« Домашняя запись убивает музыку » - таков был лозунг пропагандистской кампании против нарушения авторских прав, проводившейся в 1980-е гг. Британской фонографической индустрией (BPI), торговой группой британской музыкальной индустрии. В связи с ростом популярности кассетных магнитофонов BPI опасалась, что возможность частных лиц записывать музыку с радио на кассеты приведет к снижению продаж пластинок. Логотип, состоящий из Веселого Роджера, сформированного из силуэта компакт-кассеты, также содержал слова «И это незаконно». Кампания была официально запущена тогдашним председателем BPI Крисом Райтом 28 октября 1981 года.
В 2000-х годах кампания возродилась, когда норвежское отделение IFPI (Международная федерация фонографической индустрии) запустило новую кампанию под названием «Пиратство убивает музыку». У кампании точно такое же сообщение, такое же название и похожие логотипы. Кампания получила норвежскую награду Gulltaggen в 2008 году в номинации «Лучшая интернет-стратегия», что вызвало много споров.
Одним из первых сторонников домашних записей был Малкольм Макларен, который в то время руководил британской группой новой волны Bow Wow Wow. В 1980 году группа выпустила свой кассетный сингл « C 30 C 60 C 90 Go » на кассете с чистой стороной B, на которую покупатель мог записать свою музыку. Звукозаписывающий лейбл группы, EMI, вскоре после этого отказался от группы, потому что сингл якобы продвигал домашнюю запись.
Слоган часто пародировали, одним из примеров является приложение, и пора тоже!, используется голландской анархо-панк- группой The Ex. Некоторые журналы для фанатов изменили слова на " Домашняя запись убивает музыкальную индустрию" и добавили слова. .. так что обязательно внесите свой вклад! под логотипом. Другой пример - контр-слоган начала 80-х « Домашняя запись - это искусство в музыке», относящийся к ранним микстейпам, предшественникам сэмплов и ремиксов. Изображение кассеты и скрещенных костей было ненадолго показано в качестве фона в клипе группы Devo "Time Out for Fun" с их альбома 1982 года Oh, No! Это Дево. В альбоме Venom 1982 года Black Metal использовался логотип со словами Home Taping Is Killing Music; Так что Веном. Фраза Home-Taping Is Making Music появляется на задней обложке альбома « Tone Poems», выпущенного Питером Принципом в 1988 году. Американская панк-группа Rocket from the Crypt продавала футболки с магнитофонной лентой и костями и надписью «Домашняя съемка убивает музыкальную индустрию: убийство - это неправильно». У Sonic Youth есть футболки с кассетой и надписью «Sonic Youth» под ней. Обложка Билли Брэгг альбома Workers Playtime признаки уведомление не читает « Капитализм убивает музыку - платить не более £ 4,99 для этой записи». Митч Бенн также комментирует: «Домашняя запись не убивает музыку, музыка умирает от естественных причин» в песне «Steal This Song» на альбоме Radioface. В Польше в середине 1980-х некоторые (лейбл PRONIT) виниловые тиражи определенных альбомов содержали пародийную марку с надписью «Домашняя пленка... это очень весело».
На одной из кассетных версий эпизода « В Бога мы доверяем инк. Мертвых Кеннеди» была пустая сторона с надписью «Домашняя запись убивает прибыль звукозаписывающей индустрии! Мы оставили эту сторону пустой, чтобы вы могли помочь».
В течение 1980-х рок-группа The Beat продавала чистые кассеты в качестве товаров на своих живых выступлениях. Группа часто поощряла фанатов и покровителей концертов записывать свои живые выступления вместо незаконного копирования студийных альбомов. Лидер группы Пол Коллинз считал, что такая практика удовлетворит потребность в мгновенном удовлетворении, не допуская падения продаж их альбомов.
Музыкальный фестиваль La Route du Rock, проводимый раз в два года во Франции, использует изображение ленты как часть логотипа мероприятия.
Логотип Pirate Bay с кассетой и скрещенными костямиСовсем недавно, про- p2p обмен файлы группа Трасса Battle использовала лозунг «Главная Taping Is Killing музыкальной индустрии, и это весело» на футболках, и BitTorrent сайт The Pirate Bay использует логотип пиратского корабля, чьи паруса несут «ленту и кости». Кроме того, у Pirate Party UK есть версия кассеты и костей с логотипом «авторское право убивает музыку - и это законно», а шведская Piratbyrån использует ту же кассету и кости в качестве своего логотипа.
Подобная риторика продолжается; в 1982 году Джек Валенти сравнил видеомагнитофон и его ожидаемое влияние на киноиндустрию с Бостонским душителем, а в 2005 году Митч Бейнвол из RIAA заявил, что запись компакт-дисков вредит продажам музыки.
В марте 2010 года TalkTalk, в рамках своей кампании против предложений правительства Великобритании по обмену файлами, создал пародийное видео под названием «Домашняя съемка убивает музыку». Песня была написана и исполнена певцом и автором песен Дэном Буллом, и в ней использовались двойники Мадонны, Джорджа Майкла и Адама Муравья, синхронизирующие губы с песней.