Железнодорожная станция Рангсдорф

редактировать
Рангсдорф Deutsche Bahn
Rangsdorf Bahnhof.jpg Железнодорожная станция Рангсдорф
МестоположениеAm Bahnhof1, Рангсдорф, Бранденбург. Германия
Координаты52 ° 17′40 ″ N 13 ° 25′49 ″ E / 52,29444 ° N 13,43028 ° E / 52,29444; 13,43028 Координаты : 52 ° 17′40 ″ N 13 ° 25′49 ″ E / 52,29444 ° N 13,43028 ° E / 52,29444; 13.43028
Линия (и)
Платформы2
Другая информация
Код станции5118
Код DS100 BRSF
IBNR8012713
Категория 5
Зона проездаVBB : Берлин C / 6056
Веб-сайтwww.bahnhof.de
История
Открыт17 июня 1875 г.; 145 лет назад (1875-06-17)
ЗакрытS-Bahn-Logo.svg 12 сентября 1961 г.; 59 лет назад (1961-09-12)
ЭлектрифицированS-Bahn-Logo.svg 6 октября 1940 г.; 80 лет назад (1940-10-06). основная линия: 22 мая 1982 г.; 38 лет назад (1982-05-22)
Услуги
Предыдущая станцияDB Regio Nordost Следующая станция
Далевиц в направлении Росток или Штральзунд RE 5. через БерлинDabendorf в сторону Wünsdorf-Waldstadt или Elsterwerda
Dahlewitz в сторону Dessau Hbf RE 7. через БерлинДабендорф в направлении Вюнсдорф-Вальдштадт
Местоположение
Рангсдорф расположен в Бранденбурге Рангсдорф Рангсдорф Местоположение в Бранденбурге Показать карту Бранденбурга Рангсдорф находится в Германии Рангсдорф Рангсдорф Местоположение в Германии Показать карту Германии Рангсдорф расположен в Европе Рангсдорф Рангсдорф Расположение в Европе Показать карту Европы

Станция Рангсдорф - станция в районе Рангсдорф в районе Тельтов-Флеминг в немецкой земле Бранденбург. Он расположен на 24,3 километре железной дороги Берлин-Дрезден. До 1919 года западная часть станции обслуживалась Королевской прусской военной железной дорогой.

Содержание
  • 1 Местоположение и инфраструктура
  • 2 История
  • 3 Поезда
  • 4 Автобусы
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Расположение и инфраструктура

Станция расположена на Фонтанеплац к западу от центра деревни Рангсдорф. Он находится на уровне земли и состоит из трех платформ для движения пассажиров. Подъезд к бывшей Военной железной дороге расположен к западу от путей и сейчас используется как жилой дом. Входное здание бывшей железной дороги Берлин-Дрезден находится с восточной стороны. Третий вход был построен на южном конце во время строительства бывшей военной железнодорожной платформы для пригородных перевозок в 1940 году. Пешеходный мост соединяет платформы и обе стороны станции.

Военный вокзал, который позже был преобразован в пригородный вокзал, включен в список наследия Бранденбурга как часть Военной железной дороги.

История
Здание вокзала, внесенное в список культурного наследия Военная железная дорога

Станция вместе с линией Берлин-Дрезден железнодорожной компании Берлин-Дрезден (Берлин-Дрезденер Айзенбан-Гезельшафт) была открыта 17 июня 1875 года. Четыре месяца спустя Королевская прусская военная железная дорога (Königlich Preußische Militär) -Eisenbahn), который был построен параллельно с Дрезденской железной дорогой, был открыт для Zossen. Военный вокзал был доступен для пассажирских перевозок с 1890 года, а десять лет спустя для военного вокзала был открыт отдельный входной корпус на западной стороне железнодорожных путей.

Согласно условиям Версальского договора, Германии после окончания Первой мировой войны было запрещено продолжать эксплуатацию военной железной дороги. В результате был демонтирован 30-километровый путь между Берлином и Цоссеном, и затем по Дрезденской железной дороге ходили пассажирские поезда. Входное здание Военной железной дороги продолжало использоваться в качестве жилого дома.

Deutsche Reichsbahn планировал электрификацию Дрезденской железной дороги между Берлинским Пристервегом и Вюнсдорфом к 1 Октябрь 1940 г. Фактически, электричество было завершено только до Рангсдорфа, и 6 октября 1940 г. он был открыт для движения транспорта. На западной стороне платформы военной станции был добавлен второй край для электрических служб, в то время как паровые. Поезда, идущие до Вюнсдорфа, останавливались на восточной стороне платформы. Тогда же между двумя сторонами был построен пешеходный мост. Главная платформа на Дрезденской железной дороге была впоследствии закрыта. Война помешала дальнейшей электрификации. S-Bahn курсирует каждые 20 минут и связан с пригородным сообщением с Вюнсдорфом.

С апреля 1945 года по 1 октября 1945 года не было электричества, а в промежуточный период ходили паровые поезда. Второй путь Дрезденской железной дороги был демонтирован для репараций Советскому Союзу, и прежняя двухпутная эксплуатация смешанного движения была заменена паровозами и электропоездами, курсировавшими по одному трек. В 1952 году второй путь был перестроен, но впоследствии его использовали только поезда городской железной дороги. Поезда до Берлина ходили с 30-минутным интервалом. После строительства Берлинской стены 13 августа 1961 года движение городской железной дороги до Берлина было нарушено. Поначалу поезда шли к Махлоу как отдельная служба. Однако 12 сентября 1961 года эта изолированная услуга была прекращена из-за отсутствия складских помещений на линии и переведена на паровой тягач. Паровозы затем использовались на обоих путях, а третий рельс западного пути был демонтирован. Западный край дачной платформы больше не использовался.

Поскольку пригородные перевозки больше не заканчивались в Рангсдорфе, а теперь шли дальше на север, они несколько раз меняли пути возле пригородной платформы. Поэтому восточная платформа перед зданием вокзала была возвращена в эксплуатацию в 1970 году. В 1982 году Дрезденская железная дорога была электрифицирована воздушным проводом. Этот факт усложняет планы по восстановлению S-Bahn на станции, которые неоднократно обсуждались с 1990 года без разрешения.

В ходе проекта по развитию железной дороги Берлин-Дрезден со скоростью до 200 км / ч, который начался в мае 2013 года, Федеральное управление железных дорог одобрило масштабную реконструкцию станции Рангсдорф. 19 марта 2013 года. Летом 2013 года были снесены здание вокзала, пешеходный мост, погрузочная площадка, погрузочная эстакада и насосная станция.

Рядом с каждым из двух основных сквозных путей будет петля для проезда с площадкой для региональных перевозок в каждом направлении, а к северу от платформ будут петли для проезда грузовых поездов. Железнодорожный переезд к югу от станции будет заменен железнодорожными мостами через дорогу, а доступ к платформам будет осуществляться по лестницам и лифтам. Будет обновлено оборудование для передачи сигналов и воздушных линий, а строительство шумозащитных экранов с обеих сторон на протяженности около одного километра также является частью проекта.

Поезда

Станция обслуживается следующими службами:

  • Региональные службы RE 5 Росток / Штральзунд - Нойштрелиц - Берлин - Вунсдорф-Вальдштадт - Эльстерверда
  • Региональные услуги RE 7 Дессау - Бад-Бельциг - Михендорф - Берлин - Берлин-Шёнефельд аэропорт - Вюнсдорф-Вальдштадт
Автобусы

Есть пересадки с автобусами, обслуживаемыми Verkehrsgesellschaft Teltow-Fläming (муниципальная автобусная компания Тельтов-Флеминг).

См. Также
Примечания
Ссылки
  • Питер Блей (1999). 125 Jahre Berlin – Dresdener Eisenbahn (на немецком языке). Дюссельдорф: Alba Publikation. ISBN 3-87094-360-2.
  • Бернд Кульман (2008). Eisenbahn-Größenwahn в Берлине. Die Planungen von 1933 bis 1945 und deren Realisierung (на немецком языке) (2-е изд.). Берлин: Verlag GVE. ISBN 3-89218-093-8.
  • Бернхард Стровицки (2004). S-Bahn Берлин. Geschichte (n) für unterwegs (на немецком языке) (2-е изд.). Берлин: GVE. ISBN 3-89218-073-3.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с станцией Рангсдорф.
  • Детлефом Хоге, Майком Страшевски. "Станция Рангсдорф" (на немецком языке). stadtschnellbahn-berlin.de. Проверено 26 мая 2015 г.
Последняя правка сделана 2021-06-03 08:16:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте