Relix

редактировать
Журнал, посвященный живой и импровизационной музыке
Relix
Relix-logo.png
Редактор
  • Джерри Мур (1974–77)
  • Джефф Тамаркин (1978–79)
  • Тони Браун (1980–2002)
  • Эйв Болдуин (2002–07)
  • Джош Бэррон (2007–13)
  • Дин Будник и Майк Гринхаус (2013–)
Категориимузыкальный журнал
Периодичность8 в год
Основатель
  • Ле Киппель
  • Джерри Мур
Первый выпусксентябрь 1974 г. (1974 г. - сентябрь)
КомпанияRelix Media Group
СтранаСША
Базируется вНью-Йорк
ЯзыкАнглийский
Веб-сайтwww.relix.com
ISSN 0146-3489

Relix, первоначально, а иногда и позже Dead Relix, - журнал, посвященный живой и импровизационной музыке. Журнал был запущен в 1974 году как информационный бюллетень, созданный вручную и посвященный людям, записавшим Grateful Dead концерты. Он быстро превратился в музыкальный журнал, охватывающий большое количество артистов. Это второй по величине музыкальный журнал в США по продолжительности после Rolling Stone. Журнал выходит восемь раз в год. Тираж журнала - 102 000. Питер Шапиро в настоящее время является издателем журнала, а Дин Будник и Майк Гринхаус в настоящее время являются главным редактором.

Содержание
  • 1 Origins
  • 2 Transitions
  • 3 Рекламная компания и звукозаписывающая компания
  • 4 Phish and Relix
  • 5 Relix после смерти Джерри Гарсиа
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Origins

, уроженец Бруклина, был основателем First Free Underground Grateful Dead Tape Exchange в 1971 году, которая бесплатно записывала и продавала живые концертные ленты Grateful Dead. По мере того, как популярность обмена живыми концертами на пленке росла, практика, которую Grateful Dead разрешила и в конечном итоге поощряла, Киппел понял, что ему нужно найти более рациональный метод объединения свечей для обмена.

Джерри Мур (1953–1953). 2009), уроженец Бронкса, который учился в Lehman College, был еще одним ранним трейдером и торговцем, который, по более поздним словам историка Grateful Dead Дэвида Ганса, был «почти стереотипом поэтической ирландской души, но с некоторой психоделической остротой в его тоне».

Киппель и Мур связались через местные клубы Dead Club в Нью-Йорке и стали соучредителями информационного бюллетеня, чтобы помочь ему коллеги-трейдеры связываются друг с другом. Джерри Мур стал первым главным редактором нового издания под названием Dead Relix.

Первый выпуск был выпущен в сентябре 1974 года тиражом 200 экземпляров. Киппел позволил другу, который учил печатать в типография средней школы, чтобы «использовать» Dead Relix для обучения студентов печати.

В первом выпуске был черно-белый рисунок большого черепа в центре с рогатым крылатым существом под ним и листьями марихуаны, прорастающими вокруг него. В верхнем левом углу написано: «Посвящается памяти самого хитрого коллекционера магнитных лент в мире - Хитрого Дики» (ссылка на завершившийся в то время процесс импичмента Ричарду Никсону ). Стоимость выпуска составила 1,25 доллара. Имея всего 50 первоначальных подписчиков, Kippel напечатал 200 экземпляров. Однако, как только о журнале распространились слухи, подписка быстро выросла.

Первый выпуск был выпущен вскоре после того, как Grateful Dead объявили о перерыве. Время было удачным, так как Dead Relix теперь стал единственным способом для Deadheads, которые часто виделись только во время тура с группой, оставаться на связи и быть в курсе событий группы и ее участников. Перерыв в группе также дал возможность Dead Relix расширить свое присутствие, так как в него вошли другие группы Dead-esque на сцене Сан-Франциско, такие как New Riders of the Purple Sage, Commander Cody и Горячий тунец.

Переходы

Джерри Мур покинул журнал в 1977 году, но в последующие годы снова появлялся на сцене Восточного побережья до своей смерти в 2009 году.

В 1978 году Relix претерпела серьезный переход от информационного бюллетеня к настоящему журналу. Изменения начались с прихода нового редактора Джеффа Тамаркина, который занимал эту должность в 1978 и 1979 годах. У Тамаркина были большие планы на Relix. Он чувствовал необходимость расширения и хотел расширить охват, включив в него больше различных типов музыки - панк, металл, новую волну и даже поп. Киппел дал ему полную свободу действий. Dead был исключен из названия, и тема резко изменилась. Результатом стало больше читателей и много разъяренных тупиц. Киппель попытался развеять опасения давних сторонников Relix в письме от издателя в номере за январь / февраль 1979 года. Он писал:

Ключ ко всему этому заключается в том, что как люди, живущие музыкой и с ее помощью, мы должны видеть и слушать другую музыку, и это цель и функция RELIX: быть глазами и ушами для наших читателей., и чтобы отчитаться, показать и рассказать вам, нашим читателям, что происходит на музыкальной сцене С ОТКРЫТОМ УМОМ, и мы в RELIX надеемся, что вы, наши читатели, откроете для себя музыку.

В 1979 году Братья Блюз, The Who и даже Blondie появились на обложке. Однако Grateful Dead никогда не уходили слишком далеко от Relix, так как фотографии и интервью с Dead все еще появлялись в журнале, только реже. Тамаркин проработал в Relix недолго, всего два года (сегодня он остается ответственным редактором). Его заменил Тони Браун. Хотя Браун ценила поправки Тамаркина к журналу, она понимала, что Relix отклоняется от своих корней Deadhead. Ее первым действием было вернуть «Dead» в название, хотя оно было напечатано мелким шрифтом над буквой «R» в Relix. Браун, который женился на Киппел в 1980 году, стал издателем и взял на себя полную ответственность за будущее журнала.

Когда Grateful Dead выпустили In the Dark в 1987 году, популярность группы росла в геометрической прогрессии благодаря радиотрансляциям, и "Touch of Gray" стала первой песней группы, попавшей в чарты. Он играл на аншлаговых стадионах. СМИ стали более вовлеченными в сцену Grateful Dead, равно как и полиция и Управление по борьбе с наркотиками. Тупики были мишенью для употребления наркотиков и приобрели некоторую отрицательную репутацию. Relix признал профилирование и попытался рассказать Deadheads о том, как избежать полиции и что брать (а не брать) с собой на шоу.

Рекламная компания и звукозаписывающая компания

Чтобы журнал оставался прибыльным, Киппел начал продавать множество коллекционных предметов, предназначенных для читателей Relix. Это побудило его создать мерчандайзинговое подразделение компании Relix под названием Rockin 'Relix / Relix International. Это привело к множеству связей в мире музыкальных товаров, и Киппел приобрел связи на всей музыкальной сцене. Киппел основал звукозаписывающую компанию, которую он назвал Relix Records в 1980 году, после того, как это сделал лирик Grateful Dead, Роберт Хантер. Теперь корпорация Relix процветала. Relix поддерживал тесные связи с музыкальными магазинами, которые покупали их журналы, товары, а теперь и альбомы исполнителей, которых она представляла. Записи Relix существовали 20 лет и выпустили более 120 записей, в том числе многие любимые журналы, такие как Йорма Кауконен, Hot Tuna, The New Riders of the Purple Sage, Wavy Gravy, Commander Cody и многое другое. Браун также создал в журнале форум для читателей, где они могут переписываться с заключенными тупицами, многие из которых были осуждены за ненасильственные преступления, связанные с наркотиками.

Phish and Relix

В октябре 1989 года Relix покрыли группу Phish. Мик Скидмор услышал неизданную копию Junta и решил написать обзор. Он завершил отрывок словами: «Я надеюсь, что у нас будет возможность услышать больше от этих чрезвычайно талантливых музыкантов в не столь отдаленном будущем. Между тем, эта запись очень рекомендуется». Phish сейчас одна из самых популярных групп в стране и часто появляется на страницах журнала.

Реликс после смерти Джерри Гарсиа

После смерти Джерри Гарсиа 9 августа 1995 года Реликс снова оказался в центре внимания СМИ. Relix поместил фотографию Гарсии крупным планом на обложку, которую использовали СМИ по всей стране. Издатель Тони Браун вспоминает: «Куда бы я ни посмотрел, Relix был там. Я признаю, что он поднял продажи до невиданных ранее высот, но я бы предпочел, чтобы Джерри вернулся». Люди искали в Relix, как справиться с потерей Гарсиа, группы и ее постоянных гастролей, туров, которые для многих обеспечивали их средствами к существованию, продавая самодельные товары и еду.

Relix начал фокусироваться на более широком спектре групп, включая Dave Matthews Band, Phish, Wide spread Panic, Blues Traveler, The String Cheese Incident, moe., The Disco Biscuits, Leftover Salmon, God Street Wine и Странный народ. В 1998 году Relix отпраздновал свое 25-летие. Браун в редакционной статье заключительного номера 1998 года восхищалась выживанием Реликс и ее пребыванием в должности. Она пишет: «В течение многих лет я думала, что как только я закончу последний выпуск нашего 25-летнего курса, это может быть хорошее время, чтобы двигаться дальше и найти себе новое приключение. Я никогда не думала, что существующее приключение будет по-прежнему свежим и захватывающим. и что вечеринка будет длиться так долго ". Она оставалась редактором журнала в течение следующих нескольких лет, до 2002 года.

В августе 2000 года Киппел и Браун решили, что они готовы к новому направлению, и продали журнал исполнительному директору Wall Street Стиву Бернштейну. С этим изменением также пришли новый редактор (Эйв Болдуин), арт-директор отдела маркетинга и рекламы. Офис также был перенесен из Бруклина в Манхэттен. Новая команда подготовила читателей к новому Relix в февральском выпуске 2001 года, объяснив, что апрельский выпуск будет иметь совершенно новый дизайн, а также некоторые изменения в содержании. Болдуин изначально присоединился к команде Relix, когда Бернштейн убедил ее занять эту должность, когда он купил журнал. Она и Бернстайн познакомились в Японии, где он проработал несколько лет, и, ради развлечения, был одним из ее авторов в англоязычном журнале Tokyo Доска (Токио), где она была редактором). Джош Барон, ранее занимавший должность исполнительного редактора, работавший в компании с 2001 года, занял пост главного редактора в 2007 году. В 2001 году Relix также приобрел Jambands.com, ежедневный новостной сайт, посвященный импровизационной музыке, основанный Дин Будник в 1998 году, что способствовало популяризации термина «джамбанд». В 2007 году архив Relix, состоящий из 190 номеров, был помещен в хранилище Зала славы рок-н-ролла и музея в Кливленде.

Под руководством Бернштейна Relix послужил основой Zenbu. Media Группа, в которую вошли такие постановки, как The Jammys, The Green Apple Music and Arts Festival, журнал мировой музыки Global Rhythm и журналы хэви-метал, Metal Edge и Металлические маньяки. В феврале 2009 года Бернштейн закрыл Zenbu Media из-за финансовых трудностей. Весь штат всех четырех журналов был отпущен. Когда Relix вышла в печать с вероятным последним выпуском (апрель / май 2009 г.), группа сотрудников журнала вместе с Питером Шапиро создали Relix Media Group (LLC), чтобы купить Relix и Jambands.com у Бернштейн. Шапиро ранее владел клубом, ориентированным на джамбанд, Wetlands в Нью-Йорке и продюсировал такие концертные фильмы, как I Love All Access и U2 3D. Последний был первым цифровым 3D-фильмом в реальном времени, представленным в кинотеатрах с большим экраном. Шапиро в настоящее время владеет Brooklyn Bowl в Вильямсбурге, боулингом, концертным залом и рестораном, а также Brooklyn Bowl London, Brooklyn Bowl в Лас-Вегасе и театром Capitol в Порт-Честере, Нью-Йорк.

В состав группы входили Барон, редакция Дина Бадника и Майк Гринхаус, рекламная команда Рэйчел Сейден и Коула Бойла вместе с Шапиро. Relix выпускает восемь выпусков в год, в каждом из которых есть сборник с участием артистов из этого выпуска и перспективных групп. С 2009 года группа Relix Media вместе с партнерами и Bowery Presents стала соучредителем doNYC, базы данных событий в районе Нью-Йорка, а также запустила рекламную сеть Hear There. В 2013 году Барон ушел с поста редактора, оставив Бадника и Гринхауса взять на себя роль главного редактора. Relix провела большую часть 2013 года, считая до своего 40-летия. В рамках юбилейной кампании журнала артисты, занимающиеся историей журнала, в том числе The Who, Dave Matthews Band, Уоррен Хейнс, Фил Леш, Wide spread Panic, Jack Johnson и Kings of Leon, получили профили на обложках. Журнал также запустил список Relix 40, в который вошли лучшие книги, концертные альбомы, гитарные соло и джемы со времени первого выпуска Relix.

Среди последних художников с обложек: Джон Батист, Грейс Поттер, Тейм Импала, Роберт Хантер, Гэри Кларк младший, дань 50-летию Grateful Dead, My Morning Jacket, Punch Brothers, Роберт Плант и Фиш. В июне 2020 года, когда большинство концертов было отменено из-за пандемии COVID-19, Relix опубликовала специальный выпуск Power of Live.

Ссылки
  1. ^ Стейблфорд, Дилан (3 мая 2009 г.). «Реликс возвращается из мертвых». Журнал Folio. Проверено 10 декабря 2012 г.
  2. ^ Берковичи, Джефф (11 февраля 2002 г.). «Реликс, для любителей джемовой музыки». Журнал Media Life. Проверено 10 декабря 2012 г.
  3. ^«Потенциальные рынки». Письмо-фрилансер. Проверено 4 декабря 2015 г.
  4. ^ Джарноу, Джесси (15 апреля 2014 г.). «Ранние свечки, Соединенные мертвые уроды Америки и рассвет Реликс». Relix.
  5. ^ «Соучредитель Relix Джерри Мур: 1953–2009». jambands.com. 5 июня 2009 г.
  6. ^«Истории Джерри Мура». deadlistening.com. 4 июня 2009 г.
  7. ^«Джерри Мур, первый редактор Relix, найден мертвым - R.I.P.» Deadheadland.com. 4 июня 2009 г.
  8. ^ «Реликс». deaddisc.com. Проверено 6 июня 2020 г.
  9. ^ Андерсон, Джон (5 октября 1989 г.). «Хроники« Бэй Рок »- вид Сан-Франциско: их подписчики, эм, благодарны». Newsday. Проверено 10 декабря 2012 г. (требуется подписка)
  10. ^«Relix - Issues - August». Реликс. 26 июля 2010 г. Архивировано из оригинального 9 августа 2011 года. Дата обращения 24 июля 2011.
  11. ^«Журнал Relix вошел в хранилища Зала славы рок-н-ролла». Starpulse.com. 15 марта 2007 г. Получено 10 декабря 2012 г.
  12. ^Peoples, Glenn (4 мая 2009 г.). «Деловые обзоры: Qtrax, Relix, Jimmy Eat World». Журнал Billboard. Проверено 10 декабря 2012 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 12:28:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте