Мост Рио-Виста

редактировать
Мост Рио-Виста
RioVistaBridge.jpg Мемориальный мост Хелен Мадере пересекает реку Сакраменто в Рио-Виста, Калифорния.
Координаты 38 ° 09'31 ″ N 121 ° 41′02 ″ W / 38,158713 ° N 121,683819 ° W / 38,158713; -121,683819 Координаты : 38 ° 09′31 ″ N 121 ° 41′02 ″ з.д. / 38,158713 ° N 121,683819 ° W / 38,158713; -121.683819
Несет2 полосы движения SR 12
КрестыРека Сакраменто
РегионРио-Виста, Калифорния, США
Официальное названиеМемориальный мост Хелен Мадере
Назван в честь Хелен Мадере
ВладелецCaltrans
NBI23 0024
Характеристики
КонструкцияВертикальный подъем сквозная ферма (ферма Уоррена с вертикалями)
Общая длина2890 футов (881 м), включая 441 фут (134 м) подходных пролетов бетонных плит
Ширина26 футов (8 м) проезжей части с тротуарами шириной 4 фута (1 м) с обеих сторон
Самый длинный пролет306 футов (93 м) пролёт подъема
Кол-во пролетов13
Опоры в воде12
Расстояние выше минимум 15 футов (4,6 м) через ферму
Клиренс ниже 135 футов (41 м) (подъемный мост)
История
ПостроенЛордом и Бишопом (основание)
ИзготовленоДжадсон Пасифик Мерфи (надстройка)
Начало строительства
  • 2 апреля 1957 г. (подструктура)
  • 24 апреля 1958 г. (sup
Окончание строительства30 октября 1958 г. (основание)
Стоимость строительства4 100 000 долларов США (эквивалентно 35 430000 долларов США в 2019 году)
Открытие12 Январь 1946 г. (восточная стальная ферма). 1 апреля 1960 г. (западная часть фермы с вертикальным подъемом)
Заменяеткомпозитный разводной мост 1919 г.
Статистика
Ежедневный трафик 10 000 - 21 000 автомобили (2013)
Рио Мост Виста находится в районе залива Сан-Франциско Мост Рио-Виста Мост Рио-Виста Расположение в районе залива Сан-Франциско

Мост Рио-Виста (официально Мемориальный мост Хелен Мадере ) представляет собой непрерывную ферму пролегает с мостом с вертикальным подъемом в середине, который ведет Маршрут штата Калифорния 12 через реку Сакраменто в Рио-Виста, Калифорния. Настоящий мост был построен в 1960 году и является одним из нескольких передвижных мостов через реки в дельте реки Сакраменто – Сан-Хоакин. Он назван в честь Хелен Мадере, которая занимала пост вице-мэра Рио-Виста. По состоянию на 2013 год по мосту перевозится около 21 000 автомобилей в день.

Содержание
  • 1 Подъемный мост 1919 года
  • 2 Тауэрский мост 1960 года
    • 2.1 Строительство 1943–1960 гг.
    • 2.2 Крушение Иличе 1967 года
    • 2.3 Переименовано для Хелен Мадер
    • 2.4 Застрявший
  • 3 Предлагаемая замена
    • 3.1 Проект сохранения
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Подъемный мост 1919 года
Фотография 1919 года, опубликованная в Sacramento Union

Первоначальный мост через реку Сакраменто был построен в 1918 году и открыт в январе 1919 года по цене 260 000 долларов США (что эквивалентно 3 830 000 долларов США в 2019 году). С запада на восток мост 1919 года состоял из 70-футовой (21 м) бетонной связанной арки, 343-футовой (105 м) двустворчатой ​​арки Штрауса., три 120-футовые (37 м) бетонные связанные арки и 1670-футовые (510 м) деревянные A-рама эстакада пролетов.

Башня 1960 г. мост

Мост 1919 г. был заменен за семнадцать лет поштучного строительства. Законченный мост 1943–1960 годов состоит из тринадцати стальных пролетов фермы Уоррена (один из которых является 306-футовым (93 м) основным пролетом фермы Уоррена с вертикальным подъемом), несущихся на двенадцати опорах. Общая длина моста составляет 2890 футов (880 м), включая 441 фут (134 м) пролетов подъездных путей из бетонных плит на западном конце моста. По завершении строительства мост Rio Vista был удостоен награды Американского института стальных конструкций класса IV (разводные мосты) в 1960 году.

Главный пролет подъемника весит 750 коротких тонн (680 т)., с равным количеством противовесов, поэтому подъемный механизм управляет 1500 короткими тоннами (1400 т) с использованием двух 30-сильных (22 кВт) электродвигателей, по одному в каждой башне. В случае сбоя в электросети резервное электропитание обеспечивается дизель-генераторной установкой мощностью 167 лошадиных сил (125 кВт). Главный пролет подъемника может быть поднят на полную высоту менее чем за 90 секунд, хотя полный рабочий цикл может нарушить дорожное движение на 8–25 минут. Расстояние под поднятым подъемником составляет 135 футов (41 м) до наивысшего ожидаемого уровня воды, а ширина навигационного канала составляет 270 футов (82 м) между деревянными крыльями, защищающими опоры башни. При опущенном лифте вертикальный зазор составляет всего 18 футов (5,5 м).

Строительство 1943–1960 гг.

Менее чем через тридцать лет после завершения восточные деревянные эстакады моста 1919 г. в плохом состоянии, и в 1943 году началось строительство заменяющих стальных ферм. Строительство восточной стальной фермовой секции длиной 1300 футов (400 м), состоящей из семи 180-футовых (55 м) пролетов фермы, было завершено в 1945 году за счет США. 730 000 долларов (что эквивалентно 10 370000 долларов в 2019 году), а движение транспорта было перенаправлено с деревянных эстакад на стальные фермы с помощью кроссовера. США Инженерный корпус уполномочил замена оставшейся части моста на 2 февраля 1950 года, с контрактов, заключенных за $ 960000 (эквивалент $ 8300000 в 2019 году) к Господу и епископ для подструктуры и US $ 2410000 (эквивалент до 20 830 000 долларов в 2019 году) до Judson Pacific Murphy на надстройку, с дополнительным контрактом на 124 000 долларов США (что эквивалентно 1 070 000 долларов в 2019 году) с Pacific Murphy на пролетные участки бетонных плит.

Основание было построено с 4 апреля 1957 года по 30 октября 1958 года и состоит из бетонных опор и свай. Первой частью надстройки была возведена восточная башня, строительство которой началось 4 декабря 1958 года. Надстройка была собрана в виде сборных сегментов на верфи Pacific Murphy Richmond и доставлена ​​вверх по течению к строительной площадке, где они были подняты в место краном-баржой г / п 100 коротких тонн (91 т). Шкивы на вершине каждой башни поднимались на место во время прилива, чтобы достичь необходимой высоты. Надстройка 1960 года, заменяющая опорный мост 1919 года, включает четыре пролета фермы к западу от основного пролета подъемника и один пролет фермы к востоку от основного подъемника.

Строительство моста перекрыло процесс планирования Глубоководного судоходного канала Сакраменто. Когда планы по созданию Глубоководного канала были завершены, восточная секция фермы нового моста была уже завершена, и канал перенаправил движение судов с нынешнего курса около западного берега (через подъёмник 1919 года) на точку 575 футов ( 175 м) вост. Новый кроссовер от 1919 Подъемного моста к 1945 году стала фермой пролетов был построен, чтобы избежать помех каркасного строительства, а также после того, как новый лифт часть была построена еще один кроссовер был построен для перенаправления дорожного движения от 1919 Подъемного до 1960 моста. После того, как новый мост был построен, демонтаж старой конструкции был завершен к июлю 1960 года.

Крушение Иличе 1967 года

15 января 1967 года итальянское грузовое судно Ilice пропустило подъемную тягу во время движения в тяжелом туман и врезался в мост к востоку от разводки, разрушив весь пролет фермы длиной 144 фута (44 м) и 400 коротких тонн (360 т). В результате крушения никто не пострадал, хотя двое молодых людей, которые были остановлены на мосту во время проезда грузового судна, были брошены в реку и впоследствии спасены. После того, как Илиса была освобождена от обломков, она отправилась вверх по реке в Сакраменто, чтобы взять запланированный груз риса. Остатки разрушенного пролета были отрезаны от моста и сброшены в воду. Временный ремонт, состоящий из стальной эстакады и двух стальных балок длиной 72 фута (22 м), был возведен через три недели, при этом паром перевозил движение через реку, пока возводился временный пролет.

кран-баржа Marine Boss, построенная для подъема тяжелых балок во время строительства моста Сан-Матео в 1967 г., соорудила постоянную 370-тонную (340 t) замена пролета (который включал консольную секцию длиной 36 футов (11 м) для замены повреждений в соседнем пролете фермы) в июне 1967 года и одновременно удалил обломки исходного моста и временного пролета.

Переименован в Хелен Мадере

В 1998 году мост Рио-Виста был официально обозначен как Мемориальный мост Хелен Мадере в честь Хелен Мадере, бывшего вице-мэра Рио-Виста, которая была представителем этого города в файл. В законодательном акте также упоминается ее роль в повышении безопасности водителей на трассе 12 штата Калифорния.

Застрял

7 июля 2012 года мост был поднят для пропуска морского транспорта и застрял. в этом положении в течение нескольких часов из-за механической неисправности.

9 августа 2018 г. мост снова застрял в открытом состоянии на десять часов, пока рабочие бригады не смогли вручную опустить тягу. Морское движение имеет право отвода, и ближайший объезд моста требует дополнительных 80 миль (130 км) проезда.

Его нельзя было поднять до 16 августа, что заблокировало морские перевозки рис и цемент в порт Западного Сакраменто. Caltrans планировал вручную поднять и протестировать тяговую секцию после того, как выяснилось, что мотор-редуктор вышел из строя, но предупредил автомобилистов, что ремонт займет до тридцати дней, поскольку редуктор необходимо будет восстановить в Алабаме. Мост был поднят вручную, и каждые несколько дней он закрывался для движения транспорта, чтобы пропустить морское движение. Ремонт моста был завершен 14 сентября.

Предлагаемая замена

Мост открывался 200 раз для движения судов в пиковые месяцы 2004 года (почти семь раз в день); пиковые очереди достигли 200 транспортных средств протяженностью 0,75 мили (1,21 км) и вызвали задержки в пути до 30 минут. С учетом прогнозируемого увеличения судоходства до 400 открытий к 2035 году, а также прогнозируемого увеличения трафика на государственной трассе 12, город Рио-Виста, Транспортное управление Солано и Калтранс изучили возможные варианты замены моста Хелен Мадере.. Двумя целями были, во-первых, убрать подъемный мост или, по крайней мере, уменьшить необходимость подъема моста, а во-вторых, расширить существующую проезжую часть с двух полос до четырех.

Первое исследование было проведено с 1991 по 1994 год по запросу города Рио-Виста, который предложил восемь альтернатив для пересечений на, к северу и к югу от текущей трассы SR-12. Фиксированные высокоуровневые мосты различной конструкции потребуют более длинных подходов для обеспечения необходимой высоты с приемлемым уклоном дороги, что привело к предложению альтернативных переходов к северу и югу от существующей трассы SR-12. Для существующей трассы были предложены как передвижной мост среднего уровня (с зазором примерно 50 футов (15 м) с просадкой), так и переходы через туннели, причем в 1992 г. предпочтительной альтернативой был назван мост среднего уровня.

В 2010 году Управление транспорта Солано расширило исследования 1991–94 годов, тщательно изучив подмножество предложенных альтернативных переходов, при этом туннель на существующей трассе SR-12 теперь становится предпочтительной альтернативой. Предприятия Rio Vista вдоль существующей трассы SR-12 настаивали на том, чтобы не менять маршрут, опасаясь, что перемещение трафика SR-12 может привести к закрытию предприятий. Одна из предложенных мер по сбору средств повлекла бы за собой проезд по существующему мосту и встретила бы аналогичное сопротивление.

Caltrans провела исследование 2012 года для всего коридора SR-12, в результате которого была определена стоимость Стоимость замены моста высокого уровня будет близка к 1000000000 долларов США (что эквивалентно 1113600000 долларов США в 2019 году). В конечном счете, исследование 2012 года пришло к выводу, что стационарный мост высокого уровня или туннель являются предпочтительными альтернативами для обеспечения прохода как судов, так и автомобильного транспорта, назвав это «единственной наиболее важной инвестицией, которая может быть сделана для улучшения SR-12». Город Рио-Виста отказался от поддержки альтернативной трассы северной (Airport Road) трассы в 2012 году.

Проект по сохранению

Caltrans реализует проект по сохранению моста, состоящий из двух частей. Ожидается, что первая часть этих работ, включающая очистку и покраску моста, будет завершена зимой 2020 года и обойдется в 37,1 миллиона долларов. После того, как мост будет перекрашен, механическая и электрическая системы будут модернизированы, начиная с весны 2022 года, с предполагаемой стоимостью от 11,9 до 19,2 миллиона долларов.

Источники
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Мост Рио-Виста.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 04:22:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте