Рэйчел Келлер | |
---|---|
Персонаж Кольца | |
Первое появление | Кольцо |
Последнее появление | Второе кольцо |
Создал | Эрен Крюгер |
Изображал | Наоми Уоттс |
Информация во вселенной | |
Полное имя | Рэйчел Келлер |
Род занятий | Журналист |
Семья | Рут Эмбри (сестра). Эйдан Келлер (сын). Кэти Эмбри (племянница). |
Рэйчел Келлер - вымышленный персонаж в серии фильмов «Кольцо». Персонаж, созданный писателем-продюсером Эреном Крюгером и изображенный Наоми Уоттс, служит главным героем в Кольце и Второе кольцо, имеющее сходство с Рэйко Асакавой из оригинальных японских фильмов.
Представленное в фильме 2002 года, Рэйчел журналист-расследователь, которая должна понять нашла способ избежать смерти после просмотра проклятой видеозаписи, которую она обнаружила во время расследования смерти своей племянницы. В Кольцо 2 Рэйчел должна углубиться в историю Самары Морган после того, как ее сын заболел таинственным недугом.
В Кольце, Рэйчел Келлер, журналист-расследователь Ее сестра Рут просит расследовать таинственные обстоятельства смерти ее племянницы Кэти. Она сообщает Рэйчел, что нашла искаженный труп своей дочери в туалете и что ее официальной причиной смерти был сердечный приступ, несмотря на то, что Кэти была здоровым подростком. Друзья Кэти рассказывают Рэйчел легенду о проклятой видеозаписи и о том, что Бекка, подруга Кэти, была помещена в лечебное учреждение после того, как стала свидетельницей смерти Кэти. Она также обнаруживает, что парень Кэти и двое ее друзей погибли в причудливых авариях в одну ночь в 22:00. Рэйчел едет в Shelter Mountain Inn и останавливается в Хижине 12, той же самой хижине, где Кэти и ее друзья смотрели проклятую видеозапись. Рэйчел находит таинственную ленту и смотрит ее, после чего звонит телефон. Рэйчел слышит голос, произносящий «семь дней». Рэйчел обращается за помощью к своему бывшему парню Ноа Клэй, видеоаналитику. Позже Рэйчел обнаруживает, что Эйдан, ее сын от Ноя, смотрел запись, когда Ной звонит ей и говорит, что верит ей. Рэйчел исследует маяк по записи и обнаруживает, что он был расположен на острове Моэско, доме злополучной коневода по имени Анна Морган, которая появилась на проклятой видеозаписи. После расследования Рэйчел обнаруживает, что у Анны была приемная дочь по имени Самара, которая обладала способностью записывать тревожные образы в умах людей, животных и предметов. Рэйчел встречает Ричарда, вдовца Анны, но он заставляет ее уйти, когда она начинает задавать вопросы о Самаре. Затем она разговаривает с врачом острова, доктором Грасником, который объясняет, что Анна испытала ужасные видения и сны после того, как Самара начала сжигать ужасные образы в ее сознании. Рэйчел смотрит пропавшие медицинские кадры, на которых выяснилось, что Самара объясняет свои способности психиатру. Когда запись заканчивается, Ричард резко бьет ее по голове и впоследствии совершает самоубийство, ударив себя током в ванне. Приходит Ной, и они обнаруживают изображение того же дерева, которое можно найти как в гостинице «Шелтер-Маунтин», так и на проклятой видеозаписи под обоями на чердаке конюшни, где содержалась Самара, чтобы она не причиняла вреда другим. Вернувшись в Shelter Mountain Inn, они обнаруживают колодец под половицами Хижины 12. Рэйчел случайно падает в колодец, где она получает видение, в котором говорится, что Анна задушила Самару полиэтиленовым пакетом и бросила ее в колодец, где она прожила семь лет. дней. Обнаружив останки Самары, Рэйчел обнаруживает, что время, когда она должна была быть убита проклятием, прошло, и они с Ноем возвращаются домой, веря, что проклятие наконец снято. Однако Эйдан заставляет ее понять, что проклятие никогда не закончится. Злой дух Самары выходит из телевизора Ноя и убивает его, а Рэйчел прибывает слишком поздно, чтобы спасти его. Она понимает, что ее пощадили, сделав копию видео и передав копию Ною. Рэйчел решает спасти Эйдана, сделав копию первоначальной копии, которую она отправила Ною, чтобы он мог спасти себя, показав кому-нибудь пленку.
Кольцо 2, действие происходит через год после выхода первого фильма. Рэйчел и Эйдан переехали в Асторию из Сиэтла. Рэйчел работает в The Daily Astorian у редактора Макса Рурка. Рэйчел узнает о смерти местного подростка и начинает расследование; по испуганному выражению лица мальчика она делает вывод, что замешана Самара. Естественно, появляется Самара, заявляя, что она ее ищет. Рэйчел берет видеокассету и сжигает ее. Эйдан встречает Самару в кошмаре, и у него начинает развиваться переохлаждение и синяки на руках. На уездной ярмарке Айдан фотографирует свое отражение, на котором появляется Самара. Рэйчел понимает, что Эйдан может быть одержим Самарой. Макс позволяет Рэйчел и Эйдану остаться с ним, и, пытаясь омыть Эйдана, Самара заставляет воду отступать от ванны, заменяя Эйдана, хватая Рэйчел, которая пытается утопить Самару. Входит Макс, ошибочно полагая, что она пытается утопить Эйдана, и заставляет ее отвезти сына в больницу. Самара берет под свой контроль тело Эйдана и телепатически вынуждает доктора Темпла покончить жизнь самоубийством. Прибывает Рэйчел, обнаруживая, что Эйдан ждет ее, но с нехарактерной для нее привязанностью. Рэйчел засыпает, ей снится Эйдан, который говорит ей, что ей придется изгнать Самару. После пробуждения Рэйчел накачивает Самару снотворным и помещает ее в ванну, чтобы на время утопить Эйдана, чтобы изгнать ее. Самара снимается, но появляется на телевидении. Рэйчел позволяет втянуть себя в монохромный мир Самары. Оказавшись на дне колодца, в котором умерла Самара, Рэйчел обнаруживает, что крышка частично открыта. Рэйчел сбегает из колодца, запечатывая Самару внутри. Бродя по лесу, она приходит к обрыву, на котором приемная мать Самары Анна покончила жизнь самоубийством. Услышав голос Эйдана, Рэйчел бросается со скалы в море, пробуждается в реальном мире и воссоединяется с Эйданом.
В интервью Уоттс рассказала, что изначально не решалась принять роль, потому что боялась быть типажем и обсуждала ее персонаж говорит: «Это такая замечательная роль, особенно главный герой - женщина, когда такая роль обычно отводится парням. Ей предстоит пройти такое невероятное путешествие, не только с борьбой и хаосом, которые происходят вокруг нее», но ее личное путешествие ". и заявила: «Мне нравятся ее сложности и тот факт, что она думает, что все в порядке, потому что она не ругается со своим сыном. Затем она обнаруживает, что на протяжении всего путешествия ей нужно быть лучшей мамой, у нее есть время подумать и подумать: хорошо, я» я узнал кое-что через это, что мне понравилось ". В другом интервью Уоттс рассказала о своем персонаже, сказав, что «именно персонаж привлек меня к этому проекту», и уточнила, сказав: «Что, на мой взгляд, отличает его, так это то, что у персонажа есть свое личное путешествие, которое нужно пройти. начинается как ущербный человек и не очень хорошая мать, и после всего этого хаоса она учится распознавать то, что нужно ее ребенку ».
После успеха фильма 2002 года, Наоми Уоттс рассказала, что по контракту была обязана сыграть главную роль в Кольцо 2, заявив, что у нее «не было права выбора», но сказала, что у нее нет никаких сомнений в этом. повторяя свою роль Рэйчел, заявляя, что ее персонаж «имеет гораздо больше смысла, и речь идет о противостоянии ситуации, ее психологических аспектах и моральных дилеммах, которые, я думаю, снова возникнут в сиквеле. сценарий, DreamWorks - очень умные люди, они знают, как все исправить, и они упорствовали. отличный режиссер, снявший оригинал, и у нас отличный состав. Я думаю, что всегда есть этот страх сделать какое-либо продолжение, но мы не торопились, пытаясь сделать его как можно лучше, в то же время отдавая должное аудитории ».
В интервью BBC, Гор Вербински обсуждал выступление Уоттса, говоря: «Наоми великолепна. Она полностью посвятила себя игре, а не имиджу. Этот процесс позволяет ей стать Рэйчел в этом фильме и отправиться в более темные области, в которых, я думаю, многие актеры не будут чувствовать себя комфортно ». Обсуждая характерную черту Рэйчел в Кольцо 2, Уоттс заявил: "Ну, эмоционально она явно в совершенно другом месте. И, знаете, она живет с этой огромной виной, и ей не с кем поговорить. Что я сделал? Правильно ли я поступил? Ей так много нужно, чтобы поделиться связью с кем-то еще. Но она не может, ей слишком стыдно, и поэтому остались только она и ее сын. Так что лучшее, что, по ее мнению, она может сделать, - это переехать в другую среду и создать почти полностью новую идентичность ».
В Misfit Sisters: Screen Horror as Female Rites of Passage, S Шорт обсуждает особенности персонажа, отмечая, что «женщина, ответственная за расследование тайны убийства, лежащей в основе« Кольца », руководствуется не видениями или интуицией, а ее инстинктами как журналиста, работающего на корреспондент Сиэтла». Фильмы, комиксы и американская культура: очерки реальных и вымышленных защитников дома, Лиза М. ДеТора заявляет:
Ли Колб из IndieWire отмечает, что« двусмысленный финал предполагает, что Рэйчел действительно может спасти своего сына, но для этого придется причинить вред другому. так. Эта идея материнского самопожертвования изображает единственный способ, с помощью которого Рэйчел - незамужняя работающая мать - может искупить себя ». Сара Крокер заняла Рэйчел 13-е место в своем списке 13 героинь фильмов ужасов, которые надрывают задницу. Пол Клинтон из CNN.com похвалил Уоттс за игру, заявив, что она «превосходна в этой ведущей роли, что доказывает, что ее звездное выступление в Малхолланд Драйв не было случайностью. Она находит идеальный баланс между скептицизмом и медленным осознанием истины в отношении смертоносной силы видеокассеты ». В посте для AMC Стейси Пондер заявляет:« Одна из вещей, которые мне нравятся в Рэйчел. Келлер (Наоми Уоттс) в фильме Гора Вербински «Кольцо» говорит о том, что она не была лучшей мамой в мире. Она не пренебрегала своим чудаковатым ребенком, Эйданом (Дэвид Дорфман), но ее беспокоила в первую очередь собственная жизнь и собственная карьера ».
Рэйчел - это главный герой фан-фильма RINGwhispers. В этом короткометражном фильме Рэйчел возвращается на остров Моэско после того, как обнаруживает, что там загадочным образом исчезли несколько подростков.