Ж / д проездной

редактировать

A Ж / д проездной - это проездной, покрывающий расходы на поездку поездом в определенном обозначенном районе или областях в течение определенного периода времени. В отличие от двухточечного билета, он позволяет владельцу неограниченное количество поездок в пределах заранее обозначенной зоны и периода, в то время как двухточечный билет позволяет владельцу перемещаться из одного пункта в другой только один раз. Он отличается от сезонного абонемента в том смысле, что, хотя оба они предоставляют владельцу неограниченное количество поездок, сезонные билеты обычно предназначены для путешествующих на работу путешественников, тогда как проездные на поезд обычно предназначены для туристов. Исходя из этой разницы, условия использования обычно устанавливаются по-другому.

Первый проездной на поезд был выдан под названием Eurail pass в марте 1959 года. Благодаря его успеху, многие другие проездные были выданы различными железнодорожными компаниями по всему миру. мир с тех пор.

Содержание
  • 1 Тип железнодорожного проездного
    • 1.1 Непрерывный проезд и Flexipass
    • 1.2 Площадь
    • 1.3 Концессионный и групповой проезд
    • 1.4 Класс
    • 1.5 Тип поездов
    • 1.6 Спящий / Couchette вагон
    • 1.7 Бронирование места
  • 2 Бонус
  • 3 Отличие от абонемента
  • 4 Пропуска на поезд
  • 5 Ссылки
Тип проездного на поезд

Выдаются проездные на поезд по разным условиям использования.

Непрерывный проездной и Flexipass

Есть два способа подсчета срока действия проездного на поезд. Непрерывный проход считает дни или месяцы непрерывно. Например, пропуск на 15 дней действителен в течение 15 календарных дней подряд, начиная со дня проверки, а пропуск на один месяц действителен в течение календарного месяца (поэтому, если он используется в феврале, он действителен только 28/29. дней, в отличие от 30-дневного срока действия при использовании 30-дневного проездного).

Поскольку непрерывный проездной может быть полезен не всем путешественникам, поскольку многие из них путешествуют не каждый день, существует также гибкий абонемент, что позволяет владельцу платить только за те дни, когда он путешествовал. Например, когда путешественник покупает гибкий абонемент на срок в один месяц, пропуск действителен в течение одного месяца, и он может выбрать любое из десяти дней в пределах действительного периода, чтобы путешествовать по нему. Это дает держателям дополнительную гибкость. Обычно владелец проездного должен указать дату своего путешествия на проездном перед посадкой в ​​поезд.

Зона

Некоторые страны предлагают путешественникам проездной, чтобы они могли пользоваться большинством поездов в стране (например, Japan Rail Pass, Indrail Pass, Korea Rail Pass и т. Д.). Но некоторые страны предлагают проездные на поезде через страны, так что держатели проездных могут путешествовать на поездах в пределах указанных стран, даже пересекая границу (например, проездной Eurail и Interrail ). Некоторые страны предлагают проездные, которые действительны только в определенных районах страны (например, проездной JR West Rail, проездной JR Kyushu и т. Д.).

Иногда, если поезд проезжает через районы, где проездной билет недействителен, путешественникам придется платить за этот участок маршрута. Например, если кто-то получает проездной, действительный в Испании и Италии, и хочет сесть на поезд из Испании в Италию, проходящий через Францию, ему, возможно, придется заплатить за Французский раздел.

Льготный и групповой пропуск

Некоторые страны предлагают льготный проездной для молодежи (например, в возрасте до 26 лет) или пожилых людей. И некоторые другие предлагают групповые пропуска, позволяющие двум или более лицам путешествовать вместе по более низкой цене (хотя некоторые могут требовать, чтобы все названные лица путешествовали вместе).

Льготный пропуск может иметь больше ограничений. Например, можно путешествовать на Tze-Chiang Limited Express, самом быстром поезде, которым управляет Тайваньская администрация железных дорог, с обычным проездным TR Pass, но не с Студенческий проездной.

Класс

Некоторые проездные позволяют путешественнику путешествовать как первым, так и вторым классом, но некоторые ограничены путешествовать только вторым классом, хотя некоторые могут быть предложены с возможность путешествовать первым классом с доплатой.

Тип поездов

Могут быть ограничения на типы поездов, на которых можно ездить с железнодорожным проездным. Например, высокоскоростные поезда исключены в некоторых странах (например, TR Pass ), а в некоторых других на них можно проехать, доплатив (например, France RailPass).

Пассажиры с проездным билетом Japan Rail Pass могут ездить по Синкансэн, высокоскоростной железной дороге в Японии. Однако они не могут воспользоваться поездами Нозоми и Мидзухо, самыми быстрыми поездами на маршрутах Токайдо, Санъю и Кюсю. Линии синкансэн.

Спальный вагон / кушетка

В некоторых странах владельцы проездных на поезд могут свободно перемещаться в спальном вагоне или купе, в то время как некоторым может потребоваться оплата дополнительная плата или полное ограничение на использование спальных вагонов или поездов с купе.

Резервирование места

Некоторые проездные позволяют владельцам свободно бронировать места в поездах, в то время как некоторые требуют от владельцев доплаты.

Бонус

Поскольку туристы являются типичной целевой группой железнодорожных проездных, в некоторых достопримечательностях могут быть бонусные скидки при предъявлении проездного на поезд в течение срока действия. Чтобы воспользоваться скидкой, для некоторых гибких абонементов требуется, чтобы их владелец провел день в пути - укажите эту дату на проездном - в то время как другие этого не делают; Некоторые проездные также покрывают расходы на проезд на определенных автобусах, паромах или канатных дорогах.

Отличие от сезонного билета

Железнодорожный проездной отличается от сезонного абонемента : первый обычно продается туристам, а второй - пассажирам пригородных поездов. Условия использования и покупки устанавливаются соответственно.

Очень часто местные жители не могут использовать железнодорожные проездные, и их даже нельзя купить в районе их использования. Еще одно отличие заключается в сроке действия проездного: хотя трудно найти проездной на поезд, действительный более трех месяцев, обычно бывает сезонный проездной, действительный в течение всего года.

Предназначенные для поездок на работу, некоторые абонементы действительны только для одного маршрута, в то время как проездной на поезд обычно действителен для всей территории.

Железнодорожные проездные

Предлагаемые железнодорожные проездные включают:

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:43:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте