Железная дорога Радебойль-Радебург | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поезд на железной дороге Радебойль-Радебург отходит от восточной станции Радебойль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер линии | 6970 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | Восточный Радебойль. Радебург | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервис | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Узкоколейка железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута | 509, 12501 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (и) | Королевские саксонские государственные железные дороги, Deutsche Reichsbahn, DR, Саксонская паровая железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Депо | Радебойль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 14 сентября 1884 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 16,49 км (10,25 мили) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 750 мм ( 2 фута 5 ⁄ 2 дюйма) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный радиус | 75 м (246,1 фута) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 30 км / ч (19 миль / ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимум наклон | 16,6 ‰ или 1,66 % | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Радебойль-Радебург, также известная как Lößnitzgrundbahn («железная дорога долины Лессниц») и местно прозванная Lößnitzdackel (Lößnitzdackel (Lößnitz Dachshund), - это 750 мм. (2 фута 5 ⁄ 2 дюйма) колеи узкоколейка паровозная железная дорога на окраине Дрездена, Германия. Его не следует путать с трамваем Lößnitz, известным на немецком языке как Lößnitzbahn или Lößnitzschaukel, который был междугородным трамваем метра колеи, соединявшим Дрезден с Радебойлем.
В первую очередь туристическая достопримечательность, железная дорога Радебойль-Радебург поддерживает круглогодичное расписание и проходит между восточной станцией Радебойль на главной линии Deutsche Bahn между Дрезденом и Мейсен и небольшими городками Морицбург и Радебург к северу от Дрездена. Регулярное движение на линии обслуживает Sächsische Dampfeisenbahngesellschaft mbH (бывший BVO Bahn) с использованием паровозов постройки 1950-х годов.
Старые поезда с двигателями и вагонами, построенными в конце 19-го и начале 20-го века, обслуживаются некоммерческой организацией Traditionsbahn Radebeul. Старые поезда ходят по линии для особых мероприятий.
12 сентября 2009 г. были задействованы два пассажирских поезда на паровой тяге. в лобовом столкновении между станциями Фридевальд-Бад и Фридевальд. В общей сложности 121 человек был ранен, четверо серьезно.
В начале 2011 года сообщалось, что предлагаемые бюджетные сокращения на саксонских узкоколейных линиях могут повлечь за собой закрытие участка этой линии от Морицбурга до Радебурга. Участок между Радебойлем и Морицбургом привлекает значительное количество туристов, посещающих Schloss Moritzburg, но оставшиеся 8 километров (5,0 миль) дальше до Радебурга используются реже. Альтернативное предложение заключалось в том, чтобы обслуживать этот участок железнодорожным вагоном , что позволило бы чаще курсировать до Морицбурга без необходимости в дополнительных паровозах. По состоянию на июнь 2020 года услуга предоставляется по всему маршруту.
Поезд к 100-летнему юбилею в 1984 году В долине Лессниц Поезд отходит Радебойль Паровоз № 99 777, Построен в 1953 году ВЭБ «Локомотивбау» Карл Маркс Бабельсберг (LKM), сфотографирован в 2012 году, тащащим экскурсионный поезд в МорицбургNo. | Тип питания | Тип / класс локомотива | Год постройки | Расположение осей | Текущее состояние |
---|---|---|---|---|---|
99608 | Steam | Saxon IV-K | 1921 | 0-4-4-0 | В эксплуатации (только спецпоезда) |
99 713 | Steam | Saxon VI-K | 1927 | 0-10-0T | Ремонт |
99 747 | Steam | Класс DRG 99.73-76 | 1933 | 2-10-2T | В эксплуатации |
99 761 | Steam | DRG Класс 99.73-76 | 1933 | 2-10-2T | В эксплуатации |
99762 | Steam | DRG Class 99.73-76 | 1933 | 2-10-2T | В эксплуатации |
99 775 | Steam | DR Class 99.77-79 | 1953 | 2-10-2T | Не используется |
99 777 | Steam | DR Class 99.77-79 | 1953 | 2-10-2T | В эксплуатации |
99 778 | Steam | Класс DR 99.77-79 | 1953 | 2-10-2T | Не используется |
99 779 | Steam | Класс DR 99.77-79 | 1953 | 2-10-2T | Не используется |
99 789 | Steam | Класс DR 99.77-79 | 1957 | 2-10-2T | Не используется |
L45H-358 | Дизель | FAUR L45H | 1969 | Бо-Бо (B'B ') | В эксплуатации |
Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Lößnitzgrundbahn. |