Рэйчел, Рэйчел | |
---|---|
Оригинальный постер | |
Режиссер | Пол Ньюман |
Продюсировал | Пол Ньюман |
Сценарий | Стюарт Стерн |
На основе | Божья шутка. Маргарет Лоуренс |
В главных ролях | Джоан Вудворд. Джеймс Олсон. Эстель Парсонс. Джеральдин Фицджеральд |
Музыка | Джером Моросс |
Кинематография | Гейн Решер |
Отредактировал | Деде Аллен |
Производство. компания | Kayos Productions |
Распространяется | Warner Bros.-Seven Arts |
Дата выпуска |
|
Запуск время | 101 минута |
Страна | США |
Бюджет | 780 000 долларов |
кассовые сборы | 3 000 000 долларов (аренда) |
Рэйчел, Рэйчел - американский technicolor драматический фильм 1968 года, снятый и продюсером Пол Ньюман, с Джоанн Вудворд в главной роли и др. -в главной роли Эстель Парсонс и Джеймс Олсон. Сценарий Стюарта Стерна, основанный на романе 1966 года Шутка Бога канадского писателя Маргарет Лоуренс, касается школьной учительницы из небольшого городка Коннектикут и ее сексуальной жизни. пробуждение и независимость в середине 30-х. Фильм был номинирован на четыре премии Оскар (лучший фильм, лучший адаптированный сценарий, лучшая актриса для Вудворда и лучший фильм. Актриса второго плана для Парсонс) и выиграла два Золотых глобуса : за лучшую режиссуру и за лучшую женскую роль (драма).
Рэйчел Кэмерон (Джоанн Вудворд ) - застенчивая 35-летняя незамужняя школьная учительница, живущая со своей овдовевшей матерью в квартире над похоронным бюро, когда-то принадлежавшим ее отцу, в небольшом городке в Коннектикуте. Школа уходит на летние каникулы, и Рэйчел ожидает типичное скучное лето дома с матерью. Товарищ не состоящий в браке учитель и лучшая подруга Калла Маки (Эстель Парсонс ) убеждает ее посетить собрание пробуждения, где приходящий проповедник побуждает Рэйчел выразить свою потребность в любви к Иисусу. Рэйчел потрясена переживаниями, обнажая столько сдерживаемых эмоций, что она смущена; утешая ее, Калла внезапно страстно целует Рэйчел. Рэйчел, потрясенная, бежит домой и начинает избегать Каллы.
Ник Казлик (Джеймс Олсон ), одноклассник Рэйчел, который сейчас преподает в школе центральной части города в Бронксе, приезжает с кратким визитом. Увидев Рэйчел в первый раз, Ник делает грубый пас, который Рэйчел отвергает, но после эпизода с Каллой она поддается его чарам и получает свой первый сексуальный опыт. Ошибочно приняв страсть к любви, она начинает планировать будущее с Ником, который быстро отвергает ее, показывая ей фотографию маленького мальчика, подразумевая, что это его сын. Через мать Ника Рэйчел позже обнаруживает, что у него нет жены и ребенка.
Полагая, что она беременна, Рэйчел планирует уехать из города и вырастить ребенка. С помощью Каллы она находит другую преподавательскую работу в Орегоне, но еще до конца лета она узнает, что не беременна и что ее симптомы вызваны доброкачественной кистой. После операции по удалению кисты она говорит своей матери, что решила переехать, и что ее мать может сопровождать ее или нет, если она того пожелает. Ее мать неохотно соглашается ехать. Рэйчел отправляется в путь с надеждой на будущее, узнав, что у нее есть выбор, что она может доставлять и получать сексуальное удовольствие и что она может активно жить жизнью, а не ждать, пока она ее найдет.
Этот фильм стал режиссерским дебютом Пола Ньюмана. Его снимали в разных местах Коннектикута, включая Бетел, Данбери, Джорджтаун и Реддинг.
Дочь Ньюмана и Вудворда Нелл Поттс изображает Рэйчел в детстве в сценах воспоминаний.
Тайм писал: «Стюарт Стерн часто слишком близко подходит к роману, выбирая то, что ему следует адаптироваться. Рэйчел скована прозаичными монологами, которым следовало придать визуальную форму. Несмотря на их недостатки, Рэйчел, у Рэйчел есть несколько неоспоримых достоинств... Именно в непревзойденной силе Джоанн Вудворд фильм достигает классического уровня. Для нее нет слишком незначительного жеста. Она смотрит на мир размытым глаза преследуемого животного. Ее походка - женственное отступление, знак проигранной битвы со временем, диетами и модой. Ее тусклый голос дрожит с такой хрупкой силой, что может командовать учеником, но сломаться перед волей родителей. В любом случае, это [ее] лучшая игра ».
Variety назвала его« необычным фильмом », который« движется слишком медленно », и добавила:« Очень мало диалогов - большинство из которых очень хороши - но этот актив делает ответственность из-за преимущественно визуального характера развития, который со временем кажется стать излишним, набитым и утомительным... Направление неудобно. Если бы не Вудворд, фильм мог бы обернуться беспорядком ».
TV Guide оценил фильм на 3½ из четырех звезд, назвав его« маленьким, недооцененным и очень чувствительным фильмом »и добавив:« Это мог бы быть мрачная, печальная история, но Стерн и Ньюман объединились, чтобы сделать ее вдохновляющей и доказывающей, что никогда не бывает слишком стар, чтобы изменить свою жизнь ».
Time Out London отметил:« Хотя ни в коем случае не столь мощно, как Фильм Барбары Лоден Ванда, фильм Ньюмана тем не менее захватывает тихое отчаяние вынужденной жизни в сонном городке Америки ».
Согласно Rotten Tomatoes, 86% критиков дали фильм положительный отзыв на основе 7 отзывов со средней оценкой 6,79 / 10.
Warner Home Video выпустила фильм на DVD «Регион 1» 17 февраля 2009 года.
Wikimedia Commons есть медиа, связанные с Рэйчел, Рэйчел. |