Роберт Гьердинген

редактировать

Роберт О. Гьердинген - специалист по теории музыки и восприятию музыки, и в настоящее время профессор Северо-Западного университета. Его самая влиятельная работа сосредоточена на применении идей из когнитивной науки, особенно теорий о схемах, в качестве аналитического инструмента в попытке «археологии» стиля и методов композиции в европейской музыке галантного типа. восемнадцатого века. Гьердинген получил докторскую степень в Пенсильванском университете в 1984 году после обучения у Леонарда Б. Мейера и. Его книга 2007 года «Музыка в стиле Галанта» получила награду Уоллеса Берри от Общества теории музыки в 2009 году и стала влиятельной в области теории музыки. Гьердинген также был редактором журнала Music Perception с 1998 по 2002 год.

Publications
  • Музыка в стиле Галанта: эссе о различных схемах, характерных для музыки восемнадцатого века для придворных Палаты, часовни и театры, в том числе изящные отрывки из музыки, написанные самыми выдающимися мастерами капелл с использованием благородных и примечательных личностей, говорится, что вся музыка собрана для внимания читателей во всемирной сети (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2007).
  • Исследования происхождения гармонической тональности [английский перевод книги Карла Дальхауса Untersuchungen über die Entstehung der Harmonischen Tonalität] (Princeton: Princeton University Press, 1990).
  • Классический поворот фраз : Музыка и психология конвенций (Филадельфия: University of Pennsylvania Press, 1988).

В дополнение к этим монографиям Гьердинген также отредактировал два тома исторических partimenti итальянских композиторов, которые преподавали в консерваториях. я n Неаполь.

Ссылки
  1. ^Bent, Ian D.; Попл, Антоний. «Анализ, §II: История». Grove Music Интернет. Издательство Оксфордского университета. Проверено 14 августа 2017 года. Это не помешало когнитивным наукам оказать значительное влияние на музыкальную теорию, однако, как было показано, помимо теории Лердала и Джекендоффа, исключительно подробная теория мелодической структуры Нармура (1992)), а также применение теории схем Роберта Гьердингена к образцам фраз в классической музыке (1986, 1988).
  2. ^Гьердинген, Роберт О. (2007). Музыка в стиле Галант. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 16.
  3. ^В обзоре книги для журнала Theory and Practice в 2011 году Пол Моравиц Шерилл пишет, что книга «не требует особого представления. В 2009 году она получила премию Уоллеса Берри от Общества музыкальной теории» и доклады, расширяющие проект [Музыка в стиле Галанта], привлекли внимание на нескольких региональных и национальных конференциях ».
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 06:13:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте