Mahlow | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Через станцию | |||||||||||
Станция Махлоу | |||||||||||
Расположение | Bahnhofstr.1, Mahlow, Бланкенфельде-Махлов, Бранденбург Германия | ||||||||||
Координаты | 52 ° 21'37 "N 13 ° 24'31" E / 52,36028 ° N 13,40861 ° E / 52.36028; 13,40861 Координаты : 52 ° 21'37 "N 13 ° 24'31" E / 52,36028 ° N 13,40861 ° в.д. / 52.36028; 13,40861 | ||||||||||
Принадлежит | DB Netz | ||||||||||
Управляется | Станция DB и сервис | ||||||||||
Линия (и) |
| ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Дополнительная информация | |||||||||||
Код станции | 3891 | ||||||||||
Код DS100 | BMAH | ||||||||||
IBNR | 8080970 | ||||||||||
Категория | 5 | ||||||||||
Зона проезда | : Берлин C / 5955 | ||||||||||
Интернет сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыт | 17 июня 1875 г. ; 145 лет назад ( 1875-06-17) | ||||||||||
Электрифицирован | 15 мая 1939 г. ; 81 год назад, система 750 В постоянного тока ( 3-я линия ) ( 1939-05-15) | ||||||||||
Ключевые даты | |||||||||||
12 сентября 1961 г. - 30 августа 1992 г. | операция прервана | ||||||||||
Сервисы | |||||||||||
| |||||||||||
Расположение | |||||||||||
Mahlow Расположение в Бранденбурге Показать карту Бранденбурга Mahlow Расположение в Германии Показать карту Германии Mahlow Расположение в Европе Показать карту Европы |
Станция Mahlow - это станция в городе Mahlow в муниципалитете Бланкенфельде-Mahlow в районе Teltow-Fläming в немецкой земле Бранденбург. Он находится на пригородной линии Берлин-Дрезден и обслуживается городской железной дорогой Берлинской линии S2.
Станция расположена в центре города Махлов на 16,8 километре железной дороги Берлин-Дрезден, в нескольких сотнях метров внутри Берлинского внешнего кольца ( Berliner Außenring, BAR).
Станция Махлоу была открыта вместе с Дрезденской железной дорогой 17 июня 1875 года. Электрические поезда городской железной дороги ходили в Махлоу с 15 мая 1939 года, а в октябре 1940 года железнодорожное сообщение было продлено до Рангсдорфа. Здание станции было повреждено и сильно повреждено. авианалеты в 1943 году.
Движение городской железной дороги с севера было перекрыто строительством Берлинской стены в августе 1961 года. Шаттл работал на юг до Рангсдорфа, но был закрыт в сентябре 1961 года. Вместо этого существующее сообщение между Рангсдорфом и Вюнсдорфом было продлено до Маллоу., но в мае 1963 года она была направлена через Внешнее кольцо в Шенефельд. Чтобы поддерживать связь с Махлоу, на станции Бланкенфельде была построена отдельная платформа, а короткая секция обслуживалась шаттлом. Первые годы им управлял поезд, в состав которого входили тепловоз класса V 15 и контрольный вагон. Поезд получил прозвище «Blauer Bock» (синий козел) из-за синей краски, нанесенной на локомотив, и названия современной развлекательной радиопрограммы.
Станция военной железной дороги, внесенная в список объектов культурного наследияПосле воссоединения Германии было решено повторно соединить сеть городской железной дороги Западного Берлина с прилегающей территорией. Поскольку Дрезденская железная дорога была электрифицирована воздушной системой в 1985 году, восстановление городской железной дороги до Рангсдорфа потребовало бы строительства совершенно нового участка пути. Поэтому первоначальное восстановление услуг S-Bahn было ограничено маршрутом до Бланкенфельде, где теперь необходимо перейти на региональные услуги. «Блауэр Бок» был заброшен 16 сентября 1991 года, и на восстановленном участке было восстановлено электроснабжение. Служба городской железной дороги от Бланкенфельде до Махлоу через Лихтенраде и далее до Бернау возобновилась 31 августа 1992 года.
Здание вокзала находится к востоку от путей. По сути, это новое здание, построенное в 1961 году и открытое незадолго до возведения Берлинской стены. Платформа городской железной дороги находится на возвышении и представляет собой островную платформу с двумя путями. Махлоу служит переправочной станцией, где поезда линии S2 встречаются на однопутной линии между Лихтенраде и Бланкенфельде. Между платформой и зданием вокзала пролегают заброшенные пути дальнего следования, а к северу от здания вокзала есть путь для погрузки грузов на автомобильный транспорт и обратно. Здание вокзала Королевской прусской военной железной дороги располагалось на западной стороне железнодорожных путей. Сейчас он используется как резиденция и является памятником культурного наследия.
Станция обслуживается линией скоростной железной дороги S2, курсирующей с 20-минутными интервалами, и есть возможность пересесть на автобусы, обслуживаемые Verkehrsgesellschaft Teltow-Fläming (муниципальная автобусная компания Teltow-Fläming).