордным был один день сбора в 1997 году, когда было собрано 125 комплексных комплектов.

25 сентября 2006 г. активы Robin Hood Engineering были куплены Great British Sports Cars Ltd.

The Zero

Самая последняя модель Great British Sports Cars называется «The Zero» Zero был разработан как небольшой, легкий и функциональный автомобиль, подходящий для использования на дорогах и гусеницах. Он доступен в 9 цветах и ​​совместим с рядом двигателей. Он доступен в виде комплекта, частично или полностью собран.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 07:14:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте