Райнер Хофф

редактировать

Деталь монументальных скульптур и рельефов, Военный мемориал АНЗАК (1934 г.), Гайд-парк, Сидней. Жертвоприношение, Военный мемориал АНЗАК Логотип 1972 года Holden произошел от оригинала, разработанного Хоффом в 1928 году (слева).

Джордж Райнер Хофф (27 ноября 1894 г. - 19 ноября 1937 г.) был британским скульптором, который в основном работал в Австралии. Он сражался в Первой мировой войне и известен прежде всего своими военными мемориальными работами, особенно скульптурами на военном мемориале АНЗАК в Сиднее.

Содержание
  • 1 Ранний жизнь и обучение
  • 2 Австралийские работы
  • 3 Архитектурная скульптура
  • 4 Другие работы
  • 5 Смерть
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Ссылки
Ранние годы и обучение

Хофф родился на острове Мэн, в семье резчика по камню и дереву голландского происхождения. Он начал помогать своему отцу в архитектурных заказах в очень молодом возрасте и некоторое время посещал Ноттингемскую школу искусств, где он изучал рисунок, дизайн и моделирование, с 1910 по 1915 год. Во время Первой мировой войны он служил в британской армии и сражался в окопах Франции, опыт, из которого он черпал страстно при создании своих различных военных мемориалов. Позже во время войны он сделал карты на основе аэрофотоснимков.

. Вернувшись из окопов после войны, он поступил в Королевский художественный колледж в Лондоне, обучаясь на Фрэнсис Дервент Вуд на три года. В 1922 году Хофф выиграл British Prix de Rome, что дало ему возможность учиться в Риме. Там он мало занимался скульптурой, кроме создания эскизных моделей, но много рисовал и мысленно изучал множество образцов классического искусства и искусства эпохи Возрождения, которые можно найти в этой стране. В мае 1923 г. по рекомендации сэра Джорджа Фрэмптона, Р.А., и Ф. Дервента Вуда, Р.А., он стал директором по скульптуре и рисунку в Техническом колледже Восточного Сиднея (Австралия ) и основал свою частную студию. В 1933 году он был назначен главой художественной школы ESTC.

Австралийская работа

Хофф приехал в Австралию 28-летним молодым человеком. Вскоре он приспособился к австралийским условиям, и его спокойный, слегка капризный характер нравился всем. Он был быстрым работником и необычайно оригинальным художником, хотя его работы, изначально основанные на греках, показывают, что он уделял внимание традициям. Он изучил многое из того, что было лучше всего в итальянских работах эпохи Возрождения, ассирийские фризы, попытку сохранить только самое необходимое, характерное для некоторых современных художников, и простую искренность китайцев.

. лиричная, классическая манера ар-деко, в которой чувственные изгибы легко сочетаются с геометрическими линиями.

Приезд Хоффа в Сидней был большим достижением для Австралии. Он быстро реорганизовал школу и сумел завоевать энтузиазм учеников. Он стал членом Общества художников и отправлял работы на их выставки. В 1924 году он разработал их медаль, а в 1927 году отвечал за скульптуру для Национального военного мемориала в Аделаиде. В том же году он был награжден призом Винна в Сиднее. Его самые известные работы - это фигуры на внешней стороне Военного мемориала АНЗАК в Гайд-парке, Сидней, центральная группа в интерьере и бронзовые рельефы. Скульптор Рон Робертсон-Суон назвал фигуры снаружи и внутри группы, включая «Жертвоприношение», «самым трогательным примером публично видимой архитектуры Сиднея». Историк искусства, профессор Вирджиния Спейт писал в 1999 году: «Даже неполный, [это] самый совершенный скульптурный памятник в Австралии». Пример его скульптуры, связанной с архитектурой, находится в Сиднейском университете, где четыре медальонных портрета великих ученых находятся на фасаде здания физики.

Райнер также создал множество небольших работ, создал прекрасную школу скульптуры, а в 1934 году получил заказ на создание викторианской медали столетия. Его использование головы барана в качестве дизайна для одной стороны вызывало резкую критику, и это не одна из его самых успешных попыток. На момент своей смерти 19 ноября 1937 года он был помолвлен на мемориале Георга V в Канберре. Недавно ему было поручено разработать часть новой монеты для Содружества.

Среди его работ - эмблема австралийской автомобильной компании Holden, стилизованный символ «Лев и камень», представляющий легенду об изобретении человеком колеса.

Архитектурная скульптура

Военный мемориал АНЗАК, завершенный в 1934 году, является главным памятным военным памятником в Сиднее, спроектированным К. Брюсом Деллитом, его внешний вид украшен монументальные фигурные рельефы и скульптуры Райнера Хоффа, и, возможно, это лучшее сооружение ар-деко в Австралии.

Десятиметровый бронзовый барельеф над западной дверью Сиднейского военного мемориала АНЗАК. Эти две скульптуры иллюстрируют функции и деятельность элементов австралийских имперских сил за границей. Другой бронзовый рельеф над восточной дверью.
  • Медальоны для различных Сиднейского университета здания, 1924 год
  • Масонский храм Королевской Арки, Сидней, Австралия, 1927. Точнее египетская комната в храме Петершем, он сам был масоном.
  • Дух женственности, Национальный военный мемориал, Аделаида, Южная Австралия, 1927–30
  • Фигуры и панели, Военный мемориал АНЗАК, Гайд-парк, Сидней, Австралия, 1931–34
  • Theater Arts Pan Liberty Theater, Сидней, Австралия, 1934
  • Рельефная панель «Поездка валькирий», отель Manly, Мэнли, Австралия, 1935 год
  • Панели, отель Сидней, Сидней, Австралия, 1935 год
  • Рельефные панели, здание City Mutual Life Insurance, Сидней, Австралия, 1936 год
  • Меркьюри, Транспортный дом, Сидней, Австралия, 1938
Другие работы
Бюст Уильяма Фаррера

.

Смерть

Хофф умер в раннем возрасте 43 лет. Его пережили жена и две дочери.

Дополнительная литература
  • Дэле, Патрик и Рой Ламби, Дух прогресса: архитектура ар-деко в Австралии, Дом ремесленников, Сидней, 1997 г.
  • Эдвардс, Дебора, Эта жизненно важная плоть: The Скульптура Райнера Хоффа и его школы, Художественная галерея Нового Южного Уэльса, 1999
  • Хеджер, Майкл, Общественная скульптура в Австралии, Дом ремесленников, 1995
  • Хатчисон, Ноэль С. Хофф, Джордж Рейнер (1894-1937), Австралийский биографический словарь, том 9, издательство Melbourne University Press, 1983, стр 322–323.
  • Инглис, Канзас, Священные места: военные мемориалы в австралийском пейзаже, Издательство Мельбурнского университета, Карлтон Саут, 1998
  • Серл, Персиваль (1949). «Хофф, Джордж Рейнер». Словарь австралийской биографии. Сидней: Ангус и Робертсон.
  • Стерджен, Грэм, Развитие австралийской скульптуры 1788–1975, Thames Hudson, Лондон, 1978
  • Бек, Дебора, Райнер Хофф: Жизнь скульптора, NewSouth Publishing, 2017
Список литературы
  1. ^Доу, Стив; Эндрю Тейлор (8 декабря 2012 г.). «Общественная скульптура: хорошее, плохое - и прямо уродливое». Сидней Морнинг Геральд. Проверено 11 декабря 2012 г.
  2. ^Шихан, Пол (19 апреля 2004 г.). «Мирная жертва, потрясшая церковь». Сидней Морнинг Геральд. Проверено 23 ноября 2013 г.
  3. ^Art Deco, Sydney, Военный мемориал ANZAC Архивировано 15 февраля 2008 г. в Wayback Machine, февраль 2008 г.
  4. ^«Медаль Лайла», Аргус (Австралия), 16 января 1935 г.
Последняя правка сделана 2021-06-03 09:34:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте