Ричард Хиллеман

редактировать

Ричард Хиллеман - американский производитель компьютерных игр и видеоигр, наиболее известный своей работой по созданию оригинальной игры Madden Football для игровых консолей для Electronic Arts. Помимо Мэддена, Хиллеман был ключевой фигурой в создании крупного бренда EA Sports и более 20 лет проработал в EA по разработке продуктов. Он прямо или косвенно повлиял на широкий спектр игр и игровых дизайнеров.

Хиллеман присоединился к Electronic Arts в 1982 году и был сотрудником номер 39. После нескольких лет работы с продюсерами и командами в различных ролях (включая Рэя Тоби и Стюарта Бонна над ранним симулятором боевых полетов Skyfox ) он начал производить свои собственные игры в конец 1980-х. Его первым титулом в качестве продюсера был Indianapolis 500: The Simulation для ПК в 1989 году.

В 1990 году он был продюсером игры John Madden Football для быстрорастущей Sega Genesis, игры, разработанной Троем Линдоном и Майклом Ноксом из Park Place Productions и совместно разработанной Скоттом Орром, игры, которую мы до сих пор называем Madden. Футбол, самая продаваемая игра в истории игр в Северной Америке.

Член команды Madden, Скотт Орр присоединился к Хиллеману позже в EA на постоянной основе в 1991 году, где и Хиллеман, и Орр были назначены на руководящие должности в разработке продуктов EA в течение следующих нескольких лет. Позже Хиллеман был назначен вице-президентом по производству компании. Заядлый хоккеист в юности в Миннесоте, Хиллеман был исполнительным продюсером или продюсером других успешных игр EA Sports в 1990-х годах, включая NHL Hockey, NHLPA Hockey, PGA Tour Golf и Tiger Woods Golf.

Рич Хиллеман проработал в Electronic Arts в качестве главного креативного директора до мая 2016 года. Он также является членом совета директоров Академии интерактивных искусств и наук.

Ссылки
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-21 09:00:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте