Роберт Харлинг (типограф)

редактировать

Роберт Генри Харлинг (27 марта 1910 г. в Лондоне - 1 июля 2008 г. в Годстоуне, Суррей) был британским типографом, дизайнером, журналистом и писателем, дожившим до того возраста. of 98.

Содержание
  • 1 Ранние годы и работа
  • 2 Вторая мировая война. oyal Navy и Ян Флеминг
  • 3 Непосредственная послевоенная карьера
  • 4 Дом и сад
  • 5 Дальнейшая жизнь
  • 6 Избранные книги и другие работы
  • 7 Избранные достижения
  • 8 Шрифтов
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и работа

Роберт Харлинг добился успеха, несмотря на бесперспективное воспитание. Он родился в Хайбери, Лондон, в 1910 году и в раннем возрасте осиротел, его воспитывала подруга матери, медсестра, которую он считал тетей. После ее замужества они переехали в Брайтон, где он познакомился с Королевским павильоном и на протяжении всей жизни ценил архитектуру и дизайн, а также море, где он научился плавать и плавать. После смерти дяди он вернулся в Ислингтон со своей тетей и был зачислен в школу Оуэна. Это была история, которую он рассказывал. «Более позднее исследование показало, что это было законченное изобретение. Он вырос и ходил в школу в Ислингтоне, с живой матерью и отцом, который водил лондонское такси. У него были брат и первая жена, которые, как и его родители, были безжалостно вырезаны. Харлингом из его биографии, и стало откровением для его детей среднего возраста ».

Он объяснил свой интерес к письмам из своего исследования Циклопедии Груш, которое ему подарили на его 12-летие. Он был очарован воспроизведением пробных отметок на тарелке, прекрасными примерами английской народной надписи. Его «дядя» увеличивал их для него фотографически, чтобы он мог усердно их копировать. Любовь к формам букв и современной готике привела его в Центральную школу искусств и ремесел, отказавшись от места в Оксфорде.

Некоторое время он держал книжный магазин на Лэмбс-Кондуит-стрит, а затем устроился стажером в Daily Mail, но, как он позже расскажет друзьям, «ушел, совершенно необученный, на год. позже". Затем последовали две шестимесячные работы в двух лучших типографиях страны: Lund Humphries в Брэдфорде (для которого он организовал выставку на Рудольф Кох в 1935 году) и Kynoch Press в Бирмингем, «пытаясь - не совсем удачно - узнать больше о технической стороне печати». Это побудило его написать и опубликовать две книги до войны: Лондонское собрание (1937) и Дом: виньетка (1938). Оба опирались на его любовь к архитектуре и дизайну 19 века. К началу войны он стал известен как эксперт по типографике и дизайну. В 1940 году он был назначен младшим редактором журнала «Искусство и промышленность».

Вторая мировая война. Королевский флот и Ян Флеминг

В 1939 году Роберт Харлинг встретил Яна Флеминга, встреча была (как позже выяснил Харлинг) не случайной. Флеминг служил в военно-морской разведке и слышал о редакции Харлингом журнала Typography, который устанавливал новые стандарты дизайна и отображения печатной продукции. Во время их встречи он узнал, что Харлинг также был автором и дизайнером «Карт новостных лент» для News Chronicle и «полу-полурезидентом арт-директором» лорда Деламера. рекламное агенство. Это привело его к тому, что он поручил Харлингу переработать еженедельный отчет Адмиралтейства, но они не должны были встретиться до 1941 года.

Харлинг, увлеченный моряк-любитель, пошел добровольцем в Королевский флот. Еще до того, как он закончил тренировку, под руководством легендарного капитана О.М. Уоттса, он оказался в Дюнкерке и руководил китобойным судном. Младший лейтенант Харлинг, RNVR, затем оказался штурманом корвета, несущим конвой на Западных подходах. Это привело его к написанию книги «Крутой атлантический поток», опубликованной Чатто и Виндусом в 1946 году, на основе его опыта в Северной Атлантике и Средиземном море в период с 1941 по 1942 год.

После встречи в Лондоне в 1941 году Флеминг нанял Харлинга на работу. работал в Межведомственном топографическом отделе (ISTD), где он поручил ему изучить фотографии местности, удерживаемой противником, и применить полученные знания при исследовании карт для News Chronicle. Это привело к авантюрному авиапутешествию в различные части мира для сбора данных.

При формировании 30AU (30 штурмовых отрядов) Флеминг снова повернулся к Харлингу. Приземлившись вскоре после дня «Д», он выполнил задачу, поставленную перед подразделением, по сбору кодовых книг противника, охранных документов и беспроводного оборудования во время ожесточенных боев вокруг Шербура и далее во Францию. Осторожные, в конечном итоге теплые отношения с американскими войсками привели к памятной встрече с генералом Джорджем Паттоном, за которой последовал молниеносный рывок через Германию в Магдебург для задержания немецких ученых. Последняя миссия в Норвегии по разоружению немецких военно-морских сил довела до конца войну Харлинга.

Непосредственная послевоенная карьера

Между дежурством в конвое и ISTD Харлинг переделал больной Daily Sketch для лорда Кемсли, которому понравился Харлинг. работать, но думал, что это слишком продвинуто. Теперь он пригласил Харлинга стать советником по типографскому оформлению в The Sunday Times, где его друг Флеминг стал менеджером по иностранным новостям. Вместе со своим старым другом Джеймсом Шандом, типографом и спонсором Typography, он запустил новый журнал Alphabet and Image (1946–48), который позже стал Image (1949–52). Ему также дали комнату побольше в рекламном агентстве Деламер, и он был консультантом The Financial Times, а в 1947 году переделал Time and Tide для Lady Rhondda.

Харлинг занялся писательством. ряд популярных названий «криминального чтива», включая: Бумажный дворец (1951), Темный Спаситель (1952), Огромная тень (1955), Бесконечная колоннада (1958), Полое воскресенье (1967), Афинская вдова ( 1974) и, наконец, Летний портрет (1979). Писал легко и хорошо, с хорошим диалогом.

Флеминг тоже увлекся триллерами, и их дружба продолжала расти в течение этого периода, несмотря на то, что Бонд захватил жизнь своего создателя в угрожающей степени. В 1957 году Флеминг собирался поехать в Нью-Йорк, когда Харлинг предложил озвучить «Пэт» (Ива Пацевич), главу Condé Nast, по поводу редакции House Garden. Флеминга поразило то, что его друг Харлинг хотел получить эту работу, но сделал то, о чем его просили, и сделка была заключена на удивление быстро.

Дом и сад

Харлинг теперь ввел новый распорядок дня: четыре дня в Дом и сад, а также пятницу и субботу в The Sunday Times, где он был архитектурным корреспондентом, а также дизайнером (а с 1961 года он стал редактором Sunday Telegraph ).

В House and Garden у него был штат из 18 человек, в том числе Леони Хайтон, а позже Джон Бриджес, и три выдающихся советника: Элизабет Дэвид (по вопросам питания), Лоэлия, герцогиня Вестминстерская ( открывать неизвестные дома) и Олив Салливан (о дизайне интерьеров). Вместе со своей преданной и счастливой командой он возродил House Garden и выпустил журнал в Великобритании, который противопоставил бы древнее и современность, цвет и простоту.

Помимо журнала, он выпустил серию книг на ту же тему, начиная с 1959 года - «Интерьер дома и сада» и «Цвет». Затем последовали еще десять книг, последними из которых были «Книга о домах и садах романтических комнат» (1985) и «Книга классических комнат с домами и садами» (1989); в 1980 году он вместе с Майлзом Хэдфилдом опубликовал «Британские садовники: биографический словарь» - это переработка книги «Пионеры в садоводстве», которую он разработал вместе с Майлзом Хэдфилдом и Леони Хайтон тридцатью пятью годами ранее.

Более поздняя жизнь

Харлинг признал бы, что часть удовольствия от жизни уменьшилась после смерти его друга Флеминга в 1964 году, но он оставался бдительным и активным, и его все еще можно было найти в The Sunday Times поздно вечером в субботу до 1985 года. Его интерес к графике не угас. Его публикация «Буквенные формы и шрифты Эрика Гилла» (1976) до сих пор считается лучшей оценкой работы Гилла, что, возможно, неудивительно, учитывая, что Харлинг также был мастером буквенного письма. Он также внес свои воспоминания в «Гравюры на дереве Тирцы Равилиус» (1987).

Величайшее наследие Харлинга в области полиграфической и издательской деятельности, вероятно, можно охарактеризовать как его щедрый подход к помощи молодым дизайнерам, редакторам и авторам в понимании стиля Харлинга, многих из которых он пережил. Если сам стиль изменился, то послание Харлинга о ясности, простоте, экономии и т. Д. Осталось прежним.

Роберт Генри Харлинг, типограф, график и дизайнер, редактор и писатель: родился в Лондоне 27 марта 1910 года. Женился на Фиби Констам (которая умерла в 2006 году) в апреле 1945 года, встретившись в Клубе горгулий. У них было два сына и дочь, и они поселились в старом доме в Саффолке, а затем в 1953 году переехали в готический дом священника 18-го века на границе Кент-Сассекс, который стал более живописным благодаря удалению более позднего верхнего этажа.. Он умер 1 июня 2008 года в Годстоне, Суррей.

Избранные книги и другие работы
  • Британские садовники. Биографический словарь Майлза Хэдфилда, Роберта Харлинга и Леони Хайтон. Condé Nast, Лондон (1980)
  • Летний портрет (1979)
  • Буквенные и шрифтовые конструкции Эрика Гилла (1976)
  • Руководство по внутреннему убранству (House Garden), Роберт Харлинг, Леони Хайтон, Ивонн Жак, Найджел Кендалл. Лондон, Condé Nast (1967)
  • Пустое воскресенье (1967)
  • Бесконечная колоннада (1958)
  • Пионеры в садоводстве, Майлз Хэдфилд, Роберт Харлинг, Леони Хайтон. Routledge Kegan Paul Ltd, Лондон (1955)
  • Огромная тень (1955)
  • Темный Спаситель (1952)
  • Бумажный дворец (Chatto Windus, Лондон, 1951))
  • Рисунки Эдварда Бодена (1950)
  • Крутой Атлантический поток, Чатто и Виндус, Лондон 1946
  • Заметки о гравюрах Эрика Равилиуса на дереве (1945)
  • Моряк-любитель (1944), перепечатанный в 1952 году под своим именем
  • Дом: виньетка (1938)
  • Лондонское собрание. Альбом для вырезок XIX века (Хайнеманн, Лондон, 1937)
  • Ян Флеминг: личные воспоминания (The Robson Press, Лондон, 2015)
Избранные достижения
  • Редактор журнала Condé Nast Британский и европейский журнал House Garden (1957–)
  • Редактор The Sunday Telegraph (1961–)
  • Создал журнал Art and Industry (1940)
  • Он работал в нескольких других газетах, включая: Sunday Times, Times Literary Supplement, Financial Times, и редактировал, и писал, разработка макета и набор текста.
  • Его работу можно увидеть и по сей день, поскольку он отвечал за текущий и знаковый внешний дизайн и типографику Альманаха Wisden Cricketers.
Fonts
Шрифт Роберта Харлинга "Chisel", адаптация "латинского" шрифта или шрифта с клиновидными засечками.
  • Афиша (1938), французский Clarendon дизайн, вдохновленный театральными и цирковыми афишами. Известен тем, что поставляется вместе с некоторым программным обеспечением Microsoft.
  • Tea Chest (1939), трафаретный дизайн, вдохновленный старыми коробками и промышленностью
  • Chisel (1939), надписи

Все три дизайна были созданы для шрифтовой фабрики Sheffield Stephenson Blake и унаследована другими компаниями после того, как она ушла с рынка печати. Это однотонные рисунки без курсива; Сундук с чаем не имеет строчных букв.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 06:17:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте