Обучение взаимоотношений

редактировать
Содержание
  • 1 История
  • 2 Обоснование
    • 2.1 Влияние освобождения женщин
  • 3 Примеры
  • 4 Исследования
    • 4.1 Обучение взаимоотношений для добрачных пар
      • 4.1.1 Программа построения крепких семей
    • 4.2 Обучение взаимоотношений для супружеских пар
      • 4.2.1 Исследование «Поддержка здорового брака»
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Обучение взаимоотношений и добрачное консультирование продвигает практику и принципы добрачного образования, отношения ресурсы, восстановление отношений, поддержание отношений и основанное на фактах брачное образование.

История

Формальная организация обучения взаимоотношений в Соединенных Штатах началась в конце 1970-х годов группой разнообразных профессионалов, обеспокоенных тем, что результаты традиционных методов и средств брачная терапия не привела к заметному снижению повышенного уровня разводов и внебрачных рождений.

Мотивация для обучения взаимоотношений была обнаружена в многочисленных изученных наблюдениях высокий уровень супружеских и семейных распадов, бросив школу, лишение свободы, наркомания, безработица, самоубийство, убийство, домашнее насилие и другие негативные социальные факторы при разводе и / или внебрачной беременности. Во всех отрицательных категориях, отмеченных выше, присутствовала статистическая избыточная представленность взрослых, чье детство не было связано с обоими родителями.

Первоначальное планирование в области воспитания взаимоотношений включало участие психологов, консультанты, преподаватели семейной жизни, социальные работники, семейные терапевты и терапевты, психиатры, духовенство из различных религиозных традиций, политики, академики в области социальных наук, адвокаты, судьи и миряне. Цель заключалась в том, чтобы как можно более широко распространить исследовательские курсы и курсы по обучению браку, которые могли бы улучшить функционирование межличностных отношений, особенно в супружеских и добрачных парах.

Среди первых участников в области обучения взаимоотношениям были Дэвид и Вера Мейс, основавший Ассоциацию пар в улучшении брака. Булавы провели свой первый семейный ретрит в 1962 году. Бернар и Луиза Герни основали в 1972 году «Институт развития эмоциональных и жизненных навыков», позже известный как «Улучшение отношений». В 1975 году Лори Хейман Гордон разработала семестр., 120-часовой курс обучения взаимоотношениям для аспирантов Американского университета, который она назвала «ПАРЫ», что означает «Практическое применение навыков интимных отношений». Вирджиния Сатир, считающаяся «матерью семейной терапии», «начал обучать терапевтов как преподавателей взаимоотношений в 1984 году.

Обоснование

В 1984 году Сатир призвал семейных и семейных терапевтов переключить свое внимание на обучение взаимоотношений:

» Мы находимся на перекрестке, на важном перекрестке наших взглядов на людей. Вот почему теперь можно использовать различные виды терапии в образовании, образование для того, чтобы стать более человечным, использование того, что мы знаем как патологию, - это всего лишь кое-что. это говорит нам что-то неправильно, а затем позволяет нам двигаться в направлении того, как мы можем использовать это для развития окружающих людей. Мне повезло, что я один из тех, кто пробился, чтобы понять, что люди действительно круглые. Вот что для меня значит смотреть на людей как на людей, у которых есть потенциал, который можно реализовать, как на людей, у которых есть мечты, и их мечты сбываются. Под видом проблем люди приносят мне свой образ жизни, который удерживает их в затруднительном и патологически ориентированном виде. Сейчас мы видим, как образование позволяет нам двигаться к большей радости, большей реальности, большей взаимосвязанности, большему количеству достижений и большему количеству возможностей для роста ».

— Вирджиния Сатир

Влияние освобождения женщин

Сатир сказал, что потребность в обучении взаимоотношениям возникла из-за смены гендерных ролей, поскольку женщины получили большие права и свободы в течение 20-го века:

«По мере того, как мы вступали в 20-й век, мы пришли к четко прописанный способ, которым мужчины и женщины в браке должны были вести себя друг с другом... Модель отношений между мужем и женой была такой, как доминирующий мужчина и покорная женщина... С тех пор наступила новая эра... климат отношений изменились, и женщины больше не хотели быть покорными... Конец модели доминирования / подчинения в отношениях был близок. Однако было очень мало того, что было разработано для замены старого образца; пары барахтались... Оглядываясь назад, можно было ожидать, что будет много хаоса и много выпадений. Переход от модели доминирования / подчинения к модели равенства - это грандиозный сдвиг. Мы изучаем, как отношения, основанные на подлинном чувстве равенства, могут работать на практике ".

— Вирджиния Сатир, Введение в PAIRS
Примеры

Национальный совет по семейным отношениям занимается подготовкой профессионалов в просвещение по семейной жизни, видный подход к воспитанию взаимоотношений.

В 2006 году Министерство здравоохранения и социальных служб США начало финансировать значительные многолетние демонстрационные проекты через Администрация по делам детей и семей для расширения доступности курсов по обучению браку в более чем 100 населенных пунктах по всей стране. Этот проект, известный как "Инициатива здорового брака ", был разработан для улучшения благосостояния детей, предоставляя инструменты и обучение для укрепления брака и семьи.

Джеффри Х. Ларсон провел несколько исследований по обучению браку и взаимоотношениям, в том числе обзор трех широко используемых добрачных опросников - Focus, Prepare и Relate.

Исследования

Обучение взаимоотношений для добрачных пар

Многолетнее федеральное исследование, известное как Программа построения крепких семей, и метаанализ 47 исследований 2010 года показали, что обучение отношениям " не улучшает качество / удовлетворенность взаимоотношений "для пар, не состоящих в браке.

«Предыдущие исследования утверждали, что программы добрачного образования имеют положительное влияние на участников программ. Используя метааналитические методы современной передовой практики, чтобы просмотреть все опубликованные и неопубликованные оценочные исследования добрачного образования, мы обнаружили более сложный Структура результатов. Мы закодировали 47 исследований и обнаружили, что программы добрачного образования не улучшают качество / удовлетворенность взаимоотношений, когда в анализ включаются неопубликованные исследования, хотя исследования, в которых супружеские пары прошли стадию медового месяца, чтобы выявить профилактические эффекты, редки. образовательные программы, как представляется, эффективны в улучшении общения супружеских пар, при этом исследования, в которых использовались меры наблюдения, а не меры самооценки, дают большие результаты. Тем не менее, учитывая смешанные, скромные результаты, есть достаточно возможностей и реальная потребность в улучшении практики добрачного брака образование ».

Программа создания крепких семей

С 2002 по 2011 год, Мэт Hematica Policy Research провела исследование Программа построения крепких семей для США. Департамент здравоохранения и социальных служб, Управление по делам детей и семьи, «чтобы узнать, могут ли хорошо продуманные меры помочь парам реализовать их стремление к здоровым отношениям, браку и крепкой семье».

В исследовании специально оценивалась эффективность занятий по обучению взаимоотношений, проводимых для более чем 5000 не состоящих в браке пар с низким доходом в 12 населенных пунктах в семи штатах. «Вмешательство включало до 42 часов групповых занятий с несколькими парами под руководством обученных фасилитаторов, с упором на навыки, которые, согласно более ранним исследованиям, связаны с отношениями, стабильностью и удовлетворением в браке».

В мае 2010 г. Mathematica сообщила о результатах 15-месячного наблюдения за участниками программы и контрольной группы:

  • BSF не повлиял на то, были ли пары все еще вместе через 15 месяцев после подачи заявки на участие в программе, когда данные восьми программ BSF были объединены. К этому моменту у 76 процентов пар BSF все еще были романтические отношения, по сравнению с 77 процентами пар из контрольной группы. Точно так же пары BSF и контрольной группы с одинаковой вероятностью состояли в браке друг с другом в то время (17 и 18 процентов соответственно) и жили вместе, независимо от того, женаты они или холосты (62 процента для обеих исследовательских групп) ».
  • Через пятнадцать месяцев после подачи заявки на участие в программе пары BSF и контрольной группы сообщили, что одинаково счастливы в своих романтических отношениях, со средними оценками 8,4 и 8,3 соответственно по шкале счастья в отношениях от 0 до 10. Аналогичным образом, BSF и контрольная группа пары дали очень похожие оценки поддержки и привязанности в своих отношениях, со средним значением шкалы поддержки и привязанности 3,5 по шкале от 1 до 4 для пар в обеих исследовательских группах. Кроме того, BSF не оказал общего влияния на то, насколько верны пары.
  • Когда результаты усредняются по всем восьми программам, BSF не улучшил способность пар управлять своим конфликтом. Пары в обеих исследовательских группах сообщили об аналогичных уровнях использования конструктивного конфликта поведения, например, сохранять чувство юмора и прислушиваться к мнению другого партнера во время разногласий. Точно так же не было разницы между исследовательскими группами в отношении избегания деструктивного конфликтного поведения, такого как уход в случае разногласий или возможность эскалации небольших разногласий. Кроме того, когда результаты усредняются по всем программам, BSF не влияет на вероятность того, что пары испытают насилие со стороны интимного партнера. Точно так же, когда результаты усредняются по всем программам, BSF не улучшил совместное воспитание и не увеличил участие отца. Пары BSF и контрольной группы сообщили, что их совместные родительские отношения были одинаково высокого качества. Кроме того, при последующем наблюдении через 15 месяцев пары в обеих исследовательских группах с одинаковой вероятностью сообщили, что отцы жили со своими детьми, проводили с ними много времени и оказывали им существенную финансовую поддержку.
  • Программа Baltimore BSF [Любящие пары, любящие дети] оказала негативное влияние на отношения пар. Пары BSF реже, чем пары контрольной группы, оставались романтическими отношениями, 59 процентов против 70 процентов. Пары Baltimore BSF сообщили, что меньше поддерживают и ласкают друг друга, чем пары из контрольной группы. Кроме того, женщины, участвовавшие в программе Baltimore BSF, чаще, чем женщины из контрольной группы, сообщали о жестоком физическом нападении со стороны романтического партнера в прошлом году - 15 процентов по сравнению с 9 процентами. Пары Baltimore BSF также оценили качество своих совместных родительских отношений ниже, чем пары из контрольной группы, и сообщили, что отцы BSF проводили меньше времени со своими детьми и с меньшей вероятностью оказывали им финансовую поддержку, чем отцы из контрольной группы.

для супружеских пар

Несколько исследований, в частности, Проект поддержки здорового брака, финансируемый США Департамент здравоохранения и социальных служб, Управление по делам детей и семей, метаанализ, проведенный Хокинсом и Оомсом, и пятилетний отчет о влиянии Пелусо, Айзенберга и Шиндлера показали, что обучение взаимоотношений дает статистически значимое преимущества для супружеских пар.

«Новые данные свидетельствуют о том, что программы MRE [обучение браку и отношениям] могут работать как для групп населения с низким доходом, так и для тех, кто находится в более выгодном экономическом положении. Данные нового метаанализа 15 оценки программ (включая три рандомизированных контрольных испытания) показывают, что программы MRE могут иметь положительное, умеренное влияние на результаты взаимоотношений пар с низким доходом, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Тем не менее, крупнейшее и наиболее тщательное исследование не состоящих в браке пары показали неоднозначные результаты и показывают, что есть еще много чему поучиться... Почти во всех исследованиях, рассмотренных для этого отчета, MRE улучшает общение - основной, важный навык взаимоотношений, ее меры качества отношений. Есть также некоторые первоначальные доказательства того, что MRE для пар с низким доходом может снизить количество разводов, снизить агрессию и улучшить проблемное поведение детей ».

Исследование поддержки здорового брака

В августе 2012 года Исследовательская корпорация по развитию трудовых ресурсов ( MDRC), некоммерческая организация, занимающаяся исследованием социальной политики, сообщила, что финансируемое из федерального бюджета многолетнее случайное исследование контрольной группы, известное как Проект поддержки здорового брака, выявило высокий уровень удовлетворенности потребителей среди 4989 взрослых. участие в курсах обучения взаимоотношениям, основанным на работе PREP Inc., PAIRS Foundation и John Gottman на объектах во Флориде (Орландо), Канзасе (Уичито), Пенсильвании (Ридинг и Вифлеем), Техас (Эль-Пасо и Сан-Антонио), Нью-Йорк (Бронкс), Оклахома (Оклахома-Сити) и Вашингтон (Берег и Сиэтл). В 12-месячном отчете о влиянии программы обнаружено:

Пара практикует навыки общения во время Фонд ПАР отношения Урок IP во Флориде.
  • Программа SHM произвела постоянный образец небольшого положительного воздействия на множество аспектов взаимоотношений пар. По сравнению с контрольной группой, программная группа показала более высокий уровень семейного счастья, более низкий уровень семейного неблагополучия, большую теплоту и поддержку, более позитивное общение и меньшее количество негативного поведения и эмоций при взаимодействии с супругами. Обращает на себя внимание согласованность результатов по результатам и источникам данных (опросы и независимые наблюдения за взаимодействием пар).
  • По сравнению с людьми из контрольной группы, члены программной группы сообщали, что подвергались немного меньшему психологическому и физическому насилию со стороны своих супругов. Мужчины и женщины в программной группе сообщали о меньшем психологическом насилии в своих отношениях, а мужчины в программной группе сообщали, что их супруги подвергали их физическому насилию реже, чем их коллеги из контрольной группы.
  • Мужчины и женщины в программе Группа сообщила о несколько более низких уровнях психологического стресса у взрослых (например, чувстве печали или тревоги), чем их коллеги из контрольной группы.
  • Программа не оказала значительного влияния на то, оставались ли пары в браке в течение 12 месяцев наблюдения.
См. Также
Литература
Дополнительная литература
  • ДеМария, Рита (2002). Построение интимных отношений. Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-1583910764.
  • Гордон, Лори (1993). Переход к близости. Нью-Йорк: Fireside Books. ISBN 0671795961.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 12:17:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте