Домашняя запись убивает музыку

редактировать

Оригинальный логотип

« Домашняя запись убивает музыку » - таков был лозунг пропагандистской кампании против нарушения авторских прав, проводившейся в 1980-е гг. Британской фонографической индустрией (BPI), торговой группой британской музыкальной индустрии. В связи с ростом популярности кассетных магнитофонов BPI опасалась, что возможность частных лиц записывать музыку с радио на кассеты приведет к снижению продаж пластинок. Логотип, состоящий из Веселого Роджера, сформированного из силуэта компакт-кассеты, также содержал слова «И это незаконно». Кампания была официально запущена тогдашним председателем BPI Крисом Райтом 28 октября 1981 года.

В 2000-х годах кампания возродилась, когда норвежское отделение IFPI (Международная федерация фонографической индустрии) запустило новую кампанию под названием «Пиратство убивает музыку». У кампании точно такое же сообщение, такое же название и похожие логотипы. Кампания получила норвежскую награду Gulltaggen в 2008 году в номинации «Лучшая интернет-стратегия», что вызвало много споров.

Одним из первых сторонников домашних записей был Малкольм Макларен, который в то время руководил британской группой новой волны Bow Wow Wow. В 1980 году группа выпустила свой кассетный сингл « C 30 C 60 C 90 Go » на кассете с чистой стороной B, на которую покупатель мог записать свою музыку. Звукозаписывающий лейбл группы, EMI, вскоре после этого отказался от группы, потому что сингл якобы продвигал домашнюю запись.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Пародии
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Пародии

Пример пародии на оригинальный логотип Секция ди-джея в ночном клубе со слип-матом с отпечатком Vinyl убивает индустрию mp3. (2014)

Слоган часто пародировали, одним из примеров является приложение, и пора тоже!, используется голландской анархо-панк- группой The Ex. Некоторые журналы для фанатов изменили слова на " Домашняя запись убивает музыкальную индустрию" и добавили слова. .. так что обязательно внесите свой вклад! под логотипом. Другой пример - контр-слоган начала 80-х « Домашняя запись - это искусство в музыке», относящийся к ранним микстейпам, предшественникам сэмплов и ремиксов. Изображение кассеты и скрещенных костей было ненадолго показано в качестве фона в клипе группы Devo "Time Out for Fun" с их альбома 1982 года Oh, No! Это Дево. В альбоме Venom 1982 года Black Metal использовался логотип со словами Home Taping Is Killing Music; Так что Веном. Фраза Home-Taping Is Making Music появляется на задней обложке альбома « Tone Poems», выпущенного Питером Принципом в 1988 году. Американская панк-группа Rocket from the Crypt продавала футболки с магнитофонной лентой и костями и надписью «Домашняя съемка убивает музыкальную индустрию: убийство - это неправильно». У Sonic Youth есть футболки с кассетой и надписью «Sonic Youth» под ней. Обложка Билли Брэгг альбома Workers Playtime признаки уведомление не читает « Капитализм убивает музыку - платить не более £ 4,99 для этой записи». Митч Бенн также комментирует: «Домашняя запись не убивает музыку, музыка умирает от естественных причин» в песне «Steal This Song» на альбоме Radioface. В Польше в середине 1980-х некоторые (лейбл PRONIT) виниловые тиражи определенных альбомов содержали пародийную марку с надписью «Домашняя пленка... это очень весело».

На одной из кассетных версий эпизода « В Бога мы доверяем инк. Мертвых Кеннеди» была пустая сторона с надписью «Домашняя запись убивает прибыль звукозаписывающей индустрии! Мы оставили эту сторону пустой, чтобы вы могли помочь».

В течение 1980-х рок-группа The Beat продавала чистые кассеты в качестве товаров на своих живых выступлениях. Группа часто поощряла фанатов и покровителей концертов записывать свои живые выступления вместо незаконного копирования студийных альбомов. Лидер группы Пол Коллинз считал, что такая практика удовлетворит потребность в мгновенном удовлетворении, не допуская падения продаж их альбомов.

Музыкальный фестиваль La Route du Rock, проводимый раз в два года во Франции, использует изображение ленты как часть логотипа мероприятия.

Логотип Pirate Bay с кассетой и скрещенными костями

Совсем недавно, про- p2p обмен файлы группа Трасса Battle использовала лозунг «Главная Taping Is Killing музыкальной индустрии, и это весело» на футболках, и BitTorrent сайт The Pirate Bay использует логотип пиратского корабля, чьи паруса несут «ленту и кости». Кроме того, у Pirate Party UK есть версия кассеты и костей с логотипом «авторское право убивает музыку - и это законно», а шведская Piratbyrån использует ту же кассету и кости в качестве своего логотипа.

Подобная риторика продолжается; в 1982 году Джек Валенти сравнил видеомагнитофон и его ожидаемое влияние на киноиндустрию с Бостонским душителем, а в 2005 году Митч Бейнвол из RIAA заявил, что запись компакт-дисков вредит продажам музыки.

В марте 2010 года TalkTalk, в рамках своей кампании против предложений правительства Великобритании по обмену файлами, создал пародийное видео под названием «Домашняя съемка убивает музыку». Песня была написана и исполнена певцом и автором песен Дэном Буллом, и в ней использовались двойники Мадонны, Джорджа Майкла и Адама Муравья, синхронизирующие губы с песней.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-13 12:19:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте