Роули Сильвер

редактировать

Роули Сильвер - американец арт-терапевт, художник, автор и педагог. Она работала с разными группами населения, твердо веря в использование искусства как формы языка. Она разработала тесты для выявления когнитивных и эмоциональных нарушений у детей с нарушениями слуха, инсультом пациентов и лиц с нарушениями обучаемости, а также с эмоциональными проблемами, такими как агрессия и депрессия. Благодаря своей работе в этой области Сильвер предоставила более восьмидесяти опубликованных работ, включая журнальные статьи, книги и другие публикации, и она представила более чем на семидесяти конференциях и в университетах. Коллекция ее журнальных статей находится в архиве Американской ассоциации арт-терапии, Национального музея женщин в искусстве и Смитсоновского института. Две передвижные выставки, организованные Смитсоновским институтом, распространяли ее работы с произведениями как детей, так и взрослых с нарушениями слуха - «Крик в тишине» - и взрослых пациентов, перенесших инсульт - «Искусство как язык». Сильвер была почетным членом Американской ассоциации арт-терапии (AATA) с 1983 года и получала награды за свои исследования в этой области в 1976, 1989, 1992 и 1996 годах. Сильвер - пожизненный почетный член ассоциации AATA и была далее удостоена награды от AATA, учредившей награду от своего имени - Серебряную награду Роули за выдающиеся достижения. Эта награда вручается ежегодно одному студенту, который был принят на программу арт-терапии и получил средний балл не менее 3,5. Сильвер находит страсть и признательность в использовании искусства в арт-терапии в рамках своих оценок и собственных работ. Она настаивает на том, чтобы страсть к искусству не теряла своей важности, продолжая карьеру арт-терапевта. Ее произведения искусства состоят из портретов, в том числе поэтических стихов, а также картин, связанных с природой. Некоторые из них были выставлены в Галерее арт-терапии Университета Джорджа Вашингтона летом 2014 года.

Содержание
  • 1 Жизнь и работа
  • 2 Оценки серебряного рисунка
  • 3 Книги Роули Сильвера
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Жизнь и работа

Сильвер окончил Корнельский университет в 1939 году со степенью бакалавра философии и студии искусства. Она продолжала учиться в Школе социальной работы при Смит-колледже с 1940 по 1941 год. Сильвер работала медико-социальным работником и вызвалась работать в школе, где не было учитель рисования. В 1962 году она поступила в Педагогический колледж Колумбийского университета, где в 1966 году получила степень доктора педагогических наук и степень магистра гуманитарных наук в области изящных искусств и изящных искусств.

В это время Сильвер начал работать с людьми с инвалидностью, особенно с детьми с слуховыми расстройствами. В то время Сильвер обнаружил, что общение является проблемой не только для людей с языковыми расстройствами, но и для тех, кто с ними работает. Временно потеряв слух в течение определенного периода своей жизни, она смогла лично понять эту трудность в общении. Из-за этого барьера она начала использовать стимулирующие рисунки в своей работе с пациентами. Из-за этого барьера она начала использовать стимулирующие рисунки в своей работе с пациентами. В своей книге «Искусство как язык» Сильвер заявила, что рисунки можно использовать, чтобы обойти языковые проблемы и оценить когнитивные навыки. Она продолжала проводить исследовательские проекты по этому вопросу при поддержке США. Управление образования и Национальный институт образования и другие.

Экзамены по рисованию серебра

Во время своей работы в поле Сильвер создала два экзамена : тест на рисование серебра и рисование рассказа. В ее оценках используются стимулирующие рисунки, чтобы обойти языковые расстройства при оценке когнитивных навыков и обеспечить доступ к эмоциям и отношениям. Серебряный тест рисования, который измеряет восприятие, необходимое для математики и чтения, состоит из трех субтестов: рисование на основе воображения, рисование на основе наблюдения и предсказательное рисование. Тест «Рисование на основе воображения» в тесте «Рисование серебра» аналогичен тесту Сильверса «Нарисуй историю».

Тесты «Серебряный рисунок» и «Нарисуй рассказ» предоставляют количественные данные о надежности, валидности, нормативных данных и исследованиях результатов, которые оценивают изменения когнитивных навыков или эмоционального состояния после программ коррекции. Кроме того, они предоставляют тематические исследования и ответы детей, подростков и взрослых в клинических и неклинических группах населения. В оценках используются рисунки стимулов для получения ответов. Ответы оцениваются по 5-балльной шкале, которая варьируется от низкого до высокого уровня способности выбирать, комбинировать и представлять, и от резко отрицательного до сильно положительного. Эмоциональное содержание, самооценка и, при необходимости, использование юмора. Результаты, полученные специалистами в области психического здоровья и педагогами не только в США, но и в Европе, Азии и Южной Америке, включают возраст, пол, культурные различия и сходства. Три подтеста Серебряного теста рисования оценивают три концепции, которые считаются основополагающими для чтения и математики: «Рисование из воображения» оценивает концепции включения в класс; Прогнозирующий рисунок, концепции последовательного порядка; и Рисование из наблюдений, концепции пространства. Оценка «Нарисуй историю» используется для выявления скрытой депрессии, которая может привести к самоубийству, а также реактивной или хищнической агрессии, которая может привести к насилию в школах.

Predictive Drawing оценивает понимание клиентами концепций последовательного порядка, горизонтальности и вертикальности. В этом тесте есть три отдельных теста. Один из них, который измеряет последовательный порядок, показывает мороженое в прозрачном стакане и шесть пустых стаканов. Клиента просят нарисовать линии в пустых стаканах, чтобы показать, как бы выглядели стаканы, если бы поплавок пропили соломинкой. Следующий, который измеряет горизонтальность, показывает две пустые бутылки. Один стоит вертикально, а другой наклонен в сторону. Клиент рисует линии на бутылках, чтобы показать, где будет вода, если бутылки наполовину наполнены. Последний тест, который измеряет вертикальность, представляет клиентам рисунок дома на вершине горы. Клиенты рисуют, как бы выглядел дом, если бы он переместился в точку, отмеченную знаком «X» на склоне. Как только они будут завершены, оценка завершена.

Тест «Нарисуй рассказ», который чаще всего используется для детей и подростков, используется для выявления депрессии путем выявления негативных и позитивных тем в ответах. Клиент выбирает две картинки из двух форм, которые содержат рисунки стимулов, и воображает историю между ними. Затем их просят рассказать историю между ними.

Книги Роули Сильвера
  • Серебряный тест на рисование и рисование рассказа: оценка депрессии, агрессии и когнитивных навыков
  • Оценка агрессии и депрессии с помощью искусства
  • Искусство как Язык, доступ к мыслям и чувствам с помощью стимулирующих рисунков
  • Три оценки искусства
  • Развитие когнитивных и творческих навыков с помощью искусства
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 09:15:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте