RWD 16

редактировать
RWD-16
RWD 16.jpg
RWD-16 в исходной форме
РольСпортивный самолет
Национальное происхождениеПольша
ПроизводительDWL
КонструкторRWD команда
Первый полет1936
Статуспрототип
Основной пользовательПольша
Количество построенных1
ВариантыRWD-16bis

RWD-16 был польским двухместным спортивным низкопланом 1936, построенным RWD, оставшаяся прототипом.

Walter Mikron a RWD-16 (1936)
Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Описание
  • 3 Технические характеристики (RWD 16bis)
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Разработка

Самолет был спроектирован в 1935 Анджеем Анчутиным из RWD бюро, как легкий и экономичный спортивный самолет. Самолет представлял собой деревянный моноплан с низкорасположенным крылом, с двумя сиденьями бок о бок в закрытой кабине, оснащенный прямым двигателем мощностью 50 л.с. Вальтер Микрон I.

Прототип был построен и первый полет в начале 1936 (регистрационный SP-AXY), финансировался польским подразделением завода Osram. Однако самолет не выглядел удачным. Испытания показали отсутствие курсовой устойчивости, поэтому его руль направления был значительно увеличен, крылья были оснащены фиксированными предкрылками, а лобовое стекло было изменено. Это не сильно улучшило ситуацию, и в 1937-1938 годах опытный образец был перестроен и снабжен более мощным двигателем Avia 3 мощностью 60 л.с. с удлиненной носовой частью, а вертикальный стабилизатор и руль направления были уменьшены. Наиболее значимой особенностью стало переднее лобовое стекло с отрицательным наклоном.

После окончательных доработок прототип все еще не годился, но он послужил основой для конструкции RWD-16bis, которая была новый модернизированный самолет, выпускаемый как RWD-21. Опытный образец RWD-16 был передан известному туристическому авиатору Збигневу Бабинскому.

Описание

Низкоплан деревянной конструкции свободнонесущий моноплан, стандартной компоновки, с фиксированной посадкой. снаряжение и закрытая кабина. Фюзеляж был полу- монокок, обшит фанерой. Крылья неразъемные трапециевидной формы с закругленными кончиками, двухлонжеронная, фанерная (спереди) и брезентовая. Обычное консольное оперение, покрытое фанерой (киля) и брезентом (руль высоты и руль направления). Два сиденья рядом, с двойным управлением, под общим навесом, с фиксированным лобовым стеклом. Обычное фиксированное шасси с задним салазником.

50 л.с. (37 кВт) Вальтер Микрон I рядный двигатель спереди, с двухлопастным деревянным винтом Szomański, 1,8 м диаметром. В более позднем варианте был установлен рядный двигатель Avia 3 мощностью 60 л.с. (45 кВт).

Технические характеристики (RWD 16bis)

Данные с польских самолетов 1893-1939 гг., Polskie konstrukcje lotnicze 1893–1939

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1
  • Длина : 7,8 м (25 футов 7 дюймов)
  • Размах крыла: 11 м (36 футов 1 дюйм)
  • Высота: 2,27 м (7 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 14,9 м (160 кв. Футов)
  • Профиль :корень: Варшавский аэродинамический институт 16%; совет: Варшавский аэродинамический институт 10%
  • Масса пустого: 385 кг (849 фунтов)
  • Масса брутто: 615 кг (1356 фунтов)
  • Запас топлива: 73 л (19 галлонов США; 16 имп галлонов) в баке с центральной секцией; 7 л (1,8 галлона США; 1,5 имп гал) масла
  • Силовая установка: 1 × 4-цилиндровый рядный поршневой двигатель с обратным воздушным охлаждением, 45–48 кВт (60–64 л.с.).
или Вальтер Микрон
  • Гребные винты: 2-лопастные винты Шоманского, деревянный гребной винт с фиксированным шагом диаметром 1,75 м (5 футов 9 дюймов)

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 180 км / ч (110 миль / ч, 97 узлов) на уровне моря
  • Крейсерская скорость: 155 км / ч (96 миль / ч, 84 узлов).
  • Посадочная скорость: 70 км / ч (43 миль / час; 38 узлов)
  • Диапазон: 700 км (430 миль, 380 морских миль)
  • Практический потолок: 4150 м (13,620 футов)
  • Время набора высоты: 1000 м (3281 фут) за 6 минут 30 секунды
  • Нагрузка на крыло: 41,5 кг / м (8,5 фунт / кв. фут)
  • Мощность / масса : 0,0768 кВт / кг (0,0467 л.с. / фунт)
Литература
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с RWD 16.
Последняя правка сделана 2021-06-03 05:09:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте