Роберт У. Болл

редактировать

Роберт У. Болл
Родился1943 (возраст 76–77). Оттава, Онтарио, Канада
ГражданствоКанадское
ГражданствоПостоянный житель США
ОбразованиеМорской архитектор
Alma materУниверситет Мичиган
Род занятийВоенно-морской архитектор
Годы работы1969 по настоящее время
РаботодательCC Yachts
Известен какГлавный дизайнер компании в CC Yachts с 1973 по 1991 год
ПредшественникДжордж Катбертсон
ПреемникТим Джакет
Супруг (а)Патрисия
ДетиБриа Ноулз. Дейтон Болл. Кира Л'Эро
Родители
  • Роберт В. Болл (отец)
  • Хелен (мать)
Награды2011 Legends of Ontario Sailing Award

Роберт У. Болл - канадский дизайнер яхт, сейчас базируется в Нью-Бедфорде, Массачусетс. Роберт Болл был главным внутренним дизайнером в CC Yachts с 1973 по 1991 год.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 Главный дизайнер в CC Yachts
    • 1.2 Изменения в CC
  • 2 Недавние
  • 3 Знаковые образцы
    • 3.1 CC 38 (1975)
    • 3.2 CC 40 (1977)
    • 3.3 Evergreen (1977)
    • 3.4 Архангел (1980)
    • 3.5 Magistri (1982)
    • 3.6 CC 44 (1985)
    • 3.7 Серия выхода на берег
  • 4 Награды
  • 5 Проекты лодок
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Библиография
Карьера
CC 37/40 разработан Боллом CC 33 разработан Боллом

Роберт Болл присоединился к CC Yachts в конце 1960-х годов в качестве летнего сотрудника, когда он еще учился в школе, изучая военно-морскую архитектуру и морская инженерия в Инженерном колледже Мичиганского университета. Как только он получил высшее образование в 1969 г. Джордж Катбертсон нанял его. Вскоре Катбертсон поручил Боллу проектировать мачты и мачтовое оборудование, и вскоре после этого он передал Боллу структурное проектирование корпуса.

Главный конструктор CC Yachts

Болл был назначен главным конструктором CC Yachts в мае 1973 года. Как руководитель отдела дизайна, его первая пара проектов корпуса была по существу переработкой существующих корпусов с небольшими изменениями. Его первой разработкой, созданной с чистого листа, был CC 33, созданный весной 1974 года, высокопроизводительная конструкция, подходящая для размера в три четверти тонны. Этот дизайн будет хорошо гоняться и восстановить имидж CC на гоночных трассах. Ранняя модель 33 была отправлена ​​в Европу (для использования компанией Baltic Yachts для их производства) и участвовала в Кубке трех четвертей тонны, который проходил в Норвегии в том году. В первых двух гонках они заняли хорошие места, а в третьей гонке заняли первое место, что необычно для серийной лодки с полным интерьером по сравнению с гоночными лодками. В речи, произнесенной на церемонии вручения премии Legends of Ontario Sailing Award - Ontario Sailing Gala в субботу, 2 апреля 2011 года, его коллега-дизайнер Роберт Мазза рассказал о конструкции высокопроизводительных яхт Болла:

Под руководством Роба Болла Канада была хорошо представлена ​​CC. Яхты в Admirals Cup Racing, в том числе 1979 Fastnet race, в Onion Patch Racing, который включал Newport Bermuda Race и несколько Canada's Cup Гонки, не говоря уже о бесчисленных гонках на проливе Лонг-Айленд, на всех Великих озерах (включая Верхние) и везде, где две или более лодки собираются для участия в гонках или круизах. Классические серийные и нестандартные лодки, такие как CC 33, 34, 35 и CC 40 и 41, Amazing Grace, Magistri, Silver Shadow, Charisma, Archangel и многие другие сошли с чертежной доски Роба и вышли из конструкторского бюро под его руководством.

На протяжении 1970-х годов проектная группа CC также создавала лодки для других строителей, например траулер Great Lakes 33, построенный Ontario Yachts. Джон Аткин всегда публично упоминался как дизайнер, но его линии были нарисованы Робом Боллом из CC.

К 1985 году, под руководством Болла, конструкторское бюро CC выросло до одиннадцати сотрудников, а новые дизайнеры тратят время на планы на будущее. архивы, знакомство с историей дизайна компании. К тому времени, когда этим подающим надежды дизайнерам была поручена важная работа по проектированию, например, разработка палубы новой модели, они уже были погружены в философию проектирования CC. Объединение совместимых дизайнеров было одной из сильных сторон Болла. Болл отвечал за общий дизайн корпуса и основной концептуальный дизайн, в то время как другой дизайнер отвечал за конструкции. Джордж Кассиан был специалистом в области интерьеров. Другой сотрудник был знаком с компьютерами и преобразовал большую часть основной работы по проектированию и проектированию киля в компьютерную программу. У каждого человека в команде была специальность, но все они также были инженерами-проектировщиками, чтобы обеспечить глубину и вовлечь их в проекты. Таким образом, они могли следить за конкретным проектом, и каждый сотрудник мог получить немного больше личных инвестиций в этот конкретный дизайн лодки.

В интервью журналу The Yacht в 1985 году Болл прокомментировал разницу между проектированием для нестандартных проектов по сравнению со строительством серийных лодок:

«Серийная лодка сложнее. Катер для гонок Гран-при более эмоционально интересен, но не так сложен. Серийная лодка в три раза сложнее ».

Роберт Болл произнес речь в Королевском канадском яхт-клубе в честь Джорджа Катбертсона, где он расширил эту идею, сказав:

Как Несмотря на то, что нестандартный дизайн был примечателен, именно серийные лодки окупили нас, и Джордж усвоил идею - что они намного сложнее с точки зрения дизайна, поскольку производительность важны, но привлекательность и практичность для строителя и моряка на самом деле были ключ к успешному дизайну. Джордж сыграл ключевую роль в том, чтобы помочь мне сбалансировать различные факторы, которые могут привести к тому, что многие люди захотят управлять нашими лодками.

Изменения в CC

К концу 1980-х в CC произошли изменения. Яхты и количество сотрудников в отделе дизайна были сокращены. Цитируя обзор 1988 года в Sailing Magazine, сделанный Робертом Перри (дизайнером яхт) о тогдашнем новом CC 37R :

, я позвонил Робу Боллу, главный дизайнер CC, чтобы поговорить о 37R. Роб сказал, что иногда вы получаете лодка, которая все делает идеально, т.е. плавает по уровню, хорошо балансирует, хорошо выглядит, быстро идет... и продается. Новый CC 37R - именно та лодка. Лодка оказалась настолько быстрой, что заказы на гоночную модель полностью превысили заказы на более скромную модель для круизных гонок. Похоже, что CC вернулась в свой старый ритм создания высокопроизводительных лодок.

Большая заслуга в этом успехе принадлежит команде разработчиков CC. Проектированием корпуса занимается Роб Болл, жилыми помещениями - Роб Болл, дизайном и компоновкой палубы - Робом Боллом, а оснасткой и общим проектированием - Робом Боллом. Видите ли, команда не такая большая, как раньше, но успех 37R свидетельствует о том, что, возможно, таланты Болла были разбавлены вкладом слишком большого количества других внутренних конкурирующих дизайнеров в прошлом.

В сентябре 1990 года Роберт Болл покинул CC Yachts и присоединился к компании Concordia в Паданараме, Массачусетс, но продолжал заниматься проектированием для CC International в качестве RWB Design до Ниагара-он-те-Лейк. заводской пожар уничтожил пресс-формы, строящиеся лодки и объекты в 1994 году, в результате чего CC прекратила свою деятельность в Канаде.

Недавно

Роберт Болл присоединился к Нью-Бедфорду, Массачусетс в 1993 году. Болл усовершенствовал использование систем автоматизированного проектирования (CAD) за 25 лет работы в CC и во время работы в компании Concordia, поэтому он использовал свои знания для перехода компании к действительно компьютеризированному проектированию и инженерные функции. Роберт Болл в настоящее время является главным инженером-проектировщиком в Edson International.

Знаковые проекты

В 1985 году тогдашний президент CC Yachts Дэвид Джи сказал: «У Роба Болла на воде больше лодок, чем у большинства других. морских архитекторов, которых вы можете назвать ». Цитата Роберта Болла:

Однажды мы посчитали лодок и пришли к 7 454 лодкам, построенным по моему проекту. Это не включает три Boston Whaler - Harpoon 4.6, 5.2 и 6.2. Не уверен, сколько - у меня 5.2 номер 508. И ряд виндсерферов - я уверен, несколько тысяч. И гребную лодку - «Карманный гребной ялик» - мы построили 50, и я вижу, что она все еще строится (Rossiter Boats )

CC 38 (1975)

Представлено в 1975, 38 был настоящим гоночным круизером, дизайн показал хорошие гоночные характеристики, имел хорошую устойчивость на дороге и хорошо оборудованный интерьер. В результате спрос на рынке показал, что это был идеальный размер для крейсер, который хотел вместительную лодку внизу, но не хотел, чтобы лодка была слишком сложной для плавания. Было продано 98 лодок, и это было самым продаваемым CC в 1976 году.

CC 40 (1977)

Успех компании с моделью 38 позволил CC разработать для рынка несколько более крупную лодку, конструкция которой оказалась одним из самых прибыльных проектов в истории компании. Впервые запущена в производство ограниченной серией, интерес к Первоначально 40 был низким - CC была вытеснена на рынок лодками, такими как North American 40 (которые она собиралась построить по контракту), Swan 411, Islan der 40 и Tartan 41.

Первоначально построенный CC Yachts Custom Division в Оквилле, Онтарио, владельцами этих продуктов Erich Bruckmann магазин мог свободно экспериментировать с внутренней планировкой (некоторые из этих первоначальных владельцев, в первую очередь думая о гонках, экспериментировали до такой степени, что заказывали яхты практически без внутренней планировки), а также с вариантами более высокая установка или более глубокий киль. CC 40, в свою очередь, стал самой тщательной программой испытаний на воде и заказчиком, когда-либо проводимой Компанией. Всего на заводе Niagara-on-the-Lake было изготовлено 19 40-футовых мотоциклов, прежде чем этот дизайн был переведен в статус серийного производства. Первые 11 были построены без внутренних облицовок, и многие особенности, с которыми экспериментировали на этих и последующих лодках, изготовленных на заказ, нашли свое место в серийной модели. Некоторые из наиболее полных и полезных испытаний на воде были получены от компании Amazing Grace, принадлежащей Роберту Херрону из Порт-Кредит, Онтарио, благодаря ее работе в SORC.

Репутация CC 40 была создана на Лонг-Айленд-Саунд, рассадник гоночной активности и традиционно сильный рынок сбыта продукции канадской компании в то время. Первые два 40-х, которые плыли по Саунду, были названы Coyote и On Rush. Пара конкурирующих парусных лофтов активно провела кампанию за них, результатом чего стало первоклассное соревнование и столь же первоклассное знакомство публики с новым дизайном. Вскоре рыночный интерес к продукту, запуск которого был отложен до первой фазы плана развития из-за отсутствия заказов, резко возрос.

Всего 167 были построены с 25-процентной маржой прибыли, что помогло компенсирует трудности компании при создании моделей с рентабельностью менее 30 футов. Модель 40 стала большим успехом CC на жестком рынке Long Island Sound, где была сформирована ассоциация только для владельцев CC 40.

Evergreen (1977)

Победителем Кубка Канады в 1978 году стал самолет CC класса Two Ton Evergreen, принадлежащий Дону Грину с Хансом Фогом у руля. Дизайн был радикальным, похожим на шлюпку, 41-футовой лодкой, спроектированной с целью завоевать трофей, поскольку команда разработчиков CC использовала лазейки в правилах регаты. В качестве одного примера, камбуз должен был иметь раковину, но для экономии веса у нее не было стока, о чем законодатели не подумали указать. Люки на палубе открывались внутрь, что могло представлять угрозу безопасности, если они отключались во время опрокидывания или протяжки, и экипаж Evergreen столкнулся с протестами по поводу этого дефекта как в SORC, так и в Кубок Канады. Размышляя над гонкой Fastnet 1979 года, в которой он участвовал, шкипер Грин позже сказал, что Эвергрин «никогда не должен был ехать в Англию» на Admiral's Cup, который является целью большинства канадских соревнований. Победители кубков. Журнал Canadian Yachting заявил пятнадцатью годами позже, что «немногие яхты вызвали больше споров, чем« Evergreen », и что« его экстремальный дизайн и противоречивые черты взъерошили перья во всем мире ». После соревнований в том же году свод правил был переписан, чтобы исключить проблемы безопасности, подобные тем, которые возникли при проектировании Evergreen, и в результате CC так и не получила новых комиссионных за яхту на Кубок Канады.

CC Custom 67 Archangel

Archangel (1980)

Модель CC Custom 67 Archangel была разработана Робертом Боллом и была выпущена на рынок в сентябре 1980 года. Ее заказал Майкл Дэвис, издатель Kingston Whig-Standard газета, участвовавшая в разработке. Ему нужна была круизная яхта, достаточно большая, чтобы путешествовать в любой точке мира с комфортом, но требующая лишь небольшого экипажа. В результате для Archangel была выбрана оснастка schooner, поскольку она делит паруса на более удобные размеры. Она остается самой крупной комиссией за прогулочное судно, когда-либо полученное CC, и была грандиозным проектом - шесть месяцев на проектирование и 14 месяцев на строительство.

Archangel был построен CC Yachts Custom Division. Это яхта, построенная для комфортного проживания, она была сделана настолько независимой от земли, насколько это возможно, благодаря таким характеристикам, как два источника переменного тока, опреснители, огромная морозильная камера и пара лодок. Дэвис вместе с семьей и друзьями проплыл под Архангелом более 90000 миль (144 841 км) в период с 1980 по 1991 год, посетив по пути десятки стран.

Архангел позже стал сэром Питером Блейком и семейная яхта леди Блейк. В течение этого периода сэр Блейк использовал ее в качестве своей командирской лодки для команды Новой Зеландии благодаря успешной защите Кубка Америки в 2000 г..

Майкл Бандок, член Королевской Новой Зеландии. Яхтенная эскадрилья, купленная Archangel у леди Блейк в Барселоне в 2004 году. Бандок затем провел около двух лет, путешествуя на ней по кругу вокруг света, в конце концов забрав ее в свой дом в Новой Зеландии. Архангел в настоящее время базируется в Окленде и регулярно плавает в заливе Хаураки. Сейчас ее номер на парусе NZL1040.

Magistri (1982)

Magistri, нестандартный 39-футовый катер, был спроектирован и построен для Питера Фарлингера, гоночного яхтсмена со значительным опытом. Magistri была предназначена для тяжелых условий воздуха, ожидаемых в типичной серии Admiral's Cup, и была построена в соответствии с высокими стандартами из кевлара, пены и углеродного волокна.

Ее дебют принес общую победу в гонке на озере Эри, за которой последовали хорошие выступления в обоих Mackinacs. Затем она доминировала в осенней серии гонок в Нью-Йорке с тремя первыми подряд и преуспевала на конференции по гонкам Южного океана (SORC), когда разрушение в гонке Майами / Нассау завершило ее заявку на участие в этом престижном мероприятии.

Выбранная в качестве одной из трех лодок, составляющих команду Canadian Admiral's Cup 1983 года (все CC и все три конструкции Роберта Болла), она выиграла гонку Channel Race в целом - первую в истории общую победу канадской яхты в Событие "Кубок Адмирала". Ее последнее место в серии было шестым во флоте, а также лучшим для канадских моряков.

Цитата Роберта Болла:

Магистри, возможно, был моим лучшим триумфом.....

Питер попросил меня сделать для Кубка Адмирала вариант с ветровой погодой. Он считал, что группа моряков из Торонто много плавала на слабом воздухе и в таких условиях будет лучше, чем британцы..... Итак, если бы я мог доставить лодку для тяжелых погодных условий, они могли бы быть конкурентоспособными по всем направлениям. Даже Большой Джордж сомневался в моей способности добиться того же..... Я был в расцвете сил, и конструкция лодки сбылась.....

В Англии суровые погодные условия окупились. В гонке Channel Race победила Магистри - вероятно, мой лучший результат, потому что против лучших в мире, с нормальной любительской командой.

Фарлингер плавал на ней исключительно в море, и только в течение короткого периода, прежде чем продать ее Джейкобу. Валленберг из Стокгольм, Швеция. Переименовано в Insdispensible II. Валленберг успешно провел ее кампанию и выступил в качестве члена команды шведского Admiral's Cup в 1985 году.

Магистри был отличным, пусть и скромным, океанским гонщиком, который подтвердил, что дизайн CC был не только подстановочный знак, такой как Evergreen.

CC 44 (1985)

CC 44 был надежным лидером в линейке продуктов CC. С версией с плавниковым килем, тянущей более восьми футов, CC предложила конфигурацию шверта для уменьшения осадки до пяти футов, четырех дюймов. Модель 44 продолжила традицию CC для лодок с хорошими пропорциями.

В обзоре от июля 1988 года, Lloyd. Хиркок написал в журнале Canadan Yachting: «CC 44 - великолепная морская лодка - сухая, доброжелательная, сильная и мореходная... Я оцениваю CC 44 среди лучших из них. Это впечатляющая яхта для плавания. прочный и способный, и хорошо спроектированный для безопасных морских переходов для комфортного плавания по озеру. При падении флага эта конструкция готова к использованию на гоночной трассе ». Он действительно находил недостатки в недостаточной вентиляции салона, неудобном сиденье руля, а также в расположении кормовой гусеницы генуи и расположении пассажира грот в середине кабины, что уменьшает пространство для сидения в кабине.

Серия Landfall

В то время как CC Yachts была известна своими высокопроизводительными яхтами, в первую очередь производившими прямые гоночные яхты или гоночно-круизеры, серия CC Landfall Роберта Болла была задумана и продана как высокопроизводительные круизеры. Спущенные на воду в конце 1970-х, они опередили свое время и поэтому не были настолько коммерчески успешными, как должны были быть, поскольку многие круизные моряки в то время по-прежнему предпочитали более тяжелые и традиционные конструкции. Для сравнения, сегодня большинство новых крейсерских проектов имеют форму корпуса, ориентированную на характеристики, часто с небольшой осадкой. Техническое обслуживание сведено к минимуму, особенно снаружи. Эти же критерии определяют серию CC Landfall, датируемую почти 40 лет назад.

Landfall 38 была самой успешной лодкой в ​​серии Landfall - около 180 были построены с 1979 по 1985 год, и сегодня он остается популярным как среди прибрежных круизеров, так и среди круизеров по голубым водам, которые ищут более старую лодку, которая будет быстрой, удобной, доступной и хорошо построенной. Корабли Landfall 38 летают по всему миру.

По результатам опроса Cruising World в 2013 году Landfall 38 занял 29-е место в их списке 40 величайших серийных однокорпусных судов всех времен.

Награды

Роберт Болл был удостоен награды Canadian Yachting Magazine, Ontario Sailing, 2011 Legends of Ontario Sailing Award как один из «Строителей CC Yachts»

Дизайн лодок
См. Также
Ссылки

Библиогр. aphy

  • Дуг Хантер - «Несмотря ни на что: невероятная история Эвергрина и Кубка Канады» (Личная библиотека, Торонто: 1981) ISBN 9780920510438
  • Дуг Хантер - «Стремление к совершенству», Корпоративная история CC Yachts Limited, Ниагара-он-зе-Лейк: (апрель 1983 г.) CC Yachts
  • Майерс, Адамс (2007 г.). За пределами выносливости: 300 лодок, 600 миль и один смертельный шторм. McClelland Stewart.
  • Дэниел Сперр - «Стеклянное сердце: лодки из стекловолокна и люди, которые их построили» (Сент-Джонс, Ньюфаундленд: International Marine / McGraw-Hill 1999) ISBN 9780071579834
Последняя правка сделана 2021-06-04 06:55:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте