Обратное движение

редактировать

Обратное движение (также известное как фотография с обратным движением или обратное действие) - это особый эффект в кинематографии, при котором снимаемое действие отображается на экране в обратном направлении (т. Е. С обратным временем). Это может быть эффект камеры или эффект, созданный с помощью оптического принтера. Есть несколько причин, по которым этот метод может быть принят, например, из-за комедийного эффекта (обратное разрушение) или из соображений безопасности (вовремя останавливающийся автомобиль может быть снят, начиная с точки остановки).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Использование
    • 1.1 Художественный
    • 1.2 Технические
  • 2 техники
  • 3 соображения
  • 4 ссылки
Использует

Художественный

Есть несколько применений обратного действия. Некоторые из них носят художественный характер. Например, обратное действие можно использовать для создания комедийного эффекта. Или его можно использовать для «оживления» на экране, снимая процесс разрушения или распада в обратном порядке. Иногда для достижения намеченного эффекта необходимо, чтобы все действия, кроме тех, которые предполагается выполнить в обратном направлении, выполнялись во время стрельбы в обратном направлении - например, актеры должны выполнять свои действия и диалог в обратном направлении. Это также усиливает визуальное воздействие эффекта. Возможно, самый известный пример того, как актер должен запоминать свои диалоги задом наперед, - это Крис Мартин в музыкальном видео на песню Coldplay « The Scientist », где Мартин целый месяц тренировался, чтобы запоминать текст песни в обратном порядке для достижения реалистичного эффекта. Действительно, музыкальные видеоклипы оказались зрелым носителем для видео с обратным движением, первым примером почти наверняка является сингл The Beatles 1967 года " Strawberry Fields Forever "; Фактически, "Strawberry Fields Forever" был одним из первых музыкальных клипов. Есть множество примеров, но некоторые другие известные примеры музыкальных клипов с обратным движением включают " Typical " от Mutemath, " Breezeblocks " от Alt-J и " Drop " от The Pharcyde.

Художественное использование обратного действия широко распространено в фильмах Жана Кокто. В его « Красавице и чудовище» (1946), например, актер, помещающий лист бумаги в огонь, а затем отходящий назад, был снят в обратном направлении, что создавало впечатление, будто персонаж подошел к огню и потянул за него. бумага из него. Подобные случаи, когда лепестки отслаиваются от цветка. Кокто снял это в обратном порядке, заставив его появиться на экране так, как будто цветок оживает, а лепестки соединяются со стеблем. Еще один пример: Кокто зарисовывает рисунки с тряпкой и неразрушающей глиняной посудой, с фрагментами, взлетающими ему в руку и соединяющимися вместе. Ко времени Le Testament d'Orphée использование обратного действия было обычным явлением в работах Кокто, и более чем один критик заявлял, что он настолько злоупотреблен, что вызывает смущающий личный тик.

В фильме Кристофера Нолана « Тенет» (2020) широко используются драматические последовательности действий с участием персонажей и объектов, которые обращены во времени по сравнению с остальным миром.

Технический

Другие виды использования обратного движения фотографии носят технический характер. Например, сложно точно нацелить выстрелы с вертолета. С помощью вертолета практически невозможно достичь точки обзора с неба в крупный план на конкретный объект или сцену, так как практически невозможно получить идеально оформленное и сфокусированное окончательное изображение. Поэтому такие кадры снимаются в обратном направлении, начиная с вертолета, приближающегося к цели, а затем возвращаясь назад и вверх в небо. Аналогичный подход может быть использован также в качестве меры предосторожности, например, когда транспортному средству требуется остановиться со скорости непосредственно перед объектом, поскольку вместо этого его можно начать с финишной позиции и повернуть назад; например, этот прием можно увидеть в Tomorrow Never Dies сцены, где Джеймс Бонд пилотов в натуральную величине с дистанционным управлением автомобилем, останавливая его простые сантиметры перед собой и Q.

Техники

Есть два метода достижения обратного движения. Первый не является эффектом камеры, но достигается путем печати пленки в обратном направлении на оптическом принтере, начиная с последнего кадра и работая до исходного. (Для этого требуется настоящий оптический эффект, поскольку простое воспроизведение пленки в обратном направлении при экспонировании пленки на новый негатив приводит к ее переворачиванию вверх ногами.)

Второй - это эффект в камере, который достигается либо путем поворота самой камеры назад, либо путем поворота камеры вверх ногами. Большинство камер способны напрямую прокручивать пленку в обратном направлении (намотка снизу вверх, а не сверху вниз), а те камеры, которые в большинстве случаев не могут быть адаптированы для этого, просто перемонтируют электромотор, переключив его полярность (для постоянного тока). двигатели) или переключение любых двух его фаз (для синхронных трехфазных двигателей).

Соображения

Переворачивание камеры вверх дном и движение вперед как обычно, так что пленка катится снизу вверх, имеет ряд недостатков. Во-первых, он помещает саундтрек не на ту сторону. Во-вторых, пленка должна иметь перфорацию с обеих сторон, иначе негатив нельзя будет разрезать на остальную часть пленки. В-третьих, требуется, чтобы камера была выстроена для съемки противоположным образом, с указаниями в видоискателе, указывающими на область Академии, которую необходимо перевернуть. В-четвертых, это может вызвать трудности при последующей обработке негатива, потому что регистрационные штифты будут входить в перфорацию пленки на своих сторонах, противоположных нормальному.

Рекомендации

Цитаты

Источники

  • Перишич, Зоран (2000). Кинематография визуальных эффектов. Focal Press. ISBN   9780240803517.
  • Уильямс, Джеймс (2006). Жан Кокто. Издательство Манчестерского университета. ISBN   9780719058837.
  • Малкевич, Крис; Маллен, М. Дэвид (2009). Кинематография (Третье изд.). Саймон и Шустер. ISBN   9781439105627.
  • Уилки, Бернард (1996). Создание спецэффектов для ТВ и видео. Focal Press. ISBN   9780240514741.
  • Бернштейн, Стивен (1994). Производство фильмов. Focal Press. ISBN   0-240-51343-6.
  • Оганян, Томас; Филлипс, Майкл (2000). Цифровое кинопроизводство. Focal Press. ISBN   9780240804279.
Последняя правка сделана 2023-03-29 07:27:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте