Сэр Ричард Мун, 1-й баронет (1814–1899) был инженером-железнодорожником. Он стал председателем в июне 1861 года Лондонской и Северо-Западной железной дороги, пока не вышел в отставку 22 февраля 1891 года.
Родившийся в Ливерпуле, старший сын торговца Ричарда Муна (1783-1842) и его жены Элизабет, дочери Уильяма Брэдли Фродшема из Ливерпуля, Мун стал членом правления Лондонской и Северо-Западной железных дорог в 1847 году. просто возникли в результате слияния нескольких строк. Впервые став директором, он был назначен председателем в июне 1861 года.
Сэр Ричард также основал горную железную дорогу Сноудон в Уэльсе вместе с Джорджем Эшетон-Смитом, которая открылась в 1896 году.
Он жил в Бивер, небольшая деревушка на берегу реки Северн, в Claines приходе, Вустершир, с 1849 по 1863. На приходском собрании ризницы 24 апреля 1851 года он был избран в качестве викария «s ктитора. После переезда в Copsewood Grange, к востоку от Ковентри, он вложил средства в попытки Джозефа Кэша производить искусственный шелк.
Мун женился на Элеоноре (1820–1891), дочери Джона Броклебанка из Хейзелхолма, Уайтхейвен, Камберленд, бывшего офицера Добровольцев Западного Камберленда, в 1840 году; у них было три сына и две дочери.
22 июля 1887 года Мун был назначен баронетом из Копсвуд-Грейндж в приходе Сток в графстве Уорик, в баронетском владении Соединенного Королевства. Его сменил баронетом его внук, Сесил Эрнест Мун (сын Старший сын сэра Ричарда, Эдвард, умерший в 1893 году). Он похоронен в церкви Святого Варфоломея в Ковентри.
Ричард Мун-стрит в Крю названа в его честь.
Баронетство Соединенного Королевства | ||
---|---|---|
Новое творение | Баронет (из Копсвуд-Грандж) 1887–1899 | Преемник Сесил Мун |