R.31 | |
---|---|
Роль | Разведка |
Производитель | Renard |
Первый полет | 1932 г. |
Вступление | 1935 г. |
На пенсии | 1940 г. |
Основной пользователь | Бельгийские ВВС |
Количество построенных | 34 |
Renard Р.31 был бельгийский самолет - разведчик 1930 - х годов. Одномоторный Зонтик моноплан, 32 R.31s были построены для ВВС Бельгии, оставшихся в живых, которые, хотя и устарели, оставались на службе, когда нацистская Германия вторглась в Бельгию в 1940 году Renard Р.31 был только второй мировой войны эксплуатационное военный самолет полностью разработан и построен в Бельгии.
Renard R.31 был разработан Альфредом Ренаром из Constructions Aéronautiques G. Renard для удовлетворения потребности бельгийских ВВС в разведывательных самолетах ближнего действия и военном сотрудничестве. Он впервые вылетел с аэродрома Эвере недалеко от Брюсселя 16 октября 1932 года.
Это был зонтик-моноплан смешанной конструкции, приводимый в движение двигателем Rolls-Royce Kestrel, со сварной конструкцией из стальных труб с металлическим листом, покрывающим носовую часть фюзеляжа, и тканевым покрытием остальной части планера. Крыло удерживалось по одной V-образной стойке с каждой стороны, соединенной с его неподвижной опорой.
Заказ на 28 R.31 был размещен в марте 1934 года, шесть из которых должны были быть построены Renard, а остальные - SABCA. Один самолет был оснащен двигателем Lorraine Petrel для оценки, но позже он был заменен обычным двигателем Kestrel. Второй самолет был оснащен закрытым капотом и радиальным двигателем Gnome-Rhône Mistral Major, получившим название R-32, который затем был заменен двигателем Hispano-Suiza 12Y, но R-32 не показал достаточно улучшенных характеристик, чтобы получить производственный заказ. Еще шесть R.31 были заказаны в августе 1935 года.
R.31 поступил на вооружение ВВС Бельгии в 1935 году, заменив Breguet 19 в моделях 9 e и 11 e Escadrilles d'Observation, базирующихся в Льеже. На вооружении он не пользовался популярностью, так как имел плохую управляемость, был уязвим для входа в плоские вращения при неправильном обращении, поэтому все фигуры высшего пилотажа были запрещены.
R.31 был безнадежно устаревшим, и те, которые не были уничтожены на земле в первые часы немецкого вторжения в Бельгию в мае 1940 года, были разорены немецкими истребителями, которые отважно пытались собрать информацию о немецком вторжении. По всей видимости, ни один из них не выполнял функции наземного самолета поддержки во время кратковременного сопротивления бельгийской армии, вместо этого он совершил 54 разведывательных вылета в поддержку союзных войск, защищающих Бельгию. Их последний боевой вылет, совершенный во второй половине дня 27 мая 1940 года, был также последним вылетом бельгийских ВВС в их попытке дать отпор немцам. После немецкой оккупации Бельгии у люфтваффе не было интереса к машинам, а те, которые уцелели после первоначального нападения, не использовались или были уничтожены. В целом эти машины не оказали существенного влияния на войну, хотя на короткое время были задействованы.
Данные с военных самолетов Второй мировой войны, том седьмой, бомбардировщики и разведывательные самолеты
Общие характеристики
Представление
Вооружение
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки