Ривален дер Люфт

редактировать
Rivalen der Luft - Ein Segelfliegerfilm
РежиссерФрэнк Висбар
ПродюсерКарл Риттер, Universum Film AG (УФА)
АвторВальтер Форстер
На основеидеи Филиппа Лотара Майринга
В главной роли
Музыка. на основе произведений Герберта Виндта
CinematographyHans Schneeberger
Под редакцией
Production. companyUFA
Дата выхода19 января 1934 г.
Продолжительность98 минут
СтранаГермания
ЯзыкНемецкий

Rivalen der Luft - ein Segelfliegerfilm (англ.: Rivals of the Air - фильм о планеринге) - немецкий фильм, выпущенный в январе 1934 года, который был запрещен в 1945 году Контрольным советом союзников как нацистский пропагандистский фильм, хотя Позднее он был удален из списка т.н.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
  • 3 Предпосылки
  • 4 Литература
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Используя тему планерного полета и любовную историю в качестве фона, фильм очень героически и возвышенно изображает борьбу человека с природой. Соперничество двух планеристов за женщину и за летающие трофеи используется как аллегория борьбы человека с природой, но также как борьба Германии против ее (предполагаемых) врагов.. Двое старшеклассников Карл и Кристина сильно увлечены планерным полетом и поэтому бросили школу, чтобы последовать за своим инструктором Фрамсом в академию планеризма в Росситтен. Оба хотят получить лицензию пилота-планериста, чтобы участвовать в ежегодных соревнованиях по планеру в горах Рён. В процессе обучения усиливается соперничество между инструктором Фрамсом и его учеником Карлом. С одной стороны, они собираются посоревноваться в соревнованиях по планеру, но они также соревнуются за любовь Кристины. Кристина, в свою очередь, участвует в конкурсе под вымышленным именем; во время полета она попадает в грозу и сбивается с курса. Фрамс бежит ей на помощь и, следовательно, покоряет ее сердце, в то время как Карл побеждает в соревновании, поскольку его главный соперник - Фрамс - выбыл из гонки с этой спасательной миссией.

Производство

Сцены на открытом воздухе были расстреляны в течение двух месяцев в центре планирования Deutsche Forschungsanstalt für Segelflug (DFS) в Росситтен. В то время как основная площадка ДФС находилась на вершине горы Вассеркуппе в горах Рён, дюны Куршской косы в Восточной Пруссии, в котором располагался Росситен, создавал более живописную и романтическую обстановку. Другая причина заключалась в том, что это место было также политически мотивированным, поскольку Восточная Пруссия была отделена от Германии после того, как последняя должна была уступить территорию Польше после Первой мировой войны. Переданные провинции стали известны как Польский коридор, что было спорным вопросом для немецких правых партий в Веймарской республике, а затем в Третьем рейхе. На Wasserkuppe - во время самого соревнования были сняты только сцены, изображающие главных героев, участвующих в соревнованиях по планеризму.

Предпосылки

Вся моторизованная авиация была запрещена Версальским договором после Первой мировой войны. До 1925 года сюда входили спортивные полеты; но военная авиация оставалась запрещенной и после этого. Поскольку Договор рассматривался как унижение Германии, особенно крайне правых, все полеты принимали подрывной, правый характер в Германии в 1920-х и 1930-х годах. Таким образом, планерный полет был более «серьезным» в Германии, чем в других странах, где его часто принижали как хобби для мальчиков-подростков. Даже в Веймарской Германии планерный полет рассматривался как средство создания «бесшумного резерва» пилотов. Поскольку нацисты ждали до 1935 года, прежде чем они официально восстановили люфтваффе, этот фильм о первых летах нацистского режима был воспринят как инструмент для пробуждения интереса к авиации у молодежи. Например, современные авиационные журналы, такие как, часто содержат рекламу, призывающую членов Hitler Youth вступать в клубы планеристов.. DFS, которая будет участвовать в проведении авиационных исследований для V1 в Второй мировой войне среди прочего предоставил аэродромы, ноу-хау, а также ряд своих пилотов (таких как Ханна Райч ) для сцен полетов.. Из-за всего этого сюжет «Rivalen der Luft» нужно рассматривать более критично. Такие термины, как «Храбрость», «Идеология» или «Мужественность» используются в диалогах чаще, чем обычно; эти термины также часто использовались в других нацистских пропагандистских каналах. Из-за этого встраивания истории в нацистскую идеологию союзники запретили фильм после войны.

Литература
  • Гизен, Рольф и Манфред Хобш: Hitlerjunge Quex, Jud Süss und Kolberg. Die Propagandafilme des Dritten Reiches. Dokumente und Materialien zum NS-Film, Берлин: Schwarzkopf Schwarzkopf Verlag, 2005
  • Liebeneiner, Wolfgang: Glückhafter Segelflug in Rossitten, in: Luftwelt, Vol. 1, № 2, 1934, с. 20.
  • Люнен, Александр фон: Die Deutsche Forschungsanstalt für Segelflug, в Andreas Göller and Annegret Holtmann-Mares (Hg.), Ein Jahrhundert Luftfahrtgeschichte zwischen Tradition, Forschung und Landgeschaftsp. Der August-Euler-Flugplatz в Дармштадте / Грисхайме, Дармштадт: Wissenschaftliche Buchgesellschaft, 2008, стр. 209–239.
  • Wendtland, Karlheinz: Geliebter Kintopp. Sämtliche deutsche Spielfilme von 1929-1945, mit zahlreichen Künstlerbiographien. Vol. Jahrgang 1933 и 1934, Берлин: самоиздание, 1986.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 04:46:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте