Reed Painter

редактировать
Посещение гробницы на белой земле lekythos от Reed Painter

Reed Painter (fl. 420s – 410s BC) - анонимный греческий художник по вазам из white-ground lekythoi, тип сосуда для масла, который часто оставляют в качестве подношений. Работы приписываются либо «художнику-тростнику», либо его ателье.

. Сосуды художника-тростника типичны для белых лекитоев тем, что они часто сосредотачиваются на реальных людях, в отличие от более ранней чернофигурной традиции, в которой были сцены мифических цифры, относящиеся к дионисийскому культу. Назначение лекитоса часто отражается в его предмете. Самая распространенная тема этого художника - сцена, изображающая посещение гробницы. Фигуры, обычно это женщина, приносящая подношения, или юноша, опирающийся на копье, демонстрируют скорее спокойное достоинство, чем эмоции. Гробница, увенчанная фронтоном, служит важным свидетельством погребальных памятников в Аттике того времени. Художник берет свое имя от своего характерного использования тростника в пейзаже, особенно в изображениях Харона, перевозчика мертвых в греческой мифологии.

Лекитос Живописец из тростника - один из немногих примеров с белыми фигурами, на которых всадник у гробницы; необычно, что юноша сидит у гроба со своей лошадью, а не едет на ней. Он может быть эфебом в обучении кавалерии, так как носит черный плащ (хламис ), который был характерен для афинского эфеба на определенных процессиях и праздниках. Он также носит шлем в форме петас, шляпу, которую обычно носят путешественники, металлическая версия которой встречается на афинских рельефах и известна из археологии. Он носит два охотничьих копья, а не длинное тонкое копье, которое в основном использовалось греческой кавалерией.

Примерно на рубеже 21-го века в массовом захоронении чумы было обнаружено несколько лекитоев художника. жертвы в Афинах. Работа ателье Reed Painter сосредоточена в Аттике, хотя было обнаружено несколько примеров экспорта в Gela и Corinth.

The Reed Painter работал в истинном белом фоне. техника, при которой полихромные фигуры обводятся на белом фоне сначала разбавленной коричневой глазурью, а затем более жидкой матовой черной или красной. Женская кожа была раскрашена белым по белому, а одежда - сплошным цветом. Цвета, включая ярко-красный, желтый, фиолетовый, синий и зеленый, были добавлены после срабатывания. Нестабильные пигменты отслаивались и часто оставляли фигуры на уцелевших вазах, выглядевшие обнаженными, когда их предполагалось одеть.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 11:19:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте