Станция Махлов

редактировать
Mahlow S-Bahn-Logo.svg
Через станцию
BfMahlowEG.JPG Станция Махлоу
Расположение Bahnhofstr.1, Mahlow, Бланкенфельде-Махлов, Бранденбург Германия
Координаты 52 ° 21'37 "N 13 ° 24'31" E  /  52,36028 ° N 13,40861 ° E / 52.36028; 13,40861 Координаты : 52 ° 21'37 "N 13 ° 24'31" E  /  52,36028 ° N 13,40861 ° в.д. / 52.36028; 13,40861
Принадлежит DB Netz
Управляется Станция DB и сервис
Линия (и)
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Дополнительная информация
Код станции 3891
Код DS100 BMAH
IBNR 8080970
Категория 5
Зона проезда VBB : Берлин C / 5955
Интернет сайт www.bahnhof.de
История
Открыт 17 июня 1875 г. ; 145 лет назад ( 1875-06-17)
Электрифицирован S-Bahn-Logo.svg 15 мая 1939 г. ; 81 год назад, система 750 В постоянного тока ( 3-я линия ) ( 1939-05-15)
Ключевые даты
12 сентября 1961 г. - 30 августа 1992 г. S-Bahn-Logo.svg операция прервана
Сервисы
Предыдущая станция Берлинская S-Bahn Следующая станция
Бланкенфельде Терминус S2 Lichtenrade в сторону  Бернау
Расположение
Махлоу находится в Бранденбурге. Mahlow Mahlow Расположение в Бранденбурге Показать карту Бранденбурга Махлов находится в Германии. Mahlow Mahlow Расположение в Германии Показать карту Германии Махлоу находится в Европе Mahlow Mahlow Расположение в Европе Показать карту Европы
Ferkeltaxe («такси для поросят») на вокзале, 1991 год.

Станция Mahlow - это станция в городе Mahlow в муниципалитете Бланкенфельде-Mahlow в районе Teltow-Fläming в немецкой земле Бранденбург. Он находится на пригородной линии Берлин-Дрезден и обслуживается городской железной дорогой Берлинской линии S2.

Содержание
  • 1 Расположение
  • 2 История
  • 3 Инфраструктура
  • 4 Подключения
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Расположение

Станция расположена в центре города Махлов на 16,8 километре железной дороги Берлин-Дрезден, в нескольких сотнях метров внутри Берлинского внешнего кольца ( Berliner Außenring, BAR).

История

Станция Махлоу была открыта вместе с Дрезденской железной дорогой 17 июня 1875 года. Электрические поезда городской железной дороги ходили в Махлоу с 15 мая 1939 года, а в октябре 1940 года железнодорожное сообщение было продлено до Рангсдорфа. Здание станции было повреждено и сильно повреждено. авианалеты в 1943 году.

Движение городской железной дороги с севера было перекрыто строительством Берлинской стены в августе 1961 года. Шаттл работал на юг до Рангсдорфа, но был закрыт в сентябре 1961 года. Вместо этого существующее сообщение между Рангсдорфом и Вюнсдорфом было продлено до Маллоу., но в мае 1963 года она была направлена ​​через Внешнее кольцо в Шенефельд. Чтобы поддерживать связь с Махлоу, на станции Бланкенфельде была построена отдельная платформа, а короткая секция обслуживалась шаттлом. Первые годы им управлял поезд, в состав которого входили тепловоз класса V 15 и контрольный вагон. Поезд получил прозвище «Blauer Bock» (синий козел) из-за синей краски, нанесенной на локомотив, и названия современной развлекательной радиопрограммы.

Станция военной железной дороги, внесенная в список объектов культурного наследия

После воссоединения Германии было решено повторно соединить сеть городской железной дороги Западного Берлина с прилегающей территорией. Поскольку Дрезденская железная дорога была электрифицирована воздушной системой в 1985 году, восстановление городской железной дороги до Рангсдорфа потребовало бы строительства совершенно нового участка пути. Поэтому первоначальное восстановление услуг S-Bahn было ограничено маршрутом до Бланкенфельде, где теперь необходимо перейти на региональные услуги. «Блауэр Бок» был заброшен 16 сентября 1991 года, и на восстановленном участке было восстановлено электроснабжение. Служба городской железной дороги от Бланкенфельде до Махлоу через Лихтенраде и далее до Бернау возобновилась 31 августа 1992 года.

Инфраструктура

Здание вокзала находится к востоку от путей. По сути, это новое здание, построенное в 1961 году и открытое незадолго до возведения Берлинской стены. Платформа городской железной дороги находится на возвышении и представляет собой островную платформу с двумя путями. Махлоу служит переправочной станцией, где поезда линии S2 встречаются на однопутной линии между Лихтенраде и Бланкенфельде. Между платформой и зданием вокзала пролегают заброшенные пути дальнего следования, а к северу от здания вокзала есть путь для погрузки грузов на автомобильный транспорт и обратно. Здание вокзала Королевской прусской военной железной дороги располагалось на западной стороне железнодорожных путей. Сейчас он используется как резиденция и является памятником культурного наследия.

Подключения

Станция обслуживается линией скоростной железной дороги S2, курсирующей с 20-минутными интервалами, и есть возможность пересесть на автобусы, обслуживаемые Verkehrsgesellschaft Teltow-Fläming (муниципальная автобусная компания Teltow-Fläming).

Смотрите также
Ноты
Ссылки
  • Юрген Мейер-Кронталер, Вольфганг Крамер (1998). Berlins S-Bahnhöfe. Ein dreiviertel Jahrhundert (на немецком языке). Берлин: Be.bra. ISBN   3-930863-25-1.
  • Бернхард Стровицки (2004). S-Bahn Берлин. Geschichte (n) für unterwegs (на немецком языке) (2-е изд.). Берлин: GVE. ISBN   3-89218-073-3.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 01:53:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте