Железнодорожные станции в Мозамбике
редактировать
Статья списка Википедии
Железнодорожные станции в Мозамбике включают:
Содержание
- 1 Города, обслуживаемые железными дорогами
- 1.1 Северная система
- 1.2 Замбези система
- 1.3 Центральная система
- 1,4 Южная система
- 1,5 Юго-восточная
- 1,6 Восточная
- 1,7 Прочие
- 1,8 Утверждено
- 1,9 Предлагается
- 1,10 Возможно
- 2 См. Также
- 3 Ссылки
- 4 Карты
Города, обслуживаемые железными дорогами
(Не все линии соединяются или соединяются косвенно)
Северная система
(самый северный) (CDN) (с запада на восток)
- - Малави - приграничный город.
- Малема - промежуточная станция
- Нампула - мастерские
- Меточерия
- Гело
- Монапо - перекресток
- Нака la - глубоководный порт
- Куамба - перекресток с Личингой
- (местонахождение неизвестно)
(изолированная линия)
Система Замбези
(колея неизвестна) - линия саботирована во время гражданских войны, а позже остановили на металлолом.
- Келимане - речной порт
- Намакурра
- Мокуба - конечная остановка (также называемая Вила-де-Мокуба)
(возможно стандартная колея )
- Тете - угольные шахты.
- Макусе - предполагаемый порт экспорта угля. Рядом с Келимане.
Центральная система
Железная дорога до Зимбабве была первоначально 610 мм (2 фута) в 1890 году, но была преобразована в 1067 мм (3 фута 6 дюймов) в 1900 году.
( Замбези долина)
- Бейра - порт
- Дондо - перекресток - цементный завод
- Муанза - известняк
- Инхаминга
- Инхамитанга - перекресток
- Кайя - перекресток
- Вила-де-Сена - южная сторона моста через реку Замбези
- Мутарара - северная сторона моста - перекресток с Малави
- - перекресток
- Моатиз - угольные шахты - железнодорожная станция.
Предлагаемый
- Тете - расширение ответвления и предлагаемый угольный разрез
- Черингома - древесина
- Мутарара - северная сторона моста - переход к Малави
- - граница с Малави
- Нсандже
- Инхамитанга - перекресток
- Марромеу - конечная ветка - сахар (82 км) - восстановлен сентябрь 2008 г.
- Валенте
- Дондо - перекресток - цемент завод
- Chimoio
- Manica
- Mutare (Умтали до 1982 года), Зимбабве - мастерские
- Русапе
Южная система
Расписание поездов Мапуту
- Санго - пограничная станция
- Чикуалакуала (ранее Малверния ) - граница с Зимбабве
- Мапай
- Гуйга
- Чокве - промежуточная станция
- Мабалане - промежуточная станция
- Комбомун - промежуточная станция
- Магуде - переход и перекресток реки
- Макарретане - переход через реку
- Мапуту - порт - столица государства
- Тенга - место серьезной аварии
- Муксиа - перекресток
- Гоба - на ремонте 2008 г., на границе с Свазилендом
- Рессано Гарсия - на границе с Южной Африкой
- Коматипоорт - 90 км
- Матола - уголь экспортный порт
- Саламанга - конечная точка ответвления
Юго-восток
- Шай-Шай - речной порт - ширина колеи 762 мм (2 фута 6 дюймов)
- Манджаказе - перекресток
- - конец
- - конец ветви
Восточный
(762 мм (2 фута 6 дюймов) колея - несуществующий)
- Иньямбане - порт
- Инхаррим - конечная остановка
Другое
Утверждено
- Matutuine - новый угольный порт утверждено в октябре 2009 г.
Предложено
- (145 км или 90 миль)
- Блантайр
- Моатиз
- 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) стандартная колея
- Местное дочернее предприятие казахстанской компании Eurasian Natural Resources Corp. поручило Mott MacDonald провести исследования и ищет выражения заинтересованности в строительстве линии 1200 км от Чиута в провинции Тете в новый порт Накала, минуя Малави. Линия будет доступна третьим сторонам и будет обслуживать пассажиров.
- Моатиз - уголь
- Кайя
- Келимане
- Накала - порт
- Людева - уголь
- Нджомбе - уголь
- Мтвара - порт на юге
Возможно
См. Также
Ссылки
Карты
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:48:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).