Ренард Р.31

редактировать
R.31
Фото Renard R.31 Le Pontential Aérien Mondial 1936.jpg
Роль Разведка
Производитель Renard
Первый полет 1932 г.
Вступление 1935 г.
На пенсии 1940 г.
Основной пользователь Бельгийские ВВС
Количество построенных 34

Renard Р.31 был бельгийский самолет - разведчик 1930 - х годов. Одномоторный Зонтик моноплан, 32 R.31s были построены для ВВС Бельгии, оставшихся в живых, которые, хотя и устарели, оставались на службе, когда нацистская Германия вторглась в Бельгию в 1940 году Renard Р.31 был только второй мировой войны эксплуатационное военный самолет полностью разработан и построен в Бельгии.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 оператора
  • 4 Технические характеристики (Renard R.31)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн и развитие
Ренард Р.32

Renard R.31 был разработан Альфредом Ренаром из Constructions Aéronautiques G. Renard для удовлетворения потребности бельгийских ВВС в разведывательных самолетах ближнего действия и военном сотрудничестве. Он впервые вылетел с аэродрома Эвере недалеко от Брюсселя 16 октября 1932 года.

Это был зонтик-моноплан смешанной конструкции, приводимый в движение двигателем Rolls-Royce Kestrel, со сварной конструкцией из стальных труб с металлическим листом, покрывающим носовую часть фюзеляжа, и тканевым покрытием остальной части планера. Крыло удерживалось по одной V-образной стойке с каждой стороны, соединенной с его неподвижной опорой.

Заказ на 28 R.31 был размещен в марте 1934 года, шесть из которых должны были быть построены Renard, а остальные - SABCA. Один самолет был оснащен двигателем Lorraine Petrel для оценки, но позже он был заменен обычным двигателем Kestrel. Второй самолет был оснащен закрытым капотом и радиальным двигателем Gnome-Rhône Mistral Major, получившим название R-32, который затем был заменен двигателем Hispano-Suiza 12Y, но R-32 не показал достаточно улучшенных характеристик, чтобы получить производственный заказ. Еще шесть R.31 были заказаны в августе 1935 года.

История эксплуатации

R.31 поступил на вооружение ВВС Бельгии в 1935 году, заменив Breguet 19 в моделях 9 e и 11 e Escadrilles d'Observation, базирующихся в Льеже. На вооружении он не пользовался популярностью, так как имел плохую управляемость, был уязвим для входа в плоские вращения при неправильном обращении, поэтому все фигуры высшего пилотажа были запрещены.

R.31 был безнадежно устаревшим, и те, которые не были уничтожены на земле в первые часы немецкого вторжения в Бельгию в мае 1940 года, были разорены немецкими истребителями, которые отважно пытались собрать информацию о немецком вторжении. По всей видимости, ни один из них не выполнял функции наземного самолета поддержки во время кратковременного сопротивления бельгийской армии, вместо этого он совершил 54 разведывательных вылета в поддержку союзных войск, защищающих Бельгию. Их последний боевой вылет, совершенный во второй половине дня 27 мая 1940 года, был также последним вылетом бельгийских ВВС в их попытке дать отпор немцам. После немецкой оккупации Бельгии у люфтваффе не было интереса к машинам, а те, которые уцелели после первоначального нападения, не использовались или были уничтожены. В целом эти машины не оказали существенного влияния на войну, хотя на короткое время были задействованы.

Операторы
  Бельгия
Технические характеристики (Renard R.31)

Данные с военных самолетов Второй мировой войны, том седьмой, бомбардировщики и разведывательные самолеты

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 9,2 м (30 футов 2 дюйма)
  • Размах крыла: 14,4 м (47 футов 3 дюйма)
  • Высота: 2,92 м (9 футов 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 32 м 2 (340 кв. Футов)
  • Профиль : двояковыпуклый
  • Вес пустого: 1330 кг (2932 фунта)
  • Полная масса: 2130 кг (4696 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × поршневой двигатель жидкостного охлаждения Rolls-Royce Kestrel IIS V-12, 358 кВт (480 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага

Представление

  • Максимальная скорость: 294 км / ч (183 миль / ч, 159 узлов) на высоте 4000 м (13,123 футов)
  • Крейсерская скорость: 238 км / ч (148 миль / ч, 129 узлов)
  • Диапазон: 650 км (400 миль, 350 миль)
  • Практический потолок: 8750 м (28710 футов)
  • Время набора высоты: 2000 м (6562 фута) за 5 минут 30 секунд
5000 м (16 404 фута) за 11 минут 42 секунды

Вооружение

Смотрите также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Рекомендации
дальнейшее чтение
  • Хауэ, Андре (октябрь 1972 г.). «Le Renard R.31». Le album de fanatique de l'Aviation (на французском языке) (37): 22–26. ISSN   0757-4169.
  • Пакко, Джон. "Renard R.31" Belgisch Leger / Armee Belge: Het militair Vliegwezen / l'Aeronautique militaire 1930-1940. Aartselaar, Бельгия, 2003 г., стр. 49–51. ISBN   90-801136-6-2.
  • Деланне, Ален де ла Линди, Андре Анри. "La Saga du R-31". Брюссель, Бельгия: Национальный фонд Альфреда Ренара www.fnar.be, 2003, стр. 378.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 11:48:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте