Ричмонд | |
---|---|
Восстановлен бывший вокзал в 2008 году. | |
Место расположения | Ричмонд, Ричмондшир, Англия |
Координаты | 54 ° 24′11 ″ с.ш., 1 ° 43′44 ″ з.д. / 54.403 ° N 1.729 ° W / 54,403; -1,729 Координаты : 54.403 ° N 1.729 ° W 54 ° 24′11 ″ с.ш., 1 ° 43′44 ″ з.д. / / 54,403; -1,729 |
Ссылка на сетку | NZ176008 |
Платформы | 1 |
Дополнительная информация | |
Положение дел | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Йорк и Ньюкасл железная дорога |
Предварительная группировка | Северо-Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
1846 г. | открыт |
1969 г. | закрыто |
Железнодорожная станция Ричмонда была железнодорожной станцией, которая обслуживала город Ричмонд в Северном Йоркшире, Англия.
Станция Ричмонд была конечной точкой теперь закрытой ветки Эрихолм-Ричмонд. В 1845 году Великой северной английской железной дороге (GNER) было предоставлено право построить ветку от Куперс-хауса около Далтона, в шести милях к югу от Дарлингтона, до Ричмонда. Во время строительства линии GNER была преобразована в York amp; Newcastle Railway, и именно эта компания открыла линию в 1846 году. Хотя линия открылась 10 сентября 1846 года, нынешняя станция в Ричмонде открылась только 9 апреля. 1847 г., временно построена деревянная площадка.
Линия от Dalton Junction (переименованная в Eryholme Junction в 1911 году) имела станции на Moulton, Scorton и Catterick Bridge и была двухпутной на всем протяжении. Эти станции редки тем, что были спроектированы в тюдоровском стиле архитектором Г. Т. Эндрюсом. Яркий архитектурный стиль первых железнодорожных вокзалов отражает стремление железнодорожных компаний продвигать свой новый вид путешествий как опыт высокого статуса.
Линия пересекла реку Свэйл в Исби и оканчивалась в приходе Святого Мартина на южном берегу реки Свэйл напротив города Ричмонд. Планировка станции состояла не только из главного здания вокзала, ныне известного как Станция. Были предоставлены большие возможности для грузовых перевозок, а также помещения для работы железных дорог и помещения для персонала. Основными особенностями были:
Железная дорога также построила автомобильный мост через реку Суэйл и проложила дорогу в город, чтобы обеспечить доступ к станции. Этот мост с четырьмя готическими арками, пролетом 52 фута и высотой 10 футов был спроектирован Робертом Стивенсоном, главным инженером железной дороги Йорка и Ньюкасла и сыном Джорджа Стивенсона (хотя некоторые источники ссылаются на GT Andrews ). Этот мост был почти уникален тем, что принадлежал железной дороге, ведущей через реку. Около 1920 года он был передан городскому совету, но до сих пор сохранил плиты Северо-восточного железнодорожного моста - № 8. Этот мост теперь известен как Мост Меркурия в честь тесной связи между городом и Королевским корпусом связи.
Главное здание вокзала, созданное архитектором Джорджем Таунсендом Эндрюсом Йоркским, было специально спроектировано для Ричмонда, чтобы гармонировать со зданиями и характером этого исторического рыночного города. Двухреберный навес для поезда перекрывал линию перрона и два подъездных пути. Первоначальная платформа была одновременно низкой и короткой, простираясь лишь на небольшое расстояние от железнодорожного депо. Впоследствии в 1860 году он был удлинен, и передний край был приподнят, что привело к спуску вниз к уровню пола офисов, который сохранился до недавнего ремонта. Платформа была дополнительно удлинена в 1915 году, чтобы справиться с возросшим военным движением из недавно созданного лагеря Каттерик, и в ее окончательном виде она имела длину 268 ярдов.
Сарай поезда был открыт с южной стороны и освещен газом: электричество подавали только после Второй мировой войны. В здание вокзала входили:
Позже рядом с главным входом была оборудована деревянная будка для билетных касс, а в 20 веке здесь был небольшой деревянный книжный киоск компании WH Smith, который закрылся в 1940 году.
Железная дорога Йорка и Ньюкасла просуществовала еще семь лет после открытия линии, став частью Северо-Восточной железной дороги в 1854 году. Эра NER длилась почти семьдесят лет до 1923 года, когда она стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги под Группировка железных дорог после Первой мировой войны. Сам LNER просуществовал двадцать пять лет, пока железные дороги не были национализированы в 1948 году, когда Ричмонд стал частью Северо-восточного региона Британских железных дорог.
За эти годы в здание вокзала было внесено несколько существенных изменений. Как уже упоминалось, платформа была удлинена в 1860 году, снова в 1892 году и второй раз примерно в 1915 году. Перестройка офисов и залов ожидания была проведена во время Первой мировой войны, и примерно в то же время большое окно в конец буферной остановки платформы был открыт, чтобы создать большую дверь для обработки посылок.
Книжный киоск на станции был снят в 1940 году, а во время Второй мировой войны канцелярия начальника станции была реквизирована армией в качестве Офицера железнодорожного транспорта (RTO). У RTO также был временный деревянный офис под портом Кочере. Электрическое освещение было наконец установлено в конце 1940-х годов, но, помимо этого, во времена Британских железных дорог на строительство было потрачено немного. В 1950-х годах гнилая деревянная перегородка над платформой была залатана цинковым покрытием, и к моменту закрытия в деревянной перегородке, дымовых жалюзи и потолочных светильниках образовались бреши.
BR предложила закрыть линию в 1963 году, но местное сообщество решительно воспротивилось этому, и это предложение было отозвано. Однако в течение следующих нескольких лет линия постепенно сокращалась. В 1967 году движение грузов было прекращено, и это позволило железной дороге снять все подъездные пути, в том числе две подъездные дороги, и убрать все сигналы. Станция была окончательно закрыта 3 марта 1969 года. Оставшийся путь был снят в 1970 году, и здание оставалось заброшенным, пока весь участок не был приобретен районным советом.
Перед тем как линия была закрыта станция была включена в список зданий особого архитектурного или исторический интерес: это Grade II * перечисленные здания.
Станционный комплекс состоит из Станционного моста, переименованного в 1975 году в Мост Меркурия, пассажирской конечной остановки, товарного депо, машинного депо, газовой будки, дома управляющего депо, вокзальных коттеджей и дома начальника станции. Дома были проданы и сохранились до наших дней.
Сарай был снесен, но остальная железнодорожная инфраструктура сохранилась, в том числе мост, который по-прежнему является частью главной дороги A6136 между Ричмондом и Каттерик-Гаррисон.
В конце концов, пассажирский вокзал превратился в Фермерский и садовый центр, который закрылся в 2001 году.
В 2003 году был одобрен общественный проект по восстановлению станции Ричмонд. Цели проекта, инициированного Фондом охраны зданий Ричмондшира, заключались в следующем:
Здание вновь открылось - названное просто Станция - 9 ноября 2007 года, с двумя кинозалами, рестораном и кафе-баром, картинной галереей, центром культурного наследия, несколькими комнатами для общественного пользования и большим выбором блюд ручной работы. -производители.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Каттерикский мост | Ветка Эрихолм-Ричмонд | Терминус |