Записи ранней английской драмы

редактировать

Records of Early English Drama (REED) - это исследовательский проект по истории исполнительского мастерства, основанный в Университете Торонто, Онтарио, Канада. Он был основан в 1976 году группой международных ученых, заинтересованных в понимании «исконных традиций английского игры в игры, которые, по-видимому, процветали в провинциальных городах позднего средневековья» и сформировали контекст для развития английского Возрождения. atre, в том числе работы Шекспира и его современников. Основная задача REED - найти, расшифровать, отредактировать и опубликовать исторические документы из Англии, Уэльса и Шотландии, содержащие свидетельства драмы, светской музыки и других общественных развлечений и миметических церемоний с позднего средневековья до 1642 года., когда пуритане закрыли лондонские публичные театры.

С момента своего создания в 1976–2016 годах REED опубликовал двадцать семь печатных сборников записей, редактированных более чем тридцатью международными учеными. REED также занимается созданием коллекции бесплатных цифровых ресурсов для исследований и образования, включая «Патроны и выступления» (2003 г.) и «Театры раннего современного Лондона» (2011 г.). В марте 2017 года REED перешла на цифровую публикацию записей с запуском REED Online, сайта публикации, на котором записи будут доступны бесплатно.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Примечания
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Во время исследовательской поездки 1970-71 годов в Йорк, Англия, чтобы изучить рукописи, относящиеся к Йоркскому циклу библейских пьес (также известных как Йоркские мистические пьесы ), Александра Ф. Джонстон, ранний драматург из Университета Торонто, наткнулась на транскрипцию рукописи соглашения об эмиссии 1433 года между лидерами средневековой Гильдии Мерсеров и их хозяевами конкурсов. Документ содержал подробности средневекового театрализованного фургона и сложной постановки, неизвестной исследователям того времени. Джонстон также встретил Маргарет Доррелл, австралийскую аспирантку Университета Лидса, которая работала над аналогичным проектом, связанным с записями Йорка; две женщины решили сотрудничать.

В течение следующих двух лет Джонстон и Доррелл познакомились с другими исследователями драматургии средневековья и эпохи Возрождения, которые независимо работали над рукописями из других английских городов (Дэвид Галлоуэй из Университета Нью-Брансуика на Норвич, Реджинальд Инграм из Университета Британской Колумбии в Ковентри и Лоуренс Клоппер из Университета Индианы в Блумингтоне в Честер ). Идея научного издательского проекта по поиску, расшифровке и редактированию документальных свидетельств эффективности возникла в результате этих встреч и была встречена с интересом отдельными исследователями и их академическими сообществами.

В январе 1974 года Джонстон распространил документ с изложением позиции по проекту. Затем последовали обсуждения и планирование, и в феврале 1975 года первое собрание REED было проведено в Университете Виктории Университета Торонто. В 1975-76 Джонстон получил личный грант Совета Канады на публикацию записей Йорка в качестве пилотного проекта, а в конце 1976 года REED был официально запущен с десятилетним основным редакционным грантом Совета Канады для предлагаемая серия сборников, делающая REED долгосрочным исследовательским и издательским проектом. Поскольку три из четырех исходных коллекций редактировались канадскими исследователями, Торонто, Канада, стал домом для проекта.

В 1979 году REED опубликовал свои первые два сборника пластинок: Йорк под редакцией Александры Ф. Джонстон и Маргарет Роджерсон (урожденная Доррелл) и Честер под редакцией Лоуренса Д. Клоппера. С тех пор масштаб проекта расширился с крупных городов до всех графств Англии, Уэльса и Шотландии, основываясь на исторических границах графств до 1642 года.

После создания в 1976 году REED выпускал двухгодичный информационный бюллетень REED, который в 1997 году стал рецензируемым научным журналом. Early Theatre.

REED имел тесные связи с Департаментом английского языка, Центром для изучения средневековья (CMS), Центра исследований реформации и возрождения (CRRS) и Центра изучения драмы для аспирантов. С 1976 по 2009 год проект базировался в Университете Виктории при университете Торонто. В 2009 году офисы проекта переехали на факультет английского языка. REED поддерживает активные отношения с кафедрой английского языка, CMS и библиотеками Университета Торонто. Внутреннее управление REED осуществляется Исполнительным советом старших ученых в области ранней драматургии и смежных областях, с консультантами по цифровым технологиям и редакторами коллекций из Канады, США, Австралии, Новой Зеландии и Великобритании.

REED в сотрудничестве с Poculi Ludique Societas (PLS) поставили четыре постановки полных циклов средневековых библейских драм: Йоркские пьесы (также называемые Йоркские мистические пьесы ) в 1977 и 1998 годах, и пьесы Честера (также называемые мистериальные пьесы Честера ) в 1983 и 2010 годах с участием международных любительских театральных коллективов.

В ноябре 2002 года компания REED в партнерстве с Картинной галереей Онтарио организовала симпозиум «Изображая Шекспира», выставку и сопутствующий общественный симпозиум, посвященный портрету Сандерса, картина елизаветинской эпохи считается единственной картиной Шекспира, написанной при его жизни.

В дополнение к выявлению свидетельств народной развлекательной деятельности, исследовательская работа по коллекциям дает совокупность знаний о профессиональных путешествующих артистах, их покровительстве и местах их выступлений. Эта совокупная информация была впервые представлена ​​для публичного использования через веб-сайт Patrons and Performances в 2003 году.

В 2011 году REED сотрудничал с Департаментом цифровых гуманитарных наук, Королевским колледжем Лондона и Департаментом гуманитарных наук. Английский язык в Саутгемптонском университете для создания лондонских театров раннего модерна (EMLoT), исследовательской базы данных и образовательных ресурсов с учебными модулями. EMLoT собирает документы, относящиеся к профессиональным театрам к северу и югу от Темзы до 1642 года, и библиографическую информацию об их последующих транскрипциях, документируя, как ученые «получали [свою] информацию о ранних театрах, от кого и когда»

В 2016 году, чтобы отметить 400-ю годовщину смерти Шекспира, REED в сотрудничестве с BBC и Британской библиотекой создали постоянно действующий общедоступный веб-сайт под названием Shakespeare on Tour. Многие редакторы REED предоставили истории и изображения из своих исследований в елизаветинский период, чтобы помочь «поднять занавес над исполнением пьес Барда по всей стране с 16 века до наших дней».

На протяжении всего своего существования REED сохранял свою основное внимание и публикует около шести сборников каждое десятилетие. В 2015 году REED опубликовал свой последний печатный сборник (Civic London to 1558, под редакцией Анны Ланкашир), а в марте 2017 года первая цифровая коллекция (Стаффордшир, под редакцией Алан Б. Сомерсет) была размещена в свободном доступе на его веб-сайте публикации REED. В сети. Все последующие коллекции будут добавлены в эту базу данных и на сайт.

REED получил существенное финансирование от частных лиц и фондов (включая Фонд Джекмана), Канадского совета и Совета социальных и гуманитарных исследований в Канаде; Национальный фонд гуманитарных наук и Фонд Эндрю У. Меллона в США; а также Совет по исследованиям в области искусства и гуманитарных наук и Британская академия в Великобритании

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 10:28:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте