Роберт Э. Ван Ворст

редактировать

Роберт Э. Ван Ворст (родился 5 июня 1952 г.) - американский теолог и педагог.

Он вышел на пенсию в 2018 году с должности профессора изучения Нового Завета в Западной теологической семинарии в Голландии, штат Мичиган, и опубликовал научные труды в ранних христианских сочинениях и Новых Завет греческий. Он получил степень бакалавра по религии в колледже Хоуп в Голландии, штат Мичиган, его степень магистра в Западной теологической семинарии., и его докторскую степень в Новом Завете из Объединенной теологической семинарии в Нью-Йорке. Он работал в Lycoming College (Methodist ) в Уильямспорте, штат Пенсильвания, и был приглашенным профессором в Westminster College, Оксфорд, Англия. Он читал лекции докторантам в Чжэцзянском университете, Ханчжоу, Китай, по методам изучения Библии.

Ван Ворст также служил пастором-помощником в различных церквях PC (США) в северо-центральной части Пенсильвании и в течение двенадцати лет в качестве пастора в Нью-Йорке.

Содержание
  • 1 Работы
    • 1.1 Иисус вне Нового Завета
  • 2 Библиография
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
Сочинения

Иисус вне Нового Завета

В книге «Иисус вне Нового Завета» (2000) Ван Вурст начинает с описания истории исследования внебиблейских источников для исторического Иисуса и его связи с гипотезой о том, что Иисуса не существовало., что, как он отмечает, обычно отвергается современными учеными. Он продолжает рассматривать ссылки на Иисуса в классических писаниях, еврейских писаниях, гипотетических источниках канонических Евангелий и сохранившихся христианских писаниях за пределами Нового Завета. В книгу включены переводы основных обсуждаемых отрывков, включая все Евангелие от Фомы. Ван Ворстзаключает, что нехристианские источники предоставляют «небольшое, но определенное подтверждение некоторых исторических традиций Нового Завета относительно семейного прошлого, времени жизни, служения и смерти Иисуса», а также «свидетельства содержания христианской проповеди, которая не зависит от Нового Завета », в то время как внебиблейские христианские источники предоставляют доступ к« некоторым важным сведениям о самых ранних преданиях об Иисусе ». Однако источники Нового Завета остаются центральными для «как основных строк, так и подробностей о жизни и учении Иисуса».

Аллен Керкеслагер назвал книгу «чудесным достижением» и похвалил ее четкую организацию. Он критиковал Ван Ворста за использование расхождений с каноническими Евангелиями в качестве доказательства против исторической ценности апокрифов Нового Завета, но отметил, что автор обычно предлагал дополнительные основания для своих выводов. Даррелл Л. Бок назвал книгу «отличным современным обзором»,«тщательным и тщательным». Хелен Э. Бонд считала, что трактовка Ван Ворстом апокрифов Нового Завета особенно сильна, в то время как Курт Никкум нашел свою книгу в целом полезной, но наименее хорошей по еврейской литературе. Г. Ван Белль подверг критике отнесение Ван Ворста Иоанна 20: 20–20: 21 к Знакам Евангелия вопреки вердикту двух авторов, цитируемых в книге.

Отношение Ван Ворста к Новому Завету вызвало различные суждения. Томас О'Локлин, заключая, что книга является современной и в целом сбалансированной, считает, что извиняющаяся повестка дня заставила Ван Ворста поставить Новый Завет «почти за пределы истории» и упростить классификацию неканонические христианские тексты как «гностик ». С другой стороны, некоторые обозреватели евангелических журналов критиковали то, что они считали чрезмерно скептическим отношением к Новому Завету, в одном случае рекомендуя работы Ф. Ф. Брюс и Гэри Хабермас превосходят в этом отношении.

Библиография
  • Иисус вне Нового Завета: Введение в древние свидетельства (2000) ISBN 978-0-8028-4368-5
  • Антология мировых Священных Писаний (девятое издание, 2018 г.)
  • Чтение Нового Завета сегодня (2004 г.)
  • Создание собственного Греческий словарь Нового Завета (Ресурсы для изучения Библии) (третье издание, 2001 г.)
  • Христианские чтения (3-е издание) (2005 г.)
  • Антология азиатских Писаний (2000 г.)
  • Смерть Иисуса в раннем христианстве с Джоном Т. Кэрроллом, Джоэлом Б. Грином и Джоэлом Маркусом. (1995)
  • Восхождения Иакова: история и теология иудейско-христианской общины (серия диссертаций * (Общество библейской литературы)) (1989)
  • «RELG: World» (4-е место) edition, 2019)
  • Часто неправильно понимаемые стихи в Библии: что они на самом деле означают (2017)
Ссылки
Дополнительная литература
mallard<148>, shelducks etc. Black headed gulls nest on the small island. The lake is circled by public footpath and is popular with walkers. In 2011 it became the first lake in Wales to be classified as a village green<262>Maelog Lake Golf Club (now defunct) appeared prior to the <102>First World War<148>. The club and course disappeared at the onset of the <131>Second World War<228>Gallery<227>Rhosneigr<196>'Diving Rock', on the left of the image, often used to jump into the sea at high tide <203>Awel-Y-Môr Road <199>Rhosneigr railway station<198>Rhosneigr War Memorial <200>Rhosneigr, taken from Braich Parlwr <201>LlЯщики, которые затем были закопаны в трех местах гетто. Две канистры с тысячами документов были обнаружены 18 сентября 1946 года, а еще десять ящиков - 1 декабря 1950 года. По слухам, третий тайник был захоронен под тем, что сейчас является посольством Китая в
  • Варшаве , но поиск в 2005 году не нашел пропавших без вести архивных материалов. <111>Три коробки и две банки из-под молока, использованные для хранения архива <124>19 января 1942 года сбежавший заключенный из лагеря смерти
  • Отчет Грояновского , был тайно вывезен из гетто по каналам польского подполья, достиг Лондона и опубликован к июню. <110>Часть постоянной экспозиции в Музей истории польских евреев , посвященный Ойнегской Субботе. <124>Все, кроме трех членов Ойнегской Субботы, были убиты во время геноцида. Эмануэль Рингельблюм сбежал из гетто, но продолжал возвращаться, чтобы работать с архивами. В 1944 году Рингельблюм и его семья были обнаружены и казнены вместе с теми, кто их скрывал. После войны
  • Рохл Ауэрбах , один из трех уцелевших членов Ойнег-шабес, начал поиски и раскопки захороненных летописей. .

    Наследие
  • В 1960 г. ученики раввина

    Калонимуса Калмана Шапира
    , ПиасечноРебе опубликовали дерашос в
  • главе , Ребе доставил в период с сентября 1939 по июль 1942 года в Варшавское гетто и которые были обнаружены в архиве Рингельблюма.
  • В 1999 г. архивы Эмануэля Рингельблюма были внесены в список «Память мира» ЮНЕСКО.
  • Каталог архива Рингельблюма был опубликован в виде книги в 2009 г.
  • клонидином
  • (от 0,15 до 0,30 мг / день) или альфа2- <125>метилдопой
  • (от 500 до 1000 мг / день) продемонстрировали, что частота побочных эффектов эффекты были значительно ниже у рилменидина, чем у клонидина или a-метилдопы. <202>Побочные эффекты редки, нетяжелые и преходящие при терапевтических дозах:

    астения
  • , сердцебиение, бессонница, сонливость, утомляемость на упражнения, боли в эпигастрии, сухость во рту, диарея, кожная сыпь; и в исключительных случаях холодные крайности, постуральная гипотензия, сексуальные расстройства, беспокойство, депрессия, зуд, отеки, судороги, тошнота, запоры, приливы.
    <112>Дозировка и способ введения крысы ion
  • Рекомендуемая доза составляет 1 таблетку в день однократно утром. Если после 1 месяца лечения результаты неадекватны, дозу можно увеличить до 2 таблеток в день, разделенных на несколько приемов (по 1 таблетке утром и вечером) перед едой. Благодаря хорошей клинической и биологической приемлемости рилменидин можно назначать как пожилым людям, так и пациентам с диабетической гипертензией. У пациентов с почечной недостаточностью коррекция дозы в принципе не требуется, если клиренс креатинина превышает 15 мл / мин.
  • Случаев массивной абсорбции не зарегистрировано. Вероятные симптомы в таком случае будут отмечены гипотонией
  • и пониженной настороженностью. Помимо промывания желудка могут потребоваться симпатомиметические средства. Рилменидин лишь слегка поддается диализу.
    <112>Ссылки