Research International

редактировать
Research International
Раньше Research Bureau Limited
Тип Частный
Промышленность Маркетинговые исследования
Предшественник Маркетинговые исследования Unilever
Основан Лондон, Великобритания (1962)  ( 1962 )
Несуществующий 2009 г.  ( 2009 )
Судьба Поглощено TNS
Главное управление Лондон, Соединенное Королевство
Обслуживаемая площадь Европа США
Владельцы Unilever (1962-1986) Ogilvy Group (1986-1989) WPP Group (с 1989)
Родитель Kantar Group ( WPP )

Research International - британская компания по международным маркетинговым исследованиям, созданная в 1962 году как дочерняя компания Unilever и первоначально известная как Research Bureau Limited, RBL. Компания стала результатом слияния центрального отдела маркетинговых исследований Unilever и исследовательского подразделения Lintas, принадлежащего внутреннему рекламному агентству Unilever. Цель заключалась в том, чтобы предложить многолетнее ноу-хау Unilever в области исследования рынка в качестве услуги другим компаниям, превратив таким образом два внутренних центра затрат в прибыльную дочернюю компанию.

В 1966 году Эйлин Коул, которая работала в Unilever с 1948 года и была одним из первых руководителей группы в отделе маркетинговых исследований Unilever, стала управляющим директором RBL и начала расширять свой внешний бизнес.

В 1973 году Unilever создала European Market Research Group (EMRG), зонтичную организацию, в которую входит RBL и шесть ее зарубежных дочерних компаний (в том числе SUMA в Бельгии, CER в Италии и IFH в Швеции), а также более крупные исследовательские компании Unilever на Западе. Германия (IVE), Франция (SECED) и Нидерланды (Socmar) начали координировать свою деятельность и предлагать внешним клиентам отчеты о международных исследованиях. Эйлин Коул была назначена ее председателем, а немецкие, французские и голландские компании стали намного ближе к RBL.

В 1986 году Ogilvy Group приобрела RBL и другие компании EMRG у Unilever, и Филип Барнард, много лет проработавший в RBL и других компаниях EMRG, стал новым управляющим директором приобретенной группы компаний.

Название Research International начиналось как зонтичный бренд, под которым EMRG проводила исследования по нескольким странам. В конце концов отдельные компании стали называться Research International UK, Research International Nederland и т. Д. В международных презентациях, хотя они сохранили свои юридические названия на местном уровне. В 1986 году, после приобретения Ogily, Research International стало официальным названием всей группы.

В 1989 году Мартин Соррелл «s WPP Group купил Ogilvy Group, а в 1993 году WPP создал Kantar зонтичной компании для своих маркетинговых исследовательских компаний. Филип Барнард из Research International стал первым генеральным директором и председателем Kantar. Он ушел со своего поста в 1999 году.

В 2008 году WPP приобрела для Kantar ведущую компанию по маркетинговым исследованиям TNS, а в следующем году все компании Research International были переведены в TNS.

использованная литература
дальнейшее чтение
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-08-11 02:59:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте