River Subdivision (CSX Transportation)

редактировать
River Subdivision
A blue diesel locomotive, with "CSX" in blue letters on its yellow front, pulling several hopper cars along a railroad track. In the background are some postmodernist brick office buildings with green spired roofs. Южный поезд на River Subdivision в Newburgh
Обзор
OwnerCSX Transportation
РегионНью-Джерси. Нью-Йорк
Сервис
ТипГрузовой рельс
Технические характеристики
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартной ширины колеи

River Subdivision - это железная дорога, принадлежащая CSX Transportation в штатах США Нью-Джерси и Нью-Йорк. Линия проходит от North Bergen Yard в Hudson County, New Jersey, на север до Ravena, New York, вдоль линии West Shore Железная дорога, бывшая линия New York Central Railroad.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Текущая эксплуатация
    • 2.1 Путь до 2008 года
    • 2.2 Путь с 2008 года по настоящее время
  • 3 Достопримечательности
  • 4 Радиочастоты
  • 5 Грузовые перевозки
    • 5.1 Bakken oil
  • 6 Будущие грузовые операции, предложения и улучшения
  • 7 Предложение по пригородной железной дороге New Jersey Transit
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Первоначальная линия была открыта в сегментах рядом различных компаний с 1860-х годов до открытия полной линии в 1880-х годах., к тому времени она была известна как Железная дорога Нью-Йорка, Западного берега и Буффало. Благодаря слияниям, аренде и поглощениям он стал частью New York Central Railroad, а затем Conrail в 1976 году. Когда большая часть Conrail была разделена в В 1999 году его River Line был назначен на CSX Transportation.

Текущее производство
Регион:Северный
Дивизион:Олбани
Подразделение:Река
Аббревиатура:RI
Диспетчерская:NI
Обозначение верстки:QR
Основное направление движения:север / юг
Общее количество миль подразделения:131

Подразделение River Subdivision (также известное как River Sub или River SD) - крупный железнодорожный коридор с севера на юг, расположенный между Боготой, Нью-Джерси и Равеной, Нью-Йорк, строго по грузовые поезда и ходят в основном вдоль береговой линии или параллельно западному берегу реки Гудзон. River Subdivision является частью CSX Albany Division, которая, в свою очередь, является частью Северного операционного региона CSX.

Код подразделения CSX для речного подразделения - «RI», при этом River Subdivision находится в ведении диспетчерской службы «NI» с 8 марта 2009 года. До этого момента он был частью диспетчерской службы «Нью-Джерси». Милипосты и местоположения вдоль Подразделения реки обозначаются префиксом верстового столба CSX: "QR".

Путь до 2008 года

Примечание: CP означает контрольную точку, которая обозначает блокировку, или местоположение сигнала пути или другого маркера, с помощью которого диспетчеры могут указывать при управлении поездами.

До 1 июля 2008 г. участок пути от QR 2.1 на север до CP-QR 7, точки, расположенной в Боготе, Нью-Джерси, изначально был частью CSX Bergen Subdivision / Baltimore Division до 2008 года, в то время как Речное подразделение началось в CP-QR 7 и продолжалось на север до Селкирка.

1 июля 2008 г. (дата вступления в силу Расписания сотрудников подразделения CSX Albany "ETT" № 5), сегмент от QR 2.1 до CP-QR 7 (который включал все подразделение Бергена); был включен в Речной район, а Бергенский район был упразднен. Также в это же время произошло расширение Речной части на юг до QR 1.6, добавив к маршруту 5/10 мили.

Trackage 2008 - настоящее время

Участок пути к югу от QR 1.6 на южном конце North Bergen Yard теперь принадлежит Conrail Shared Assets Operation (CSAO) и является частью Операционной зоны Северного Нью-Джерси Ривер Лайн. Таким образом, речной участок теперь напрямую соединяется с линией реки в MP QR 1.6, и первая «контролируемая точка» на речном участке теперь является CP- QR 3.

Достопримечательности
Схема речного подразделения CSX и соединений

Основные достопримечательности вдоль маршрута речного подразделения, перечисленные ниже. MP - это сокращение от MilePost. Вехи численно продвигаются с юга на север. Эти места представляют большой интерес для любителей поездов и железнодорожных фотографов.

  • MP QR 1.6 - Начало и самая южная точка речного участка
  • …………….- Overpeck Creek
  • MP QR 3.0 - Little Ferry Yard
  • MP QR 5.0 - Станция Риджфилд Парк (популярное место для проката железных дорог)
  • MP QR 7.2 - Богота детектор дефектов
  • MP QR 10.0 - Бергенфилд, штат Нью-Джерси. https://www.youtube.com/watch?v=kmUomF_ynoY
  • MP QR 18.8 - Нью-Джерси / граница штата Нью-Йорк
  • MP QR 20.5 - детектор дефектов Orangeburg
  • MP QR 24.5 - Nyack
  • MP QR 28.5 - Congers Station Park
  • MP QR 32.9 - Тоннель Хэверстроу
  • MP QR 33.4 - West Haverstraw Yard
  • MP QR 38.5 - детектор дефектов Stony Point и мемориал Twin Anchors
  • MP QR 41.0 - Остров Иона (общественное и популярное место для сбора райфангов)
  • MP QR 41.5 - Остров Иона Эстакада
  • MP QR 42.3 - Мост Медвежьей горы
  • MP QR 42.5 - Эстакада Пополопен Крик
  • MP QR 42.7 - Тоннель Форт Монтгомери
  • MP QR 42.9 - Mine Dock Park (публи c и популярное место для строительства железных дорог открыто в 2012 г.)
  • MP QR 47.3 - West Point Tunnel
  • MP QR 51.0 - Storm King Mountain
  • MP QR 52.0 - Cornwall Landing Park (общедоступный местоположение железнодорожной сети)
  • MP QR 53.0 - перекресток с бывшей железной дорогой NYOW (участок отмечен мраморным обелиском рядом с соседней дорогой, в лесу)
  • MP QR 56.5 - набережная Ньюбурга
  • MP QR 61.0 - детектор дефектов Roseton
  • MP QR 68.0 - станция Милтон (общественное и популярное место для вентиляции железных дорог с речным пирсом, откуда открывается вид на рельсы из воды)
  • MP QR 72.0 - пешеходная дорожка над государственным парком Гудзон (виды с воздуха на Ривер Суб с исключительными видами в северном направлении)
  • MP QR 72.3 - Хайленд Лендинг Парк (общественное железнодорожное место)
  • MP QR 78.1 - West Park (общественное и популярное место для строительства железных дорог)
  • MP QR 84.4 - детектор дефектов Hercules
  • MP QR 86.4 - Wilbur Trestle (лучше всего просматривается с Old Rt. Подвесной мост 9W, 1/2 мили к востоку)
  • MP QR 86.8 - Kingston Tunnel
  • MP QR 88.8 - Kingston Yard
  • MP QR 92.3 - Glenerie Falls Trestle
  • MP QR 99.1 - детектор дефектов Saugerties
  • MP QR 102.1 - S-Curve Западного лагеря (популярное место для проката рельсов на маршруте 9w)
  • MP QR 104.8 - Alsen Yard
  • MP QR 108.1 - детектор дефектов Catskill
  • MP QR 110.2 - Catskill Trestle
  • MP QR 114.9 - детектор дефектов Афин
  • MP QR 123.8 - кривая Равены (популярная рельсовое место на маршруте 9w)
  • MP QR 128.5 - детектор дефектов Ravena
  • MP QR 132.6 - CP-SK / Selkirk: самая северная точка River Subdivision, поворачивает на запад и сливается с Castleton Subdivision и Селкирк-Ярд.

Область вокруг Медведь-Маунтин, к северу от Вест-Пойнт, часто называемая «Гудзон-Уотер-Гэп», возможно, является одной из самых живописных областей северо-востока. Одно из самых популярных мест на этом маршруте - остров Иона. Остров Иона - это общедоступный природный заповедник, и остров пересекает Речное подразделение. Поскольку он является общедоступным, железнодорожные болельщики могут фотографировать и наблюдать за поездами, не вторгаясь на территорию железной дороги. В 2 милях к северу находится парк Mine Dock в форте Монтгомери, который также разделен рельсами пополам, и из него открывается вид не только на CP43 и туннель, но и через Гудзон до линии MNCR / Amtrak на противоположной береговой линии. Парк Mine Dock открылся в 2012 году.

Также в государственном парке Bear Mountain, используя вход в бассейн и проходя под мостом CSX, открывается вид на оба поезда CSX, до которых можно дойти пешком. на общественной набережной. А также метро North и поезда Amtrak с горами позади них по другую сторону Гудзона.

Бергенфилд, штат Нью-Джерси, также является популярным местом для рельсов, особенно для фанатов сигналов, поскольку на некоторых переходах есть сигналы, относящиеся к эпохе Пенсильванского центрального вокзала, с редкими звонками и интенсивным движением одновременно.

Хотя мост Покипси и «Дорожка через Гудзон» не является частью Речного Подразделения, пересекает Речное Подразделение. Из этого места открывается прекрасный вид на гусеницу River SD, а также в качестве фона при фотографировании River Subdivision с земли в окрестностях MP QR 72 и вокруг него. Вид на север впечатляющий, а с хорошим зум-объективом можно сфотографировать серию s-образных кривых.

В Селкирке, штат Нью-Йорк; Подразделение реки заканчивается в "CP-SK" (MP QR 132.6), где оно изгибается на запад и сливается с Подразделением Каслтона, и это место является крайним восточным концом Селкирк-Ярда.

Также в этот момент CP-SK, Портовая Подразделение разветвляется на север в сторону Олбани от Подразделения Каслтона (но не является напрямую доступным для Речной Подразделения). Подразделение порта заканчивается в 7 милях к северу от CP-SK в Южном Олбани, штат Нью-Йорк, на верфи Кенвуд Канадско-Тихоокеанской железной дороги.

Также в CP-SK доступен соединитель восточного направления от River Subdivision для поездов, идущих на восток в Castleton Subdivision и через реку Гудзон (на восток, через CSX Berkshire Boston Subdivisions). Подводная лодка Castleton была первоначально построена как часть объездной дороги вокруг Олбани.

Конфигурация железнодорожных путей на CP-SK между речным участком и участком Каслтон, включая «восточный путь», образуют треугольник: «звезду » на языке железных дорог; на какие локомотивы можно повернуть в случае необходимости.

Радиочастоты

Радиопередачи между поездами и диспетчером, работающим на Речном Подразделении CSX, назначаются диспетчерскому столу CSX 'NI' и могут быть услышаны на следующих частотах:

  • AAR Канал 58 - 160.980 - дорога
  • AAR Канал 34 - 160.620 - диспетчер поезда

Также, если в непосредственной близости от них, можно услышать «Hot Box», High Wide «HIWI» или детекторы дефектов, передающие информацию о поезде ( скорость, количество осей, дефекты, если таковые имеются (горячие боксы или буксирующее оборудование) к поезду на вышеупомянутом дорожном канале.

Местоположение - Milepost (регистрационный идентификатор FCC). (с юга на север).. - Нью-Джерси -

  • Богота, штат Нью-Джерси - QR 7.2 (WNZQ483 )

- Нью-Йорк -

Wilbur Trestle CSX Kingston

.

Грузовые перевозки

Движение по Риверному подразделению состоит в основном из поездов дальнего следования, состоящих из интермодальные поезда, поезда TOFC (трейлер на платформе), составные и смешанные товарные поезда. Плотность движения варьируется, но в будние дни можно ожидать увидеть от 15 до 20 поездов в светлое время суток. По субботам может быть 18-24 поезда в течение дня, по воскресеньям может быть только 8-14 поездов. Можно ожидать увидеть 2-5 поездов с нефтью и 1-2 поезда этанола в день. (2015)

Местные поезда, доставляющие грузы предприятиям и предприятиям, расположенным вдоль речного подразделения, работают со дворов, расположенных в Северном Бергене, Нью-Джерси; Кингстон, штат Нью-Йорк и Селкирк, штат Нью-Йорк.

Обозначения поездов (префиксы), действующие на этой линии:

  • C - локальные
  • G - единица измерения: зерно (очень редко)
  • K - единица измерения: масло, этанол
  • L - альтернативный график поезда Q
  • Q - качество: ИБП серии Q000, интермодальные перевозки серии Q100, автоперевозчики серии Q200, смешанные товары Q300 восток / запад, смешанные Q400 север / юг товар и мусор Q700
  • S - второй участок
  • X - дополнительный

В редких случаях на этом маршруте может появиться префикс Z (иностранный автопоезд), обычно поезда объезжают от Нью-Йорк и Вашингтон.

Подавляющее большинство интермодальных перевозок, исходящих из различных портов Нью-Джерси и направляемых в Чикаго, штат Иллинойс, и направляется к западу от этого железнодорожного узла, направляется на север через речной район в Селкирк, штат Нью-Йорк; где они поворачивают на запад.

Баккен ойл

Используется для перевозки Баккен ойл. На линии используются железнодорожные вагоны, которые считаются непригодными и представляют угрозу безопасности, что требует дополнительных правил и надзора со стороны городов, через которые проходит речная линия. В феврале 2016 года линии не было выделено федеральное финансирование на реконструкцию железных дорог. Мосты, используемые для движения около порта Олбани, не были должным образом проинспектированы.

Будущие грузовые операции, предложения и улучшения
Диаграмма, иллюстрирующая обычные и суперсидные операции

Были предложены планы добавить подъездные пути и суперсайды вдоль участков речного участка, поскольку железнодорожное движение по этому маршруту увеличилось из-за роста цен на топливо, ухудшения состояния и / или перегруженности магистралей.

Первоначальная линия реки, построенная Западно-береговой железной дорогой, была двухпутной магистралью, то есть одна колея предназначена для поездов, идущих на юг, а другая - для поездов, идущих на север. С появлением централизованного управления движением а / к / а «СТС» речная линия была сокращена до однопутной магистрали с объездными разъездами в стратегических местах.

В нескольких недавних предложениях (примерно 2008 г.) были изложены планы по установке суперсайдингов (многосегментных подъездных путей с увеличенной длиной), позволяющих поездам обгонять друг друга на высокой скорости без остановки; или вернуться к полному двойному отслеживанию из Северного Бергена в Селкирк.

По состоянию на 2008 г. первоначальная сигнальная разъездная дорога (ssdg) между CP-QR 76 (Highland) и CP-QR 78 (West Park), длина которой составляла 12500 футов, была увеличена до 24000 футов с расширением оригинальный сайдинг с другим сайдингом от CP-QR 78 (West Park) до CP-QR 80 (Esopus) с переходами на CP-QR 78. Это расширение, известное как «West Park Siding», составляет всю длину от CP-QR 76 к CP-QR 80 суперсайд.

Как стало известно из Плана внедрения интегрированного предварительного обнаружения поездов и прогнозирования прибытия поездов округа Ольстер, на странице 9 этого документа показаны один новый разъезд и один суперсайд, которые теперь предлагаются для дальнейшего уменьшения загруженности железнодорожного транспорта:

  • новый разъезд от QR 93 (озеро Катрин / Гленери) до QR 96 (гора Марион) и:
  • новый суперсайд, который расширит существующий разъезд от CP-QR 103 (Западный лагерь) до CP-QR 106 (Alsen), с расширением до CP-QR 110 (Catskill).
  • Обновление 2015 ** Завершены суперсайдинги между CP QR 125 в Равене и CP QR 118 Коксаки; CP QR 45,5 в Хайленд-Фолс и CP QR 43 в Форт-Монтгомери; и CP QR 38 в Стоуни-Пойнт и CP QR 33 в Хаверстроу.
Схемы железнодорожных туннелей

Если CSX решит сдвоить всю линию, это может быть выполнено с минимальными трудностями, так как River Subdivision изначально был двухпутным ( когда построено New York, West Shore Buffalo / New York Central Railroad). Поскольку ширина полосы отчуждения уже рассчитана для двухпутной дороги, с уже установленными мостами и эстакадами, которые были построены как двухпутные, требуется только переустановка вторых основных путей, стрелок и сигналов.

Одна инженерная область немного препятствует этому двойному отслеживанию, но оно не является непреодолимым, как это было сделано на других железных дорогах и маршрутах. После установки CTC один из двух основных путей был удален, а оставшийся основной путь был перестроен по центру некоторых туннелей (например, Kingston Tunnel). Когда использование двухъярусных контейнерных поездов стало распространенным, только центральная часть крыши туннеля или «потолок» непосредственно над путём была поднята, чтобы позволить высоким двухъярусным интермодальным / контейнерным поездам использовать этот туннель. Часть потолка, где крыша встречается с боковой стенкой, не поднята.

Если будет восстановлено двойное слежение, существующий путь вниз по центру потребуется перестроить по одной стороне туннеля (к его первоначальному выравниванию по двойному пути), чтобы можно было переустановить другой путь. Теперь для этого потребуется либо поднять всю ширину крыши туннеля, либо опустить всю ширину дорожного полотна, чтобы двухъярусные интермодальные / контейнерные поезда могли использовать эти туннели.

Предложение по пригородной железной дороге Транзита Нью-Джерси

Хотя Проект коридора северного ответвления перешел на этап EIS, маршрут по Западному берегу все еще предлагается.

Маршрут многообещающий, так как он проходит через сердце Транзита Нью-Джерси Bus Operations Midtown "пригородных поездов", с четырьмя автобусными маршрутами (165 167, 168 и 177), выходящими далеко за пределы возможностей.

На полосе отвода есть место для четырех путей от Крокстон-Ярда на север до Дюмона. Проблемы с запуском пригородного железнодорожного сообщения:

  • CSX владеет железнодорожными путями и активно использует их, чтобы связать район Нью-Йорка со своей национальной сетью на верфи Селкирк в северной части штата Нью-Йорк.
  • CSX предложила разрешить использование проезда NJ Transit полосу отвода, если агентство построило звуковые барьеры по всей длине пути для пригородных перевозок.
  • Городской терминал не подключен к этой линии, поскольку терминалы Уихокен и Павония были снесены несколько десятилетий назад. Петля, соединяющая эту линию с туннелями Норт-Ривер и станцией Пенсильвании в Нью-Йорке, где тропы Западного берега проходят под Северо-восточным коридором к югу от Маршрута 3 штата Нью-Джерси и Тоннель-авеню, напрямую соединит эту линию со станцией Пенсильвании в Нью-Йорке. Эта конфигурация обеспечит 25-минутное время в пути до Пенсильванского вокзала в Нью-Йорке, но в обход Secaucus Junction, оставив Западный берег без пересадочного сообщения с остальной частью Нью-Джерси, кроме возможной пересадочной станции на проспекте Тоннелль с Hudson Bergen Light. Железная дорога.

Из-за этих серьезных проблем со строительством, а также из-за отсутствия свободных мест на станции New York Penn для поездов West Shore Line это предложение было отложено до увеличения пропускной способности в Нью-Йорк (с завершением предлагаемого туннеля Gateway)).

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с River Subdivision (CSX Transportation).
Последняя правка сделана 2021-06-04 04:56:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте