Рэйчел Лахович

редактировать
Рэйчел Лахович
Родилась1964 (возраст 55–56)
Национальностьамериканка
ОбразованиеКалифорнийский институт искусств, CA
Известная работаКрасный не синий (1992), Сара (1993),
ДвижениеКонцептуальное искусство, Инсталляционное искусство, Студия искусства
Сайтlachowicz.com

Рэйчел Лахович (; 1964 г.р.) - американский художник, проживающий в Лос-Анджелесе, Калифорния. Она известна прежде всего тем, что она использовала канонические работы современных художников-мужчин, таких как Карл Андре и Ричард Серра, и воссоздала их с помощью красной помады.

Содержание
  • 1 Образование и обучение
  • 2 Работа
    • 2.1 Ассигнования и материалы
    • 2.2 «Красный, а не синий», 1992
    • 2.3 «Сара», 1993
    • 2.4 «Отдыхай и наслаждайся», 2017
  • 3 Награды и признание
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Образование и преподавание

Лахович получила степень бакалавра гуманитарных наук в 1988 г. в Калифорнийском институте искусств в Валенсии, Калифорния. Она доцент кафедры студийного искусства в Claremont Graduate University и занимала должность заведующего кафедрой.

Работа

Практика Лаховича включает скульптуру, живопись, производительность и другие носители. Ее работа усложняет установившееся разделение между абстракцией и телом, присвоением и почитанием, косметическим и художественным, товарами и ремеслами, субъективностью и объективацией. В 1990-х годах она была связана с движением под названием «Lipstick Feminism», которое также требовало таких художников, как Джанин Антони. Феминистки помады поддержали сексуальность и феминизированные способы создания тела, такие как использование макияжа и критика мужского доминирования.

Присвоение и материалы

С 1980-х годов в ассигнованиях художника была сформулирована феминистская позиция в отношении исключения женщин из истории искусства и сохраняющегося неравенства, которое женщины испытывают в мир искусства сегодня. Ее работа поднимает вопросы, выходящие за рамки присвоения, поскольку ее сложное использование материалов и строгий производственный процесс раздвигают широкий диапазон установленных границ.

Помимо цитирования икон искусства, созданного мужчинами, Лахович еще больше подрывает этот мужской канон, используя в качестве материала губную помаду, которая обычно ассоциируется с женственностью. Благодаря такому выбору материала Лахович исследует проблемы потребления, косметической политики, семейных ритуалов, воплощения и абстракции.

«Красный, а не синий», 1992

Ее выступление «Красный не синий» 1992 года получило внимание в мире искусства к ее провокационному переосмыслению художника Yves Klein Перформанс антропометрии 1960 года. В Red Not Blue Лахович обозначил обнаженное тело мускулистого мужчины красной помадой и попросил его прижаться к большому телу. листы бумаги для создания силуэтов его формы. На представлении, которое проходило в галерее Shohsana Wayne в Санта-Монике, Калифорния, присутствовала живая публика, и на протяжении всего выступления скрипач играл. Помимо инверсии мужского взгляда, Red Not Blue исследовал политику гендерного воплощения, подчеркивая материальность мужского тела, которое часто имеет статус абстрактной личности, в отличие от сверхматериальности женского тела.

"Сара", 1993

Одна из самых известных работ Лахович - скульптура Сара (1993), в которой она воссоздала известную художницу-минималист скульптуру Ричарда Серры One Ton Prop 1969 года с использованием красного воск для губной помады.

«Откиньтесь и наслаждайтесь», 2017

В 2017 году Лахович создал иммерсивную инсталляцию в галерее Shoshana Mayne в Санта-Монике, посвященную насилию в отношении женщин. Название выставки «Откинься и наслаждайся» закладывает основу и является отсылкой к печально известному комментарию тренера по баскетболу Бобби Найта о сексуальном насилии. Художница комментирует такое поведение, воссоздавая в натуральную величину структуры патриархальной власти - церковь и пост шерифа - и покрывая их своей фирменной красной помадой. Сами структуры являются отсылками к декорациям из фильмов 1973 года Клинт Иствуд, Бродяга с высоких равнин, которые иллюстрируют два сексуальных посягательства. Выставка стала седьмой персональной выставкой Лаховича.

Награды и признание

Лахович получил стипендию Джона Саймона Гуггенхайма, премию Фонда Луи Комфорта Тиффани и стипендия в Школе живописи и скульптуры Скоухеган.

Ученые, такие как Амелия Джонс и Кирк Варнедо, обсуждали ее работы в книгах, и есть большой ряд публикаций, посвященных ее практике.

Работы Лахович были представлены на национальных и международных выставках: Музей современного искусства, Нью-Йорк; Институт современного искусства, Лондон; Новый музей. Нью-Йорк; Музей современного искусства, Лос-Анджелес; и Центр визуальных искусств MIT List в Кембридже, Массачусетс. Ее работы входят в постоянные коллекции Музея американского искусства Уитни в Нью-Йорке, Музея современного искусства в Лос-Анджелесе, Музея изящных искусств, Бостон; Денверский художественный музей ; Музей искусств округа Лос-Анджелес ; Museum Moderner Kunst, Вена; Музей Израиля, Иерусалим, Художественный музей Палм-Спрингс и Художественный музей округа Ориндж.

Ссылки
Дополнительная литература
  • 2007. Коллинз, Джудит. Скульптура сегодня. Нью-Йорк и Лондон: Phaidon Press. ISBN 0-7148-4314-8
  • июнь 2005 г. Кусси, Паола. Рэйчел Лахович: Галерея Шошана Уэйн. Современные художники.
  • 1999. Эллегуд, Энн. Старые псы, новые трюки. Время нашей жизни (exh. Cat.) Новый музей современного искусства, Нью-Йорк. ISBN 0-915557-83-5. ISBN 978-0-915557-83-7
  • Июнь 1995 г. Марино, Мелани. «Рэйчел Лахович в Фаубуше». Искусство в Америке.
  • 2013. Мелрод, Джордж, Амелия Джонс и Джиллиан Эрнандес. Рэйчел Лахович. Нью-Йорк: Marquand Books. ISBN 978-0-9882275-2-1.
  • февраль 2006 г. Поргес, Мария. «Рэйчел Лахович: Галерея Патрисии Свитоу». Артфорум.
  • 2006. Варнедое, Кирк. Картинки из ничего: абстрактное искусство со времен Поллока. Принстон и Оксфорд: Издательство Принстонского университета. ISBN 0-691-12678-X
  • 2000. Уорр, Трейси и Амелия Джонс. Тело художника. Нью-Йорк и Лондон: Phaidon Press. ISBN 0-7148-6393-9
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 05:37:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте