Тенет (фильм)

редактировать

2020 фильм Кристофера Нолана

Тенет
Tenet movie poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерКристофер Нолан
Продюсировал
АвторКристофер Нолан
В главной роли
МузыкаЛюдвиг Йоранссон
КинематографияХойт ван Хойтема
ОтредактировалДженнифер Лэйм
Производство. компании
РаспространяетсяWarner Bros. Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 26 августа 2020 г. (2020-08 -26) (Великобритания)
  • 3 сентября 2020 г. (2020-09-03) (США)
Продолжительность150 минут
Страна
  • Великобритания
  • США
ЯзыкАнглийский
Бюджет200 миллионов долларов
кассовые сборы347,1 миллиона долларов

Тенет 2020 боевик-триллер и научно-фантастический фильм, сценарий и режиссер Кристофер Нолан, который продюсировал его с Эммой Томас. Совместное производство Соединенного Королевства и Соединенных Штатов, в нем снимаются Джон Дэвид Вашингтон, Роберт Паттинсон, Элизабет Дебики, Димпл Кападиа, Майкл Кейн и Кеннет Брана. Сюжет следует за секретным агентом (Вашингтоном), который манипулирует течением времени, чтобы предотвратить третью мировую войну.

. Нолану потребовалось более пяти лет, чтобы написать сценарий после обсуждения основных идей Тенета для более десяти лет. Подготовка к съемкам началась в конце 2018 года, кастинг - в марте 2019 года, а основная съемка длилась три месяца в Дании, Эстонии, Индии, Италии, Норвегии, Великобритании и США с мая по ноябрь. Кинематографист Хойте ван Хойтема снимал на 70 мм и IMAX. Сцены манипуляции со временем снимались как вперед, так и назад. Было использовано более сотни судов и тысячи дополнительных приспособлений.

Задержанный трижды из-за пандемии COVID-19, Tenet был выпущен в Великобритании 26 августа 2020 г. и США 3 сентября 2020 г. в IMAX, 35 мм и 70 мм. Это был первый голливудский рейтинговый фильм, открытый в кинотеатрах после закрытия пандемии, и собрал 347 миллионов долларов во всем мире, что сделало его четвертым по прибылям фильмом 2020 года. Тенет получил в целом положительные отзывы от критиков, которые высоко оценили исполнение, ценность продукции и визуальные эффекты, хотя некоторые критиковали сложный сюжет и смешение звука.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Отливка
  • 3 Производство
    • 3.1 Подготовка к съемке
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Съемка
    • 3.4 Пост-продакшн
  • 4 Маркетинг и выпуск
  • 5 Прием
    • 5.1 Касса
    • 5.2 Критический ответ
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Безымянный Агент ЦРУ, «Главный герой», участвует в секретной операции в оперном театре Киев. Ему помогает солдат в маске с отличительной безделушкой, который, кажется, «отстреливает» пулю через враждебного стрелка. После спасения разоблаченного шпиона и захвата странного артефакта Главный герой попадает в плен к русским наемникам. Он переносит пытки через вырывание зубов, прежде чем принять таблетку цианида. Он просыпается и узнает, что таблетка была проверкой его лояльности; его команда была убита, а артефакт утерян.

Главный герой узнает, что теперь он работает в секретной организации под названием Тенет, чья миссия включает выживание человеческой расы. Он направлен к Барбаре, ученому, изучающему пули с «перевернутой» энтропией, которая позволяет им перемещаться назад во времени. Она считает, что они созданы в будущем, и существует оружие, способное уничтожить прошлое.

Главный герой прослеживает патроны до Мумбаи - дилера оружия Прии Сингх. С помощью местного контактного лица по имени Нил он противостоит Прие, которая оказывается членом Тенет. Ее патроны были куплены и перевернуты Андреем Сатором, российским олигархом, выходцем из Стальска-12, бывшего советского закрытого города, и который, очевидно, может общаться с будущим.

Главный герой обращается к бывшей жене Сатора Кэт, оценщику произведений искусства, которая по незнанию продала Сатору поддельный рисунок Гойи. Кэт показывает, что Сатор использует рисунок, чтобы держать ее под своим контролем. Чтобы заручиться помощью Кэт, главный герой замышляет украсть рисунок из Фрипорта, объекта в аэропорту Осло. Внутри Фрипорта они находят машину (позже названную «турникетом»), из которой выходят двое мужчин в масках; перевернутый атакует Протагониста, в то время как Нил преследует обычного, которого ему удается разоблачить. Нил не дает Главному герою убить перевернутого человека, добавляя, что он «позаботился» о другом. Прия объясняет, что турникет разрабатывается в будущем и может инвертировать энтропию объектов и людей, и что два человека в масках были одним и тем же человеком.

На побережье Амальфи, полагая, что рисунок был уничтожен, Кэт представляет главного героя Сатору, но позже узнает, что рисунок все еще не поврежден. Трое отправляются на лодке, и Кэт пытается утопить Сатора, но главный герой спасает его. Представившись фрилансером, он предлагает помочь Сатору найти ящик с Плутонием-241.

Квадрат Сатора, указав название фильма, место вступительной сцены (Киевская опера) и имена персонажей или фирм ( А. Сатор; Арепо Гойя и Ротас Секьюрити в Свободном порту Осло)

В Таллинне Главный герой и Нил устраивают засаду на бронированный конвой и крадут «Плутоний», который на самом деле является артефактом, потерянным неудачная осада Киевской оперы. Его побегу мешают две машины, управляемые перевернутыми людьми, одна из которых - Сатор, которая держит Кэт в заложниках. Главный герой дает Сатору пустой чемодан. Сатор отступает, оставляя Кэт в мчащейся машине. После ее спасения главный герой попадает в плен и отправляется на склад Сатора, где находится еще один турникет. В запутанном допросе перевернутый Сатор (стреляющий в Кэт перевернутым патроном) и нормальный требуют местоположения артефакта, о котором лежит Главный герой. В этот момент команда оперативников Тенета во главе с Айвсом попадает в засаду и приходит на помощь Главному герою, в то время как Сатор сбегает.

Главный герой, Нил, Айвз и его агенты проводят смертельно раненую Кэт через турникет Сатора, чтобы полностью перевернуть ее, обращая вспять эффект раунда. Он возвращается к месту засады и гонится за Сатором. Его машина переворачивается, и Сатор поджигает ее. Его снова спасает команда Айвза. Нил показывает, что он тайно был членом Тенета с самого начала. Они возвращаются во Фрипорт неделей ранее. Там главный герой борется со своим прошлым «я», прежде чем добраться до турникета, и возвращается обратно. Нил проводит Кэт через турникет, который переворачивает их обоих.

Прия объясняет, что артефакты являются частями «алгоритма», способного катастрофически перевернуть весь мир. Для его сборки будущие люди использовали Сатор. Прия планирует, чтобы Сатор собрал все девять частей алгоритма, разбросанных по девяти различным странам с ядерным оружием в одном месте, что он сейчас и делает. Кэт сообщает, что Сатор умирает от рака поджелудочной железы, и они делают вывод, что он запустит алгоритм с помощью выключателя мертвеца, полагая, что мир должен умереть вместе с ним. Кэт считает, что Сатор покончит с собой во время отпуска во Вьетнаме, когда они в последний раз были счастливы вместе. Главный герой, Нил, Кэт и силы Тенета возвращаются к тому дню, чтобы Кэт могла отложить смерть Сатора, пока Тенет обеспечивает алгоритм.

Тенет отслеживает собранный алгоритм до Стальска-12, расположенного в Северной Сибири. Они начинают «движение височной клещи»; Войска красной команды движутся вперед во времени, а войска синей команды движутся в обратном порядке. Во Вьетнаме Кэт тайком садится на яхту Сатора, когда ее прежняя личность выходит на берег со своим сыном Максом. В «Стальске-12» Протагонист и Айвс не могут добраться до алгоритма из-за запертых ворот; перевернутый труп в маске с красной безделушкой на рюкзаке оживает, спасает главного героя от выстрела и открывает ворота. Кэт, не в силах позволить Сатору умереть, полагая, что ему это удалось, преждевременно убивает его, так же как Главный герой и Айвз защищают алгоритм. Кэт ныряет с палубы яхты, свидетелем чего стала она сама.

Главный герой, Нил и Айвз разделяют компоненты алгоритма и расходятся. Главный герой замечает ту же красную безделушку на рюкзаке Нила, что и на трупе в маске, предполагая, что Нил в конечном итоге умрет, чтобы спасти главного героя. Нил показывает, что он был завербован главным героем годами ранее, и эта миссия - конец долгой дружбы; он также считается старшей версией сына Кэт. В Лондоне Прия пытается убить Кэт, но ее убивает Главный герой, который понял, что он - будущий вдохновитель Тенета.

В ролях
Производство

Предпродакшн

Сценарист и режиссер Кристофер Нолан в течение двадцати лет воплощал идеи, лежащие в основе Тенета. лет, но начал работать над сценарием в 2014 году. Название палиндром, читающий то же самое, что и вперед, и назад. Нолан сделал сознательное усилие воздерживаться от любого влияния шпионского жанра, кроме его собственной памяти. Однажды на Западе (1968) вдохновил на создание сценария. Физик-теоретик Кип Торн, который работал с Ноланом над Interstellar (2014), консультировался по темам времени и квантовой физики. Предварительная подготовка длилась с конца 2018 до начала 2019 года, поэтому на подготовку у руководителей отделов оставалось пять месяцев. Руководитель спецэффектов Скотт Р. Фишер смотрел фильмы и документальные фильмы о Второй мировой войне, чтобы найти ориентиры для реализма. Художник-постановщик Натан Кроули попросил Hamilton Watch Company изготовить около тридцати военных наручных часов, каждый аналоговый с цифровым обратным отсчетом. Нолан и Кроули отправились в разведать места в феврале и апреле 2019 года. Разочарованные Шведской королевской оперой как потенциальным местом для Киевского оперного театра, Кроули переключился на это к Линнахоллу, что соответствует его близости к бруталистской архитектуре. Башня Шри Вардхан была выбрана вместо Антилии, поскольку последняя имела слишком высокий уровень безопасности; Национальный либеральный клуб занял место Sotheby's, руководство которого отказалось от участия; и они прибыли в Кэннон Холл, когда начальная школа Торнхилла в Ислингтоне и Школа Ченнинга была признана неудовлетворительной. Прототипы опор часто печатались на 3D-принтере. Художник по костюмам Джеффри Курланд и его команда кроили и сшивали одежду в Соединенных Штатах, производя ее для главных ролей и тысяч других.

Кастинг

Джон Дэвид Вашингтон, Роберт Паттинсон и Элизабет Дебики были выбраны в марте 2019 года. Вашингтону, Паттинсону и Дебики было разрешено читать сценарий только тогда, когда они были заперты в комнате. Нолан выбрал Вашингтон для своего выступления в BlacKkKlansman (2018). Вашингтон вел дневники, в которых он расширял предысторию главного героя. Вид Паттинсона в Good Time (2017) произвел сильное впечатление на продюсера Эмму Томас. Паттинсон основывал манеры своего персонажа на манерах автора Кристофера Хитченса. Хотя изначально Кэт должна была быть женщиной постарше, появление Дебики в фильме Вдовы (2018) убедило создателей фильма в обратном. Кастинг Димпл Кападиа, Аарон Тейлор-Джонсон, Клеменс Поэзи, Майкл Кейн и Кеннет Брана было объявлено о начале съемок. Кинопроба Кападии была составлена ​​режиссером Хоми Ададжания во время работы над своим фильмом 2020 года Angrezi Medium. В то время Поэси была беременна вторым ребенком, что Томас решил скрыть. Каину просто дали его страницы на один день работы. Брана изменил график производства своего собственного режиссерского предприятия Смерть на Ниле (2020), чтобы сыграть роль, заявив, что изучал рукопись больше раз, чем кто-либо другой за свою карьеру. Химеш Патель присоединился в августе. Мартин Донован был показан в первом трейлере. Фиона Дуриф и Юрий Колокольников были включены позже. Роль Дурифа Уиллер - отсылка к физику-теоретику Джону Арчибальду Уиллеру.

Съемка

Основная фотография с участием команды из 250 человек началась в мае 2019 года на звуковой сцене в Лос-Анджелесе и проходили в семи странах: Дания, Эстония, Индия, Италия, Норвегия, Великобритания и США. Съемки в Эстонии проходили в июне и июле, когда Linnahall, Пярнуское шоссе и прилегающие улицы были закрыты для облегчения съемок. Художественный музей Kumu дублировался как вымышленный «Осло Фрипорт ». Офис Барбары был построен в здании бывшего суда, внешний вид Таллинн Фрипорт находился у городских причалов, а также использовалась комната в отеле Hilton Tallinn Park Hotel. Мэр Михаил Кылварт выразил обеспокоенность по поводу возможных сбоев, поскольку график съемок требовал, чтобы магистраль Лаагна-роуд была закрыта на один месяц. В конце концов был достигнут компромисс, предусматривавший временное перекрытие дорог и объезд. Сцены были сняты на побережье Амальфи (Италия), в Соленте, в Reform Club, Locanda Locatelli и Cannon Hall ( Англия) с июля по август, на крыше оперного театра Осло, в отеле The Thief (Норвегия) и в Rødbyhavn в Nysted. Wind Farm (Дания) в начале сентября. Пятидневная съемка произошла позже в том же месяце в Мумбаи, а именно в Breach Candy Hospital, Cafe Mondegar, Colaba Causeway, Колаба Маркет, Ворота Индии, Грант Роуд, Яхт-клуб Королевского Бомбея и Тадж-Махал Палас Отель. Рядом с отелем был построен ресторан под названием «Чаанд», но он никогда не использовался и служил лишь альтернативой. Сорок лодок стояли у Ворот в Индию, где команда спасла человека, пытавшегося покончить жизнь самоубийством. Вскоре они отправились в Лос-Анджелес. Торговый центр Хоторн Плаза функционировал как внутренняя часть ледокола и транспортного контейнера. Аэропорт Викторвилл был замаскирован под Осло, в нем было задействовано более девяноста статистов. Вместо использования миниатюр и визуальных эффектов (VFX) для эпизода авиакатастрофы, Нолан определил, что покупка Boeing 747 оказалась более рентабельной. Октябрь видел их в Орлиной горе, где был построен заброшенный город, и сотни людей были одеты в военную камуфляжную форму. В Лос-Анджелесе было построено более тридцати зданий и отправлено на место. Четыре Boeing CH-47 Chinook были сданы в аренду на четыре дня. Снимки туннеля снаружи были сделаны в пустыне, а внутренняя часть Гипоцентра - на звуковой сцене. Тенет упаковал 12 ноября, через девяносто шесть дней.

Оператор-постановщик Хойте ван Хойтема использовал комбинацию 70-мм пленки и IMAX, отдавая приоритет линзам Panavision, которые лучше всего подходят для съемки при слабом освещении. Сегменты, связанные с инверсией времени, фиксировались как в обратной, так и в прямой подвижности и речи. Чтобы убедиться в мастерстве обращения с огнестрельным оружием, Вашингтон и Паттинсон посетили полигон Taran Tactical в Сими-Вэлли. Они также сделали некоторые свои трюки. Было набрано более ста плавсредств, а также катамараны, мегаяхта Planet Nine (на которую приземлится вертолет Ми-8 ), ледоколы, скорость - и рыбацкие лодки, и грузовой танкер. Ветряное судно Iceni Revenge все три месяца проходило через Данию, Эстонию и Италию.

Пост-продакшн

Людвиг Йоранссон был выбран композитором как частый соратник Нолана Ханс Циммер снялся в фильме 2021 года Дюна. Во время пандемии COVID-19 Йоранссон записывал музыкантов у себя дома. Исследование ретроградной композиции заставило его генерировать мелодии, которые звучали бы одинаково вперед и назад. Он экспериментировал с искаженным индустриальным шумом и, чтобы показать облучаемое дыхание Сатора, попросил Нолана записать его собственное в студии. Йоранссон выпускал от десяти до пятнадцати минут музыки каждую неделю. Первая сессия подсчета голосов была проведена в ноябре 2019 года и продолжалась до начала 2020 года. Саундтрек Тенета содержит песню Трэвиса Скотта «The Plan ». Jennifer Lame сменил давнего редактора Нолана, который занимался 1917 2019 года. Хромому было поручено неконтролируемое редактирование во время основной фотографии и он просматривал ежедневные. DNEG создал около 280 кадров VFX. Звукорежиссер Ричард Кинг отправил команду на Игл Маунтин для записи Chinooks и Ми-8, и в Саутгемптон для катамаранов F50. Других наняли для создания звуковой атмосферы Осло, Мумбаи и Таллинна. Кинг прослушал звук как боевых, так и холостых выстрелов из автоматического оружия на дальности стрельбы в каньоне Сан-Францискито и арендовал взлетно-посадочную полосу, чтобы проверить, как звучат машины.

Маркетинг и выпуск

В августе 2019 года Warner Bros. Pictures представила сорок второй тизер, опередив превью Hobbs Shaw. Он был прикреплен к индийскому показу Джокера в октябре. Первый трейлер был опубликован в сети в декабре, когда в некоторых кинотеатрах IMAX до «Звездных войн: Скайуокер» показывали эксклюзивный для кинотеатра пролог. Пролог был представлен во время индийских показов IMAX Хищных птиц в феврале 2020 года. В мае этого года появился телесериал , продвигаемый в видеоигре Fortnite. Логотип, стилизованный Ноланом под TENƎꓕ, был изменен для этого прицепа из-за его сходства с логотипом производителя компонентов велосипеда. В финальном трейлере, вышедшем в августе, был показан сингл Скотта. Эксклюзивное видео о создании было загружено 26 августа.

Warners Bros. изначально планировали вывести Тенет на 17 июля 2020 г., выпуск в формате IMAX, 35 мм, и пленка 70 мм. Из-за пандемии COVID-19 он сначала был отложен до 31 июля, а затем до 12 августа. Руководители подсчитали, что каждая отсрочка стоила Warner Bros. от 200000 до 400000 долларов маркетинговых сборов. После кратковременной приостановки на неопределенный срок Warner Bros. организовали международный выпуск фильма 26 августа в семидесяти странах, включая Канаду, Францию, Германию, Италию, Японию, Россию и Великобританию. Предварительные показы фильма начались в Австралии и Южной Корее 22 и 23 августа. 3 сентября он переехал в отдельные города США, постепенно расширяясь в последующие недели. 4 сентября он вышел в Китае. Tenet стала первой голливудской палаткой, которая запустила в кинотеатрах после их длительного простоя. Отсутствие доступных фильмов позволило ему получить больше экранов на мультиплекс, чем было бы возможно в противном случае.

Приемная

кассовые сборы

По состоянию на 1 ноября 2020 г., Tenet собрала 53,8 миллиона долларов в США и Канаде и 293,3 миллиона долларов на других территориях, на общую сумму 347,1 миллиона долларов по всему миру. При производственном бюджете в 200 миллионов долларов Tenet - самый дорогой оригинальный проект Нолана. IndieWire предположил, что маркетинг может увеличить окончательную сумму до 300–350 миллионов долларов, хотя аналитики предсказывали более низкие затраты на рекламу, чем обычно, из-за невысокой стоимости. прямые спортивные трансляции. The Observer подсчитал, что для безубыточности потребуется $ 450–500 миллионов; В октябре 2020 года Variety ожидала, что фильм "потеряет миллионы" во время театрального тиража. Сообщалось, что Нолан получит двадцать процентов первого доллара брутто.

. Согласно отраслевым данным, Tenet должна была выручить 25–30 миллионов долларов на международном рынке в течение первых пяти дней. В Южной Корее предварительная продажа билетов на все просмотры IMAX и предварительные просмотры на выходных составила 717 000 долларов в 590 залах. Еще за четыре дня было собрано 4,13 миллиона долларов от примерно 2200 экранов, в результате чего к концу недели сумма составила 5,1 миллиона долларов. Фильм получил 53 миллиона долларов в сорок одной стране, собрав 7,1 миллиона долларов в Великобритании, 6,7 миллиона долларов во Франции и 4,2 миллиона долларов в Германии. Во второй уик-энд Tenet заработал 58,1 миллиона долларов, причем крупнейшими рынками сбыта стали Китай (30 миллионов долларов с первых выставок), Великобритания (13,1 миллиона долларов), Франция (10,7 миллиона долларов), Германия (8,7 миллиона долларов) и Южная Корея (8,2 миллиона долларов). Его третий уик-энд собрал 30,6 миллиона долларов, включая 16,4 миллиона долларов из Великобритании, 13,2 миллиона долларов из Франции, 11,4 миллиона долларов из Германии, 10,3 миллиона долларов из Южной Кореи и 10,2 миллиона долларов из Китая. За две недели в Японии накоплено 11,4 миллиона долларов. Поскольку 65% американских и канадских театров работают на 25–40% вместимости, за первые одиннадцать дней было собрано 20,2 миллиона долларов от 2 810 кинотеатров; 2,5 миллиона долларов в Канаде, 12 миллионов долларов в США, а остальное - из превью. Второй, третий и четвертый уик-энды добавили 6,7 миллиона долларов, 4,7 миллиона долларов и 3,4 миллиона долларов соответственно. Тенет оставался лидером кассовых сборов в пятый уик-энд с 2,7 млн ​​долларов, прежде чем уступил Войне с дедушкой на шестых выходных.

Критический ответ

На агрегаторе обзоров Rotten Tomatoes, Tenet имеет рейтинг одобрения 71% на основе 274 отзывов, со средней оценкой 6,93 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Визуально ослепительная головоломка для любителей кино, Тенет обслуживает все церебральные зрелища, которых зрители ожидают от постановки Кристофера Нолана». На Metacritic фильм имеет средневзвешенный балл из 69 из 100 на основе 47 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B» по шкале от A + до F, в то время как PostTrak сообщил, что 80% киноманов дали ему положительную оценку, при этом 65% сказали они рекомендовали бы это.

Гай Лодж из Variety описал Тенета как «грандиозно занимательное, ускользающее во времени зрелище». The Guardian критик Питер Брэдшоу чувствовал, что это одновременно и «безумно нелепое», и «потрясающее кино». Кевин Махер из The Times присвоил фильму полные пять звезд, посчитав его «восхитительно запутанным шедевром». Робби Коллин из The Telegraph сравнил его с «Началом» Нолана и высоко оценил «глубину, тонкость и остроумие выступлений Паттинсона и Дебики». В своей рецензии на Rolling Stone, Питер Трэверс похвалил фильм за то, что он «чистый, восхитительный кинематограф». Обзор для The Dispatch назвал Тенета "идеальным фильмом, знаменующим возвращение кинотеатров, потому что он захватывает так много того, что делает кино великим". Джеймс Берардинелли отметил это, " [Тенет] может быть самым сложным из фильмов Нолана на сегодняшний день, когда дело доходит до понимания концепций, составляющих основу повествования: движущаяся в обратном направлении энтропия, нелинейное мышление, временные парадоксы... Фильм содержит некоторые из самых популярных фильмов Нолана. на сегодняшний день это амбициозные последовательности действий, но возникает вопрос, может ли плотность сюжета - немаловажное препятствие для тех, кто предпочитает не уделять безраздельного внимания в течение 2 ⁄ 2 часов, - может стать проблемой ». Марк Даниэлл из Toronto Sun дал фильму четыре звезды из четырех, посчитав его «кинематографическим эквивалентом кубика Рубика, представленного в высоком здании Imax и с великолепным актерским составом, установленным среди некоторых из самых великолепных мест в мире.. "Ричард Ропер из Chicago Sun-Times дал фильму 3 ⁄ 2 из 4 звезд, и отметил, что фильм" достигает кинематографического величия и, хотя он и не достигает этой высокой цели, это тот фильм, который напоминает нам о магии кинематографического опыта ".

Джессика Кианг из The New York Times описала его как «изменяющий время» Нолан берет на себя Джеймса Бонда, восхваляя кинематографию, музыку, монтаж, игру и «безукоризненно немнущиеся костюмы» фильма, а также считая его «чрезвычайно дорогим, блаженно пустым зрелищем». 155>Ашер Люберто из LA Weekly также подчеркнул сходство между Тенетом и фильмами о Джеймсе Бонде, но также почувствовал, что это «смелый, удивительный и захватывающий Это подлинное произведение искусства, благоговейное зрелище и завораживающее своей завораживающей сказочной формой ». Андрей Сатор Брана был охарактеризован некоторыми критиками как стереотипный русский злодей. Кристина Ньюлэнд из Нью-Йорка отметила, что Сатора «играет Кеннет Брана с глупым акцентом в роли русского вдохновителя в стиле Бонда-злодея». Лесли Фелперин из The Hollywood Reporter считала Вашингтон «лихой, но немного скучной», но отметила, что игра Дебики «добавляет красок в палитру Нолана, и [у нее] есть убедительная химия с Брана в их совместном портрете. жестокие, дисфункциональные отношения любви и ненависти ". Далее она пришла к выводу, что Тенет «создан для холодного интеллектуального фильма, которым легко восхищаться, тем более что он настолько богат дерзостью и оригинальностью, но почти невозможно любить, поскольку в нем отсутствует определенная человечность».

Майк МакКахилл из IndieWire отметил, что это был «самый долгожданный фильм этого лета», но поставил ему оценку «C-» и назвал его «разочарованием без юмора». Плохое микширование звука в 35-миллиметровом кинофильме «часто» делало диалоги неслышными, - заявил Брайан Ллойд из Entertainment.ie ; просмотр фильма в файлах Digital Cinema Package уменьшил проблему. Майкл Филлипс из Chicago Tribune наградил фильм 2 звездами из 4, написав: «Я хочу Тенет более динамично эксплуатировал свои собственные идеи. Нолан - потрясающий талант. Но ни один крупный режиссер, я полагаю, не может время от времени избегать отклонений ». Джонни Олексински из New York Post также дал ему 2 балла из 4 звезды, назвав эту работу до сих пор самой "запутанной" работой Нолана, но признал, что был "захвачен несравненным кинематографическим видением Нолана. Он один из немногих работающих сегодня режиссеров, которые постоянно создают визуально сейсмические, сложные боевики".

Примечания
Ссылки

Библиография

  • Моттрам, Джеймс (2020). Секреты Тенета: изнутри квантовой холодной войны Кристофера Нолана. Редакции Insight. ISBN 978-1-64722-060-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 13:18:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте