Рэйчел Ховард | |
---|---|
Родилась | 1969 (возраст 50–51). Исингтон, графство Дарем, Англия |
Национальность | Британец |
Известна | Живопись |
Рэйчел Ховард (род. 1969) - британка художник.
Рэйчел Ховард выросла на ферме в Исингтоне, графство Дарем. Она посещала школу квакеров с шестнадцати лет, и истории, проблемы и вопросы, поднятые религией, оказали глубокое влияние на ее работу на протяжении всей ее карьеры.
Я ходил в школу квакеров, и это оказало такое сильное влияние на моя жизнь, которую я носил с собой с тех пор. Сейчас я атеист, но квакерство было первым разом, когда в детстве я столкнулся с религиозной структурой, которая имела некоторый смысл… молчание, созерцание, признание нашей ответственности не только друг перед другом, но и перед природой, они пацифисты. В детстве я был довольно непослушным - квакерство заставляет вас брать на себя ответственность за свои действия без жесткости, это тонко и красиво. Квакеры верят в празднование внутреннего света, поэтому неудивительно, что Джеймс Террелл, например, квакер.
Ховард окончил Голдсмит-колледж в Лондоне в 1991 году.
В 1992 году Ховард была награждена премией Prince's Trust Award за поддержку своей художественной практики. В 2008 году она получила Премию Британского Совета, а в 2004 году вошла в шорт-лист Премии Джервуда по рисунку.
У нее было четверо детей в возрасте от двадцати лет, что помогло ей сосредоточиться на студии.
В 2008 году Ховард разработала переднюю обложку для газеты The Big Issue.
В то время как Ховард в последнее время использует масляную краску, в 1995–2008 годах она в основном использовала бытовые краски
Текучесть краски настолько великолепна, что я почувствовал, что хочу покорить ее и контролировать ее.
Ховард позволяет краске разделяться внутри банки, так что пигмент и лак можно использовать изолированно. Пигмент наносится на край полотна, затем разбавляется и обрабатывается путем добавления лака. Затем сила тяжести вытягивает краску по холсту.
Первое, что бросается в глаза в картинах [Говарда], - это непрерывный ливень краски: вертикальный поток, который, кажется, переходит от одной картины к другой, иногда исчезает. прежде, чем он достигнет нижней части холста, только для того, чтобы неожиданно упасть с верхнего края другого.
Картины Ховарда построены в архитектурном стиле. Она использует термины строителя: строительство, реконструкция, строительство, наслоение и сборка. Гравитация - ее кисть. Слои краски накапливаются из-за капающей краски.
Говард говорит о своей работе:
Мне интересно, как каждый из нас понимает мир. В таких картинах, как «Послание к безумным» и «Послание к грустному», я использую сетку с различной степенью деградации и растворения, наращивая землю, а затем сетку только для того, чтобы отбросить ее назад, используя силу тяжести, скипидар и глянцевый лак, баланс между контроль и хаос. Это оды безумию и меланхолии, нежному скольжению и скольжению жизни, тому, что может сделать разум и куда он может вас привести. Думаю, именно поэтому я очарован религией и человеческими убеждениями и тем, что нам нужно, чтобы все это работало.
Картины Греха Говарда состоят из семи монументальных полотен, каждое из которых написано в диапазоне интенсивно насыщенных красные, компенсированные использованием ярко-желтого и оранжевого цветов. Картины экспонировались на персональной выставке Guilty в Фонде Боэна, Нью-Йорк, в 2003 году. Картины имеют глянцевую зеркальную поверхность, сквозь которую проступает простая крестообразная форма. Они действительно отличаются друг от друга; Гордость - это подношение сверкающих красных штрихов вниз с заметным крестом в центре; красные Envy более индивидуализированы, желтые пробиваются здесь и там, а крест гораздо менее читаем; оттенки Гнева находятся в более темном, более задумчивом диапазоне.
Хотя религиозный элемент кажется очевидным в этих произведениях, и серия, безусловно, затрагивает вопросы, связанные с религией или моралью, сама Говард признала, что название « «Виновен» частично относится к виноватому удовольствию от рисования.
Картины самоубийц Говарда были впервые показаны в Фонде Боэна в Нью-Йорке в 2007 году, а позже были выставлены в Haunch of Venison, Лондон, 2008 Сериал развивался после того, как знакомый Ховарда покончил жизнь самоубийством. Он был обнаружен не в воображаемой драме, он «раскачивался со стропил», а стоял на коленях в позе почти молитвы. Именно эта деталь, которую Ховард нашла наиболее тревожной, привела ее к созданию сериала, вкупе с тем фактом, что для нее самоубийство - одно из последних табу. Исходный материал для картин был получен из судебно-медицинских журналов и интернет-сайтов в поисках фотографий самоубийц. Затем они были извлечены из их контекста в быстро выполненных линейных рисунках Говарда, которые легли в основу картин.
В конечном итоге серия предлагает исследование эстетики самоубийства. Изображены возможные орудия смерти - ножницы, лестница, а также символический одинокий Черный Пес (распространенная метафора депрессии, придуманная писателем 18 века Сэмюэлем Джонсоном ). Затем идут безликие фигуры; многие висят на веревках, в то время как тело женщины, лежащей поперек кровати, напоминает психосексуальную клаустрофобию Уолтера Сикерта.
Фигуры Ховарда находятся на грани полного исчезновения, опасно близки к тому, чтобы перестать существовать даже как образ, ускользающий от изображение холста: все, что осталось, - это мрачный след тела, почти такой же нематериальный, как тень, отброшенная на пустую комнату.
Сью Хаббард писала о серии в The Independent :
Сотворение Эти амбициозные полотна представляют собой психологическую и физическую битву, которая демонстрирует, что еще существует роль эмоционально артикулированного искусства, которое может сказать что-то важное о остроте и трагедии человеческого положения.
В период с 2005 по 2009 год Ховард работала над своим первым заказом под названием «Повторение - это правда - Via Dolorosa». Via Dolorosa, что на латыни означает «Путь страдания», - это название улицы в Старом городе. Иерусалим, считается тропой, по которой шел Иисус г, несущий крест, к своему распятию. Это также другое название четырнадцати Станций Креста, которые изображают эти последние часы его жизни - Страсти.
В то время как четырнадцать картин Говарда ссылаются на Страсти, создание серии было фактически спровоцировано одной из самых шокирующих фотографий, сделанных в тюрьме Абу-Грейб в Ираке. Заключенные регулярно подвергались пыткам и унижениям со стороны американских военнослужащих, о чем сообщалось в средствах массовой информации. На этом конкретном изображении был заключенный, стоящий на ящике в капюшоне и намотанный электродами; таким образом, ящик становится современным эквивалентом креста - орудия унижения и мучений. Таким образом, картины предлагают более широкий комментарий к универсальности нарушений прав человека и способности людей к жестокости по отношению друг к другу. Публикация сопровождает работу текстами искусствоведа и куратора Иоахима Писсарро и Шами Чакрабарти.
Иоахим Писсарро назвал серию «возвышенной» в соответствии с Иммануилом Кантом Критика суждения :
Возвышенное можно найти в объекте, даже лишенном формы, поскольку он непосредственно включает в себя или, иначе, своим присутствием провоцирует представление безграничности, но с супер - добавил мысль о его целостности.
Именно с этой идеей безграничности стремится Ховард, верой в то, что человеческие страдания бесконечны, отсюда и название работы - Повторение - это Истина.
Человек входит в комната с четырнадцатью Станциями Креста Рэйчел Ховард - ее Виа Долороза. Монументальные, тихие, изящные, сдержанные, сочные, сдержанные и в то же время мощные, властные, оглушающие - эти картины порождают больше слоев эмоций, чем можно охватить все сразу.