Renault PR 180.2 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Renault Véhicules Industriels |
сборка | Лион, Франция |
Кузов и шасси | |
Двери | 2 или 3 |
Тип этажа | Шаг-вход |
Связанный | Renault PR100.2 Икарус-Земун IK160P |
Трансмиссия | |
Вместимость | От 65 до 80 сидящих |
Габаритные размеры | |
Длина | 18,1 - 19,0 метров |
Ширина | 2,5 метра |
Высота | 3,3 метра |
Renault PR180.2 был шаг вход сочлененного автобуса шасси производства Renault VEHICULES Industriels в Лионе, Франция. PR180.2 был основан на популярной жесткой шине Renault PR100.2 и имеет много общих компонентов. Когда-то обычное явление во многих французских городах, большинство PR180.2 подошли к концу и находятся у небольших частных операторов.
Renault PR180.2 был разработан вокруг интересной и необычной концепции. Большинство автобусов с шарнирно-сочлененной рамой имеют только одну ведущую ось - центральную или заднюю, однако PR180.2 имеет две ведущие оси - центральную и заднюю.
В период с 1987 по 1993 год компания ACTION приобрела 34 автобуса PR180.2. Эти автобусы имели марку Macks и производились компанией Ansair в Тулламарине. Первая партия из 27 автобусов была поставлена на ACTION с 1988 по 1989 год, причем некоторые из них были оснащены центральной дверью, которая позже была удалена. Вторая партия из 7 автобусов была поставлена в 1993 году.
Transperth приобрела 65 автобусов PR180.2 с 1988 по 1989 год. Они имели марку Renaults и кузов JW Bolton. Все сохранили переднюю часть PR100.
Би-сочлененный вариант PR180.2, известный как «Megabus» был разработан Heuliez автобуса и Renault в 1980 - х годах. Десять из них были приобретены CGFTE в 1989 году, которые использовались в Бордо до открытия трамвайной сети в 2004 году.