Копирование радио музыки

редактировать

  • Радиопортал

Термин копирование (жаргонный термин для извлечения цифровых медиа) может также применяться к радио. Новое программное обеспечение, технологии и облачные сервисы теперь позволяют извлекать песни, воспроизводимые по радио, и сохранять их в цифровом виде на отдельных звуковых дорожках. Доступные методы позволяют копировать музыку из передач Интернет-радио, передач спутникового радио и передач FM-радио.

Копирование - это больше, чем просто запись звука. Ключевым аспектом копирования является разрешение неоднозначности. При копировании песен из любого источника песни должны быть разделены на отдельные треки или файлы, и песни должны быть помечены. В противном случае просто записывается или дублируется звук.

Содержание
  • 1 Интернет-радио
  • 2 Спутниковое радио
  • 3 FM-радио
    • 3.1 Radio Data System
    • 3.2 Отделение музыки от не-музыки
    • 3.3 Ручная маркировка
  • 4 Юридические вопросы
    • 4.1 Европейский контекст
    • 4.2 Британский контекст
    • 4.3 Американский контекст
  • 5 Ссылки
Интернет-радио

Популярные аудиоформаты для Интернет-радио включают AAC, AAC + и MP3. Многие станции AM / FM, транслирующие одновременно онлайн, используют более эффективный формат AAC, в то время как потоки только для Интернета чаще используют MP3. База данных Shoutcast включает 34 281 онлайн-радиостанцию, охватывающую почти все мыслимые музыкальные жанры.

Службы облачной записи, такие как DAR.fm, Quick Record, могут записывать из всех этих форматов. Большинство программ для копирования Интернет-радио на базе ПК построено для стилей потоков Shoutcast, поскольку этот протокол на основе MP3 предлагает самый широкий выбор Интернет-радиостанций. Такой широкий выбор музыки - одно из главных преимуществ записи песен с Интернет-радио по сравнению с FM и спутниковым радио, а также тот факт, что он работает с облачными сервисами, не требующими отдельного аудиоприемника. К недостаткам можно отнести довольно низкое качество звука в сохраненных MP3, которое варьируется от потока к потоку.

Чтобы начать процесс записи, программное обеспечение подключается к аудиопотоку через TCP. Затем поток буферизируется на 15–30 секунд вперед. Некоторые программы для копирования интернет-радио используют специальные метаданные, которые отправляются вместе с фактическим содержанием песни. Эти программы, как правило, более успешно определяют границы песен (обеспечивая более чистый фрагмент MP3 ), а также правильно идентифицируют рассматриваемую песню. Однако такие метаданные доступны только для подмножества Интернет-потоков, обычно связанных со стандартом Shoutcast. Наличие открытых каталогов радиостанций, совместимых с Shoutcast, таких как Shoutcast, позволяет программам обработки интернет-радио предоставлять обширный выбор записываемых радиостанций, которые, как ожидается, будут передавать подробные метаданные песен. Метаданные также помогают избежать записи рекламы вместе с песнями.

Спутниковое радио

TimeTrax разработало программное обеспечение, которое может записывать аудиотрансляцию на спутниковое радио XM. Программа сохраняет песни в виде отдельных файлов MP3 после идентификации имени и исполнителя. TimeTrax представляет собой как программное, так и аппаратное решение: программное обеспечение TimeTrax может взаимодействовать с любым спутниковым ресивером, совместимым с ПК, а адаптер необходим для того, чтобы определенные приемники могли взаимодействовать с ПК.

XM PCR был первым устройством, позволяющим копировать аудиопоток с радиомодуля XM. Само устройство достаточно простое: «банка» XM (собственно приемник и оборудование для декодирования) заключена в коробку с микросхемой интерфейса USB и аудиоразъемом. PCR подключается к USB-порту ПК и линейному разъему. TimeTrax или другое подобное программное обеспечение затем управляет радио и записывает входящий звук. После судебного разбирательства программное обеспечение TimeTrax больше не продается.

Чтобы навсегда решить проблему, XM прекратила выпуск приемника XM PCR. Тем не менее, TimeTrax почти сразу же выпустила сопутствующий аппаратный продукт, который превратил практически любое устройство, способное принимать спутниковое радио XM и его основного конкурента в то время, Sirius Satellite Radio. Timetrax также включил возможность копирования и тегирования музыки из онлайн-сервисов потоковой передачи музыки, которые были предоставлены как XM, так и Sirius.

Примечательно, что TimeTrax продолжила расширять свою технологию в едином пакете для FM-радио и, более того, для любого источника музыки. Эту часть своего технологического оборудования и программного обеспечения он разработал совместно со шведской компанией PopCatcher. TimeTrax была первой компанией, которая предложила копирование музыки (также известное как устранение неоднозначности звука, копирование и тегирование, деагрегация) для трех крупнейших и широко распространенных методов распространения музыки: спутникового радио, потоковой передачи в Интернете и традиционного вещания.

Оригинальное программное обеспечение TimeTrax было разработано канадцем Скоттом Маклином. Его популярность привела к появлению корпорации и официальной управленческой команды, а также к финансированию, сосредоточенному на работе Маклина. Компанию возглавил коммерческий директор Эллиот Фруткин.

FM-радио

Есть три способа скопировать песни из FM-трансляции.

Radio Data System

Некоторые FM-приемники могут принимать поток данных, известный как Radio Data System или RDS. Это предоставляет информацию об исполнителе и названии, которая может отображаться на дисплее совместимого FM-приемника. Совместимый ресивер, подключенный к компьютеру, может помечать сохраненные аудиопотоки этими данными. Недостатком RDS является то, что название может измениться до или после изменения самой песни, из-за чего в процессе записи пропускается часть начала или конца песни. Некоторые станции также используют отображаемый текст в качестве дополнительного средства рекламы себя или спонсора и могут прямо отказаться отображать заголовок / текст исполнителя.

В ближайшем будущем RDS будет включать новую функцию под названием RT + или Radio Text Plus. Помимо предоставления дискретных текстовых полей для исполнителя, альбома и названия трека, RT + включает биты «запуск элемента» и «переключение элементов», которые можно использовать для точной маркировки переходов треков и прерываний ди-джеев / рекламы, облегчая процесс записи и именования файлов. и теги ID3.

Отделение музыки от не-музыки

Шведская компания PopCatcher запатентовала технологию, которая позволяет различать музыку, болтовню и рекламу. Это процесс самообучения, который сначала определяет привычки вещания данной радиостанции. PopCatcher предназначен для автоматического исключения рекламы и ди-джеев из записи, что приводит к «более чистым» аудиофайлам. Процесс полностью независим от Интернета. Однако он не распознает имена и исполнителей записанных песен.

Ручная маркировка

Некоторые пакеты записи позволяют пользователю устанавливать маркеры в файле, которые пользователь может использовать позже, чтобы разделить файл на отдельные дорожки. Этот процесс может быть утомительным и трудоемким, но его преимущество заключается в том, что он является единственным по-настоящему надежным способом обеспечить максимально точный захват песни без обрезания начала или конца трека.

Правовые вопросы

Этот расширяющийся способ копирования музыки может привести в ближайшем будущем к «серьезным юридическим дебатам», даже если в большинстве стран разрешено записывать музыку с радио для частного использования.. В Германии это разрешено. Есть даже кампания по привлечению внимания к этому. Он называется TauschNix, что по сути означает: не нужно загружать через файлообменник. См. Ссылку ниже.

Европейский контекст

Европейский Союз принял в мае 2001 г. Директиву об информационном обществе, которая с тех пор была перенесена в национальные законы большинства государства-члены. Статья 5 - 2 / b директивы гласит, что «[государства-члены могут предусмотреть исключения или ограничения в отношении права на воспроизведение] в отношении воспроизведения на любом носителе, сделанного физическим лицом для частного использования и для целей, которые не являются напрямую ни косвенно коммерческие, при условии, что правообладатели получают справедливую компенсацию с учетом применения или неприменения технологических мер, указанных в статье 6 [т.е. Управление цифровыми правами ], к работе или предмету обеспокоен ".

Короче говоря, копирование музыки с радио для личного пользования допустимо, если исполнители получают «справедливую компенсацию». В случае судебного иска против технологий копирования радио музыки, вся дискуссия будет о значении термина «справедливая компенсация». Можно утверждать, что радиостанции уже выплачивают «справедливую компенсацию» артистам, поскольку они знают, что их песни могут быть скопированы. Кроме того, во все большем числе стран-членов ЕС с импортеров взимается сбор за частное копирование при покупке записываемых носителей (MP3-плееры, записываемые компакт-диски или DVD). Налог или сбор обычно администрируют коллективы авторских прав. Однако во времена цифровых копий исход такого судебного процесса далек от уверенности в том, должно ли оно произойти.

Контекст Великобритании

Начиная с 1981 года Британская фонографическая индустрия начала кампанию против так называемой «домашней записи» или записи песен с радио на кассеты из-за опасений, что домашняя запись на пленку снизит продажи альбомов. Знаковым элементом кампании является изображение силуэта кассеты с двумя скрещенными костями внизу, со словами «ДОМАШНЯЯ ЛЕНТА УБИВАЕТ МУЗЫКУ» и словами «И ЭТО НЕЗАКОННО» напечатаны меньшими буквами внизу.

Контекст США

Традиционно индустрия звукозаписи практически не беспокоилась о лицах, записывающих музыку с радио на кассетный магнитофон. Однако цифровой формат в этом случае меняет всю проблему, поскольку он не ухудшается со временем и может быть легко скопирован.

Закон о домашней аудиозаписи также устанавливает определенные юридические права со стороны потребителей.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:06:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте