Dresdner Verkehrsbetriebe

редактировать
Logo Dresdner Verkehrsbetriebe Самый длинный трамвай установил рекорд длины

Dresdner Verkehrsbetriebe AG (DVB ) - муниципальная транспортная компания город Дрезден в Германии. Он является членом транспортной ассоциации Verkehrsverbund Oberelbe, которая управляет общей структурой общественного транспорта Дрездена и его окрестностей. DVB управляет трамвайной сетью Дрездена, состоящей из 12 трамвайных линий с общей длиной линии около 210 километров (130 миль) и общей длиной маршрута 132,7 километра (82,5 мили) ( по состоянию на 2008 г.) и 28 линий автобусов с общей протяженностью около 306 километров (190 миль). Он также отвечает за два фуникулера и три парома через реку Эльба.

. Сеть DVB ежегодно обслуживает около 142 миллионов пассажирских перевозок. В 2007 году выручка компании составила 96,5 млн евро, покрывая 76% затрат.

Содержание
  • 1 Трамваи
    • 1,1 Трамвайная сеть
    • 1,2 Трамвайный парк
    • 1,3 CarGoTram
  • 2 Автобусы
  • 3 Другие виды транспорта
    • 3.1 Фуникулер
    • 3.2 Паромы
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Трамваи
Трамвайная сеть по состоянию на декабрь 2008 года Двухвагонный Tatra T4 трамвайный комплекс 6-осный вагон DW на трамвайной остановке; обратите внимание на ровную посадку между остановкой и автомобилем 8-осный автомобиль DW на снегу 12-осный автомобиль Bombardier на Альтмаркте в центре города 8-осный автомобиль Bombardier на конечной станции Фридрихштадт CarGoTram на одном из покрытых травой участков пути

. Дрезденская трамвайная система является основой общественного транспорта в Дрездене. DVB управляет двенадцатью трамвайными маршрутами, общая протяженность линии в настоящее время составляет 210 км (130 миль). По состоянию на 2008 год было 291,6 километра (181,2 мили) пути, что превратилось в 132,7 километра (82,5 мили) фактического трамвайного маршрута, обслуживающего 154 трамвайные остановки. Трамвайный парк состоит из 166 современных трамваев (из них 31 старый трамвай).

Интерьер трамвая

Истоки трамвая в Дрездене восходят к 1872 году, когда открылась первая линия, запряженная лошадьми. между центром города и бывшей деревней Блазевиц, ныне городком Дрездена.

Трамвайная сеть

Дрезденский трамвай представляет собой смешанную систему традиционного уличного движения, особенно во внутренних районах города, недалеко от центра города, и современного легкорельсового транспорта. В трамвае используется необычная колея 1450 мм (4 фута 9 ⁄ 32 дюйма), что всего на 15 мм или ⁄ 32 шире, чем 1435 мм ( 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея.

В последние годы уличный бег был заменен независимыми механизмами отвода, где это возможно, и новыми расширениями, созданными в той же форме. В ноябре 2008 года было открыто 2,8-километровое (1,7 мили) продолжение маршрута 7 от Горбица до Пеннриха в юго-восточном пригороде Дрездена. В мае 2011 года открылось расширение маршрута 10 длиной 1,6 км (0,99 мили) от Фридрихштрассе до городского выставочного центра или выставочного центра, включая строительство 315-метровой (1033 футов) длины, 15-метровой (49 футов) ширины и 5,4-метровой площади. -метровый (18 футов) мост через пойму реки Эльбы.

В отличие от многих других немецких городов сопоставимого размера, здесь нет участков туннелей в стиле stadtbahn или высоких платформ остановки созданы. Однако многие трамвайные остановки были перестроены, чтобы они были полностью доступны для людей с ограниченными физическими возможностями и позволяли ровную посадку на низкопольные трамваи, которые в настоящее время обслуживают большинство служб.

Различные маршруты можно идентифицировать по номеру маршрута и цветному коду. Текущие маршруты:

НомерМаршрутДлинаВремяОстановки
1Prohlis - Gruna - Straßburger Platz - Postplatz - Bahnhof Митте - Фридрихштадт - Лойтевиц15,4 км (9,6 мили)47 мин34
2Кляйнцшахвиц - Груна - Штрасбургская площадь - Постплац - Банхоф Митте - Котта - Горбиц18,2 км (11,3 мили)55 мин38
3Кошютц - Плауэн - Хауптбанхоф - Пирнайшер Платц - Альбертплац - Банхоф Нойштадт - Трахенберге - Уайлдер Манн11,9 км (7,4 миль)38 мин25
4Лаубегаст - Штризен - Страсбургер Платц - Постплац - Миктен - Радебойль - Косвиг - Вайнбёла28,9 км (18,0 миль)79 мин56/57
6Нидерзедлиц - Блазевиц - Альбертплац - Банхоф Нойштадт - Банхоф Митте - Лёльфнау - Вельфтау - Горбиц)22,0 км (13,7 миль)67 мин44/45 (48/49)
7Пеннрих - Горбиц - Лёбтау - Хауптбанхоф - Пирнайшер Платц - Альбертплац - Клоцше - Вайксдорф23,2 км (14,4 мили)63 мин43/44
8Зюдворштадт - Хауптбанхоф - Постплац - Альбертплац - Хеллерау13,4 км (8,3 мили)40 мин27
9Пролис - Штрелен - Зоопарк - Хауптбанхоф - Постплац - Миктен - Кадит 214>17,0 км (10,6 миль)51 мин40
10Штризен - Штрасбургер Платц - Hauptbahnhof - Bahnhof Mitte - Vorwerkstraße (Friedrichstadt) - Messe Dresden11 км (6,8 миль)23
11Zschertnitz - Hauptbahnhof - Bahnhof Neustadt - Albertplatz - Weißer Hirsch - Bühlau15,9 км (9,9 миль)48 минут31
12Striesen - Blasewitz - Straßburger Platz - Postplatz - Löbtau - Cotta - Leutewitz14,5 км (9,0 км)49 мин.32/33
13Пролис - Штрелен - Зоопарк - Штрасбургер Платц - Нойштадт - Пишен - Миктен (- Кадитц)14,7 км (9,1 мили)48 мин37 (43)

Планы на будущее в рамках программы Stadtbahnprogrammn 2020 включают 14,9 километра (9,3 мили) нового трамвайного маршрута, работа которого начнется в 2014 году. Около 10,5 километров (6,5 мили) будут проходить по зарезервированным путям, и Новые маршруты заменят автобусные маршруты 61 и 62, одни из самых загруженных в городе, с ориентировочной стоимостью 223 миллиона евро. Новые маршруты включают:

  • Prager Str до Plauen Bhf через Budapester Str и Chemnitzer Str
  • Grosser Garten до Löbtau через Technische Universität
  • City Centre до Fetscherplatz через Pillnitzer Str и Striesener Str
  • От Захсеналлее до Института Макса Планка через Йоханнштадт
  • От Бюлау до Вайссига

Часть работ по программе Stadtbahnprogrammn 2020 завершена. Маршруты 9 и 13 были перестроены вдоль участка длиной 1,1 км (0,68 мили), чтобы обеспечить лучшее сообщение с региональными поездами на станции Дрезден-Штрелен в июле 2019 года.

На всех трамвайных маршрутах, кроме маршрута. 4, общий 10-минутный интервал предлагается в будние дни, продлевается до 15 минут в субботу, воскресенье и вечером. На основных магистралях, проходящих через центральную часть города, где пересекаются разные маршруты, автомобили останавливаются каждые две минуты. Маршрут 4, который простирается на значительное расстояние за пределы города до населенных пунктов Радебойль, Косвиг и Вайнбёла, обслуживает стандартные 10 или 15-минутные интервалы обслуживания, как до Западного Радебойля и еще 30 минут до Косвига и Вайнбёла.

Трамвайный парк

Большинство трамваев, работающих в Дрездене, представляют собой сочлененные низкопольные вагоны двух различных основных конструкций., каждый из которых имеет несколько вариантов. Первое поколение низкопольных вагонов было построено (DW) в Баутцен в период с 1995 по 2002 год; существуют как 6-, так и 8-осные варианты. Второе поколение низкопольных вагонов производится с 2003 года компанией Bombardier Transportation, также в Баутцене, и имеет дизайн этого производителя Flexity Classic ; существуют как 8-, так и 12-осные варианты. Сочлененные вагоны имеют длину от 30 до 45 метров (от 98 до 148 футов); все ходят как одиночные вагоны.

Раньше парк состоял из трамваев ČKD Tatra, которые обслуживали в конце эпохи ГДР. В настоящее время некоторые вагоны Tatra T4, построенные в период с 1968 по 1984 год, все еще находятся в эксплуатации, но предполагается, что все они будут заменены к 2010 году. Все вагоны Tatra имеют высокий этаж, что исключает возможность посадки с трамвайных остановок. и эксплуатироваться в двух вагонах общей длиной около 30 метров (98 футов).

Трамвайный парк DVB состоит из трех депо; в Горбице на маршрутах 2,6 и 7 на юго-западе Дрездена, в Трахенберге на маршруте 3 на северо-западе и в Рейке на маршрутах 1, 9 и 13 на юго-востоке. Горбиц - это новое предприятие, открытое в 1996 году и включающее новые центральные мастерские. Трахенберге и Рейк - это старые объекты, которые были в значительной степени перестроены по аналогичным стандартам, в то время как несколько других старых складов были закрыты. В бывших центральных мастерских Трахенберге, примыкающих к нынешнему депо, теперь находится трамвай, коллекция которого включает образцы многих бывших трамваев Дрездена.

CarGoTram

CarGoTram - Pirnaischer Platz - Дрезден

70>CarGoTram - грузовой трамвай, который поставляет товары на фабрику Volkswagen Transparent Factory, пересекающую город. Два трамвая длиной до 60 метров (200 футов) - самые длинные транспортные средства, которым разрешено передвигаться по дорогам Дрездена. Трамвайное сообщение было установлено, чтобы уменьшить количество используемых грузовиков. Завод расположен к востоку от центра города, рядом с Großer Garten, а распределительная база, которая загружает запчасти, находится к западу от центра города.

Автобусы
Сочлененный автобус Solaris Urbino 18 на маршруте 61

DVB управляет 28 городскими автобусными маршрутами с общей протяженностью около 306 километров (190 миль). Маршруты обслуживаются парком из 145 автобусов.

Два городских автобусных маршрута, 75 и 62, обеспечивают межгородское сообщение между городами и обслуживают части Дрездена, не обслуживаемые трамвайными маршрутами. Большинство оставшихся автобусных маршрутов задумано как дополнение к трамвайной сети и рассчитано на пересечение основных радиальных трамвайных маршрутов под прямым или наклонным углом.

Модернизация автобусного парка прошла значительно быстрее, чем парк трамвая. К 2001 году последний автобус ГДР эпохи Икарус был списан. Сегодня DVB использует парк автобусов производства EvoBus (под маркой автобус Mercedes-Benz ), MAN и Solaris. Весь автопарк имеет низкий пол, и более 100 автобусов являются сочлененными. К настоящему времени эксплуатируется 18 гибридных автобусов.

Большая часть автобусного парка DVB работает из центрального автобусного парка в Груне, к юго-востоку от центральной части города. Однако в трамвайном депо Трахенберге находится от 30 до 40 автомобилей.

Другие виды транспорта
Schwebebahn Dresden Паром из Пильница в Кляйнцшахвиц

Помимо трамвайных и автобусных сетей, характерных для многих городов Германии DVB также использует два менее распространенных вида городского транспорта.

Фуникулерные дороги

DVB управляет двумя очень разными фуникулерами в Дрездене. Оба начинаются от нижних терминалов недалеко друг от друга, в районе Лошвиц и недалеко от знаменитого моста Голубое чудо через Эльбу. Standseilbahn Dresden - это обычный фуникулер, который проходит примерно на 500 метров (1600 футов) до Weißer Hirsch. Дрезденская подвесная железная дорога - это уникальная подвесная железная дорога с тросом, разновидность подвесной монорельсовой дороги, которая простирается примерно на 250 метров (820 футов) до.

обоих фуникулеров. управляются двумя машинами, которые уравновешивают друг друга. Канатная дорога Standseilbahn - это однопутная дорога с объездной петлей, в то время как Schwebebahn имеет две параллельные «дорожки» на значительной возвышенности. Оба имеют электрический привод.

Паромы

DVB управляет тремя паромными переправами через Эльбу в Дрездене. Паром из Пильница в Кляйнцшахвиц перевозит как пассажиров, так и автомобили. Паромы из Лаубегаста в Нидерпойриц и из Йоханнштадта в Нойштадт предназначены только для пешеходов.

Паромные перевозки обслуживаются паромом из пяти пассажирских паромов и одного автомобильного парома. Все суда дизельные, но разной конструкции. Самый старый паром датируется 1927 годом, а самый последний - 2004 годом. Самый маленький паром перевозит до 40 пассажиров, а самый большой пассажирский паром - до 120. Автомобильный паром может перевозить 140 пассажиров и 8 автомобилей или 350 пассажиров, если автомобилей нет. несут. Все паромы окрашены в желто-белую ливрею DVB.

Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Dresdner Verkehrsbetriebe.
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:14:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте