Высокоскоростная железная дорога Рио-Сан-Паулу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Карта высокоскоростной железной дороги Рио-Сан-Паулу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Планирование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Правительство Бразилии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | Рио-де-Жанейро -Барао-де-Мауа. Сан-Паулу - Кампо-де-Марте. Кампинас -Рамос де Азеведо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Служба | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Высокоскоростная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Служба | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(s) | ETAV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемое открытие | Неизвестно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические характеристики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 518 км (322 мили) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 280 км / ч (170 миль / ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
высокоскоростная железная дорога Рио-Сан-Паулу (португальский : Trem de Alta Velocidade Rio-São Paulo; Аббревиатура : TAV RJ-SP) - это запланированный проект высокоскоростной железной дороги для соединения Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро. Первоначально планировалось ввести в эксплуатацию к 2014 году к 20-му чемпионату мира по футболу, который состоится в Бразилии стоимостью 9 миллиардов долларов, но по состоянию на май 2015 года официальные торги по проекту еще не начались. Правительство Бразилии отложило аукцион «минимум» на один год в августе 2013 года, отбросив надежды на его завершение как минимум на 2020-е годы.
Первоначальный проект, названный Expresso Bandeirantes, заключался в строительстве высокоскоростной железнодорожной линии между Сан-Паулу и Кампинасом. Проект был отменен в 2007 году, потому что бразильское правительство пришло к выводу, что было бы целесообразнее соединить Кампинас, Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро одной линией длиной 518 километров (322 мили).
7 декабря 2009 года федеральное правительство объявило критерии оценки заявок, согласно которым 70% от стоимости строительства проекта и 30% от стоимости билетов.
2 июля 2010 года было объявлено, что Сейчас ожидается, что линия откроется не раньше конца 2016 года. Есть надежда, что совместное предприятие, состоящее из правительства и консорциума-победителя, будет создано в течение 2011 года.
В начале апреля 2011 года правительство уступило требованиям заинтересованных консорциумов отложить торги. Аргументы зарубежных поставщиков технологий заключались в том, что они еще не нашли заинтересованных строительных подрядчиков. Затем он был перенесен на 29 июля.
29 июля 2011 года ни один консорциум не представил предложения на церемонии доставки конвертов для торгов. На мероприятии присутствовали только иностранные поставщики технологий, утверждая, что ни один бразильский подрядчик не проявил интереса к инвестированию в проект строительства железной дороги, что является условием тендерной документации. Затем правительство заявило, что не отказывается от проекта, с намерением объявить новый конкурс заявок. На этот раз предложение было разделено на две части: одна для выбора поставщика технологии и вторая для выбора железнодорожных строителей.
17 декабря 2011 года правительство объявило о завершении нового приглашения для ставки. Дата подачи нового документа была назначена на 10 января 2012 г., но снова была отложена в августе 2013 г. Даты проведения новых торгов все еще не установлены.
В 2020 г. губернатор Рио-де-Жанейро Уилсон Витцель заявил, что он готов вскоре возобновить планирование высокоскоростной связи. Позже в марте Hyperloop TT объявила, что компания планирует построить в Бразилии линию гиперлупной железной дороги, которая может заменить нынешний высокоскоростной поезд и соединить Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро за 25 минут.
Линии | Терминалы | Станции | Основные пункты назначения | Продолжительность движения (мин) | Интервал (мин) | Начало работы |
---|---|---|---|---|---|---|
TAV . Rio-SP | Барао-де-Мауа ↔ Кампо-де-Марте ↔ | 3 | Рио-де-Жанейро, Сан-Паулу, Кампинас | Рио-SP: 1 час 25 минут. SP-Кампинас: 25 минут | - | − |
Предлагаемый проект сверхскоростного пассажирского экспресса ect был подарен городу Хелио де Оливейра Сантос (PDT), мэром Кампинаса, Бразилиа, который будет построен японским консорциумом в течение пяти лет (готов к чемпионату мира в 2014 году). Кампинас идет впереди в строительстве, потому что это первый город, проложивший путь для поезда, завершив строительство нового мультимодального пассажирского терминала в июне 2008 года. Однако тендерные процедуры не начнутся до февраля 2009 года, когда в них приняли участие более 28 крупных мировых производителей. конкурс смежных проектов. Японский консорциум представил свое предложение на основе Синкансэн, который в прошлом году перевез 340 миллионов пассажиров на 2100 км пути. В его состав входят японские компании Mitsui, Mitsubishi, Kawasaki и Toshiba. Консорциум уже представил предварительные предложения в Бразилиа, Сан-Паулу и Рио для заинтересованных предпринимателей.
Предварительное предложение касается пяти различных видов железнодорожных перевозок, в которых поезда будут двигаться со скоростью до 320 км / ч. Будет три экспресс-службы и две более медленные, каждая из которых будет перевозить до 3000 пассажиров. Однако в конкурсе на постройку участвуют производители из Испании, Южной Кореи, Италии, Франции, Германии, Японии и Китая.
Первый участок линии высокоскоростных поездов в Бразилии пройдет между ее главными городами Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу. Расстояние в 412 км между двумя городскими терминалами: Кампо-де-Марте в Сан-Паулу и станцией Барао-де-Мауа в Рио-де-Жанейро будет преодолено за один час двадцать пять минут на максимальной скорости 360 км / ч.
Ориентировочно планируется, что поезда будут вмещать 855 пассажиров с интервалом 15 минут. Стоимость проезда будет составлять от 150 до 250 реалов на пассажира в непиковые часы. Правительству Бразилии представлено несколько проектов. Одним из них является итальянская проектная компания Italplan Engineering Environment Transport Srl, чье предложение предусматривало запуск высокоскоростного поезда в 2015 году. Если бы эта намеченная дата была соблюдена, это послужило бы быстрой и жизненно важной связью с Сан-Паулу во время Летние Олимпийские игры 2016.
13 мая 2008 г. сообщил, что высокоскоростная линия между Белу-Хо rizonte и Curitiba будут включены в Национальный транспортный план. Он будет связывать Белу-Оризонти, Дивинополис, Варжинья и Покос-де-Калдас (все в штате Минас-Жерайс ); Кампинас, Сан-Паулу, Сорокаба, Итапетининга и Апиаи (все в штате Сан-Паулу Пауло ); и Куритиба (в штате Парана ). Линия будет иметь длину около 1150 километров, что примерно вдвое превышает длину линии между Рио-де-Жанейро и Кампинасом. Образовавшаяся сеть с центром в Сан-Паулу будет обслуживать территорию, в которой будет проживать более половины всей экономики и населения Бразилии. Линия планируется построить после завершения строительства линии между Рио-де-Жанейро, Сан-Паулу и Кампинасом.