Огненное кольцо (Северный Онтарио)

редактировать
Планируется масштабный проект развития добычи и плавки хромита

Огненное кольцо - это название, данное крупному планируемому проекту добыча и плавки хромита в богатой полезными ископаемыми лоулендс Джеймс Бэй в Северном Онтарио. Разработка Ring of Fire повлияет на девять исконных народов, потенциальные разработчики должны заключить с этим сообщеми соглашение о выгоде воздействия до начала разработки. Центр региона озеро Макфолдс, недалеко от реки Аттавапискат в округе Кенора, примерно в 400 км (250 миль) к северо-востоку от Тандер-Бей, примерно в 70 км (43 миль) к востоку от Webequie и к северу от Marten Falls и Ogoki Post, которые находятся рядом / на ( Река Олбани ) к западу от Залива Джеймса.

Кольцо Огня было названо Ричардом Немисом, когда в этом регионе были сделаны первые крупные минеральные находки, в честь знаменитой баллады Джонни Кэша. Немис, основатель и президент Noront Resources, был вечным поклонником певца. До его открытия полагается на морские источники хромита, в основном из Южной Африки.

К осени 2011 года Огненное кольцо считалось «одним из источников минералов». запасы в Онтарио «с» более чем 35 младшими и промежуточными горнодобывающими и геологоразведочными компаниями на площади около «1,5 миллиона гектаров». Хотя полумесяц Огненного кольца 5 000 квадратных километров (примерно 1930 квадратных миль), большинство открытий, сделанных к 2012 году, были в пределах двадцатикилометровой полосы. Министр северного развития, шахт и лесного хозяйства Онтарио Майкл Гравелл назвал этот регион «дом для одной из самых многообещающих возможностей разработки полезных ископаемых в Онтарио более чем за столетие». Тони Клемент, Президент Совета казначейства Канады и министр FedNor, ответственный за Огненное кольцо, получение этого экономического эквивалента нефтеносных песков Атабаски, с заявленным потенциалом 120 миллиардов долларов.. Клемент говорит, что Огненное кольцо представляет собой «уникальную возможность создать рабочие места и обеспечить рост и долгосрочное процветание северного Онтарио и всей страны». Проблемы, с которыми сталкивается разработка минерала Кольца Огня, включая отсутствие доступа к удаленному региону, дефицит инфраструктуры, такие как дороги, железные дороги, электричество и широкополосный доступ, права на землю и экологические в низменности Джеймс-Бей, «Третье по величине водно-болотное угодье в мире». Клемент стремился к бизнесу, а не к федеральному правительству, чтобы инвестировать «в энергетическую и транспортную инфраструктуру для разработки месторождения».

К 2019 году горнодобывающей компанией с наибольшим количеством активов в Огненном кольце канадская компания —Noront Resources Ltd. - месторождениями палладия, никеля, платины и меди в Eagle's Nest и хромита месторождений, включая Big Daddy, Black Thor и Blackbird.

Обзор огненного кольца
  • 2 Транспортный коридор
  • 3 Экологические оценки
  • 4 Освоение природных ресурсов
  • 5 Правительство Канады
    • 5.1 План поддержки участия сообщества в «Огненном кольце» »
  • 6 Правительство Онтарио
    • 6.1« Огненный секретариат »: разделение доходов от ресурсов с коренными народами
  • 7 Предложения по развитию
  • 8 Проект Noront Resources« Орлиное гнездо »
    • 8.1 Noront Resources и Marten Falls Первые нации, 2003–2010 гг.
  • 9 Cliffs приобретает Freewest Resources Canada Black Thor 2009
  • 10 первых наций и огненное кольцо
    • 10.1 Региональное рамочное соглашение «Огненное кольцо»
  • 11 роялти
  • 12 См. Также
  • 13 Примечания
  • 14 Источники
  • Огненное кольцо обзор

    В мае 2012 года Cliffs Natural Resources объявила об инвестировании «3,3 миллиарда долларов в строительство хромитового рудника, коридора и перерабатывающего предприятия в Огненный кольце северного Онтарио, что к новому поколению процветания на севере., с тысячами рабочих мест и новой инфраструктурой ». Министр природных ресурсов Майкл Гравелл объявил, что плавильный завод будет находиться в Садбери, Онтарио.

    26 апреля 2013 года Тони Клемент назвал Огненным кольцом нефтеносные пески Онтарио. 13 июня 2013 года компания Cliffs объявила о приостановке своего проекта стоимостью 3,3 миллиарда долларов в ожидании результатов переговоров между коренными народами и Королевским парком. Клемент сказал, что «Огненное кольцо» принесет «около лет горнодобывающей деятельности, которая приведет к выделению рабочих мест и экономической деятельности для нескольких поколений».

    В мае 2012 года Cliffs Natural Resources объявила о своем намерении инвестировать 3,3 доллара. миллиардов долларов в районе Огненного кольца Северного Онтарио, который будет хромитовый рудник, транспортный коридор и плавильный завод в Садбери, Онтарио. Первоначально Cliffs инвестировал 550 миллионов долларов в приобретение и начало разработки. К 2013 году Клиффс приостановил проект «после сообщений о проблемах с провинцией [Онтарио] и общинами популярных народов». Скалы продала свои активы небольшой канадской компании Noront Resources Ltd. за 20 миллионов долларов.

    Транспортный коридор

    Согласно статье Бизнес Северного Онтарио Cliffs Natural Resources, Фирма из Огайо, которой принадлежит мажоритарная доля в месторождении хромитов, Big Daddy, добивалась сервитута через Комиссара по горнодобывающей промышленности и земельным ресурсам Онтарио в коридоре KWG для строительства подъездной дороги. Партнер миноритарного пакета акций Big Daddy, KWG Resources, младшая горнодобывающая компания из Торонто, владела 30% акций и была заинтересована в развитии транспортного коридора.

    В феврале 2013 г. KWG представила отчет, заказанный инженерной фирмой Tetra Tech, относительно жизнеспособности строительства железной дороги вместо дороги для доступа к хромиту в огненном кольце. Месторождение хромита Big Daddy на CN Rail (CN) около Накина, Онтарио. По данным KWG, 100-процентная дочерняя компания KWG, Canada Chrome Corporation, «провела программу изысканий и испытаний грунта на сумму 15 миллионов для проектирования и строительства железной дороги к Огненному кольцу из Экстона, Онтарио». В отчете инженерной фирмы Tetra Tech за февраль 2013 г. говорится, что железная дорога обеспечит лучший доступ к руде в Огненном кольце, чем дорога.

    К апрелю 2013 г. Canada Chrome Corporation «поставила на карту 330 км. (210 миль) -километровая «цепочка заявлений о добыче полезных ископаемых», что в конечном итоге обеспечивает транспортный коридор от хромитового месторождения Биг Дэдди до CN Rail (CN) около Накина, Онтарио. В интервью в апреле 2013 года Мо Лавин, вице-президент KWG Resources, бывший геолог Геологической службы Онтарио, сказал, что федеральное правительство примет во внимание выводы Tetra Tech. Лавин сказал, что они заявили о претензиях на добычу полезных ископаемых, чтобы в итоге построить железную дорогу и вывести их из строя. активы «жизнеспособны». Лавин сказал, что «Закон о горнодобывающей промышленноститарио защитит претензии его компании по коридору».

    В ноябре 2013 года Globe and Mail сообщил о разногласиях по поводу того, что провинция Онтарио может себе строительство дороги на Трансканадское шоссе на сумму 2,25 миллиарда канадских долларов. рядом с Кенора у Огненного кольца.

    Весной 2016 года инженеры из Сиань, Китай, China Railway Group Limited (FSDI), которая принадлежит правительству Китая через China Railway Engineering Corporation, и Мо Лавин из KWG используйте Огненное кольцо в Северном Онтарио, чтобы изучить потенциальный маршрут с севера на юг для железной дороги хромитовой руды с Огненного кольца. Технико-экономическое обоснование китайских партнеров KWG пришло к выводу, что маршрут, который пересекает традиционную территорию использует народов Мартен-Фоллс (MFFN) и использует Накина на Северо-Северо-Западе Онтарио, запад «жизнеспособным» маршрутом ». Китай потребляет примерно 60% мирового производства феррохрома.

    Согласно статье Северный Онтарио Бизнес от апреля 2017 года, KWG заявила, что «работает над созданием» равноправное партнерство "для Разработка месторождения хромита с одним из сообществ народов народов, Первые нации Мартен-Фолс, чья традиционная территория включает никеля и хромита Кольцо Огня, а также будет пересекаться предлагаемым проектом с севера на юг железная дорога. of Fire начали планировать распространение предложений о партнерстве на других близлежащих сообществах, такие как Aroland First Nation и Webequie First Nation, сообщили в Northern Ontario Business. 6 июня 2019 года компания Aroland First Nation подписала меморандум о взаимопонимании с компанией Norand в отношении разработки месторождения никеля и цветных металлов Norand's Eagle's Nest.

    В апреле 2017 года KWG также запросила гарантию на миллиарды Онтарио (ROFIDC) для использования в качестве компенсации за условия финансирования проекта от китайских кредиторов »долларов от Корпорации по развитию инфраструктуры пожарного кольца.

    В 2017 году тогдашний премьер Онтарио Кэтлин Винн пообещала поддержать строительство круглогодичной подъездная дорога от Нибинамик и Webequie First Nations до Ontario Highway 599 на Пикл-Лейк, которая также облегчает доступ к Огненному кольцу, расположенному примерно в 575 км (357 миль) к северу от Тандер-Бей.

    В мае 2017 года представители KWG и Первой нации Мартен-Фолс (MFFN) официально заявили посещение штаб-квартиры FSDI в Сиане, Китай В технико-экономическом обосновании FSDI было оценено, что капитальные затраты на строительство железной дороги Крайнего Севера, как говорится в статье Бизнес в Северном Онтарио, опубликованной в июне 2017 года, эта сумма составит около 2 миллиардов долларов. В той же статье говорилось, что предлагаемая железная дорога будет транспортировать 10 миллионов хромита в год к 2030 году, увеличивая ежегодный объем до 24 миллионов тонн к 2040 году. ния проекта KWG искала финансирование как у Китая, так и у правительства Китая, включая соглашение о поставках с китайской сталью нержавеющей стали.

    Генеральный директор KWG Сминк создает транспортное управление Джеймса Бэй и Лоулендс, которое будет аналогично аэропорту или портовому управлению. ". Он сказал, что федеральное правительство должно участвовать в развитии Огненного кольца, создаваемую транспортную администрацию Джеймса Бэй и Лоулендс - по аналогии с портом аэропорта - с целью транспортировки руды из Огненного кольца в Солт-Сент-Мари, где она находится. Железная дорога проходит от Су-Сент-Мари до Херста, что находится «на полпути к Огненному кольцу». Сминк сказал Postmedia, что в нынешних «политических реалиях» и «нормативной среде», чтобы извлекать полезные ископаемые из огненного кольца.

    В KWG состоялось мероприятие по сбору средств 5 апреля 2018 г. на первоначальной фондовой бирже Торонто на Бэй, препятствующие добыче полезных ископаемых в будущем, необходимо вести бизнес с Соединенными Штатами. -стрит в поддержку создания Транспортного управления для облегчения транспортировки хромитовой руды «из Огненного кольца на предлагаемый завод KWG в Sault Ste. Мари.»

    Среди приглашенн ых гостей были премьер Дуг Форд, Максим Бернье и вождь Джейсон Готье из племени Миссинаби Кри. Генеральный директор KWG Сминк сказал, что транспорт коридор «обеспечит жизнеспособность» Центральной железной дороги Алгомы, что является одной из целей исконной нации Миссанаби. В приглашении на мероприятие 5 апреля было объявлено о дискуссии о достоинствах «производства феррохрома в Со» Ste. Мари, штат Мичиган, для нового совместного предприятия по производству нержавеющей стали в Северной Америке с Sault Ste. Мари, Онтарио ». М Солт-Сент-Мари Кристиан Провенцано заявэр в выпуске новостей 22 марта, заявил, что он не знал об этом совместном предприятии, как и «партнеры в Солт-Сент. Мари, штат Мичиган ». В новостях говорится, что «KWG, как полагают, использует подходом президента Дональда Трампа,« Америка всего »к международной торговле».

    В конце 27 августа, 2019 в Sault Ste. Мари, Министр энергетики, северного развития и горнодобывающей промышленности (MENDM) Онтарио, Грег Рикфорд, сказал, что региональное рамочное соглашение заключено в 2014 году, заключенный между провинцией и девятью исконными народами матава, обошелся более чем в 20 миллионов долларов, и в конце 2018 года это финансирование для использования закончилось. Рикфорд сказал, что он придерживается более «прагматичного» подхода с целью устранения задержек в проектах. с коридором-юг, который находится в верхней части списка. Рикфорд хочет работать над различными системами связи, которые "не только могли бы привести к подъезду дороги к богатой полезной ископаемой низменности залива" Джеймс, но также могли бы соединить автомобильным транспортом, а также добавить в провинциальную электросеть и бывшую современную телекоммуникацию. В интервью CBC он сказал, что транспортный коридор будет иметь «дополнительные медицинские, социальные и экономические выгоды, выходящие за рамки более очевидных возможностей создания шахт... В той мере, в какой Noront». ] или другие горнодобывающие компании могут строить шахты в этом коридоре, у нас есть очень выгодное предложение ». Горнодобывающая компания Noront Resources, которая владеет крупнейшими претензиями Ring of Fire, и Marten Falls First Nation опубликовано совместное заявление, приветствующее заявление Мартен Фоллс является сторонним экологическим й оценки первого этапа подъездной дороги, соединяющей поселок с всесезонной дорогой. В тот же день Noront объявил, что они выпустили «300 000 акций компании Marten Falls First Nation и 150 000 акций компании Aroland First Nation» в рамках своего Соглашения о продвижении проекта.

    Экологические оценки

    В 2011 году канадским федеральным правительством и провинцией была начата экологическая оценка проекта Black Thor, предложенного компанией Cliffs Natural Resources, и проекта Eagles Nest от Noront Resources, при этом обе компании добровольно «проводят экологическую оценку своих проектов в соответствии с (EAA). завершение экологической оценки в соответствии с Канадским Законом об экологической оценке (CEAA) ».

    Освоение природных ресурсов

    25 октября 2010 года провинции Онтарио Закон о Крайнем Севере получило и стал законом. Закон о Крайнем Севере - это закон о планировании и охране земель на Крайнем Севере, обеспечивающий «законодательную основу для планирования использованияиспользования Крайнего Севера как совокупного процесса между коренными народами и Онтарио. Онтарио представляет «42% площади провинции». Министерство природных ресурсов. Онтарио разработало землепользование Крайнего Севера, признает, что Крайний Север. Низменность Гудзонова залива является «третьим по величине водно-болотным угодьем в мире». Две трети Гудзонова залива Низменность - это торфяник, что делает его «вторым по величине районом прилегающих торфяников» в мире. В 34 общинах проживает 24 000 авторов народов. Леса и торфяники на Крайнем Севере хранят 97 миллиардов тонн углерода. Район фильтрует воздух Онтарио, поглощая 12,5 миллионов тонн углекислого газа.

    Правительство Канады

    12 ноября 2012 года Тони Клемент был назначен ведущим федеральным министром по Огненному кольцу и сопредседателем с Министр аборигенов Управление делами и развитием Севера Бернар Валькур из Федерального руководящего комитета (ФТС), который представляет 15 федеральных департаментов. «Сотрудничать в рамках проекта, посещать сообщества, обмениваться информацией и проводить совместные встречи». По делам аборигенов и развитию северных территорий Канады (AANDC) руководствовались другими федеральными департаментами и FedNor в разработке Плана действий по поддержке сообществ в огненном кольце, чтобы «помочь коренным народам получить выгоду от предлагаемых» горнодобывающих проектов ».

    Общегосударственный подход Федерального плана действий включает создание единого окна, куда глобет рабочая группа из федеральных рабочих групп на рынке труда, инфраструктуру, здоровье и благополучие населения, развитие бизнеса и окружающей среды, единую точку контакта с местными исконными нациями, промышленностью и провинция Онтарио. Встреча высокопоставленных федеральных чиновников с участием министерств уже была организована в апреле 2012 года.

    До 2015 года Грег Рикфорд был членом парламента по поездке на Кенору, где проходит Огненное кольцо. находится государственный министр по делам FedNor.

    План действий по поддержке участия сообщества в «Огненном кольце»

    В брифинге для Клемента за февраль 2013 г. говорилось, что общины коренных народов матава находятся в числе «наиболее социально-экономических проблем Онтарио, что отрицательно сказывается на их способность конструктивно участвовать в крупных комплексных проектах ». Большинство «населения трудоспособного возраста в общинах коренных народов матава не окончили среднюю школу». Три из девяти местных коренных народов матава находились «под финансовым вмешательством (совместным управлением)». Первым нациям матава не хватает «подверженности развитию такого масштаба в сочетании с низким уровнем образования и другими факторами, что свидетельствует о том, что в настоящее время общины не имеют возможности решать различные проблемы, связанные с Огненным кольцом».

    В Плане действий отмечается, что исконные народы заинтересованы в потенциальных последствиях унаследованных инфраструктур Огненного кольца, таких как всепогодные дороги, подключение к электросети и высокоскоростной широкополосный Интернет. Компания Industry Canada's Broadband Canada уже прокладывала 2300 километров оптоволоконного кабеля к 26 исконным народам Крайнего Севера, включая Огненное кольцо.

    Правительство Онтарио

    В апреле 2010 года правительство Онтарио объявила, что откроет для разработки большое месторождение хромита в этом районе.

    Секретариат Кольца Огня: разделение доходов от ресурсов с Первыми Нациями

    В 2011 году Министерство Северного Развития и Горнодобывающей промышленности Онтарио создало Секретариат Огненного Кольца с Кристин Кашицкиас в качестве его координатора для развития " хромит и другие месторождения в Огненном кольце как можно скорее и с должным учетом воздействия на окружающую среду и потребностей общин аборигенов в регионе ". В нем изложены стратегии партнерства коренных народов, включая распределение доходов от ресурсов, планирование региональной инфраструктуры, долгосрочный мониторинг окружающей среды, финансирование потенциала на уровне общин, соглашения о взаимоотношениях, планирование землепользования, помощь в трудоустройстве и доходах, развитие навыков, обучение и создание рабочих мест, транспорт и инфраструктура сообщества, а также социально-экономическое и общественное развитие в ответ на озабоченность промышленности и сообществ коренных народов.

    8 мая 2012 года премьер-министр Далтон МакГинти написал премьер-министру Стивену Харперу накануне Cliffs Natural Resources 'объявление о местонахождении завода по переработке феррохрома с просьбой об оказании помощи со стороны федерального правительства «в привлечении коренных народов к региону, чтобы помочь этим общинам воспользоваться этой исторической возможностью». Наряду с федеральными фондами для улучшения образования коренных народов по заповедникам и программам лечения от наркозависимости, МакГинти попросил «трехстороннего

    Последняя правка сделана 2021-06-04 04:09:08
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте