RV Tangaroa | |
История | |
---|---|
Новая Зеландия | |
Имя : | RV Tangaroa |
Тезка: | Tangaroa |
Владелец: | NIWA Vessel Management Ltd |
Оператор: | Национальный институт Исследования воды и атмосферы |
Заказано: | 1989 |
Строитель: | Верфт, Берген, Норвегия |
Заложен: | Январь 1990 г. |
Спущен на воду: | Апрель 1991 г. |
Приобретен: | июнь 1991 г. |
Введен в эксплуатацию: | июнь 1991 г. |
В эксплуатации: | июнь 1991 |
Порт приписки: | Веллингтон |
Идентификация: |
|
Статус: | Активен с 2018 года |
Общие характеристики | |
Тоннаж : | 2,291 GT |
Длина: | 70 м (230 футов) |
Ширина: | 13,8 м (45 футов) |
Осадка: | 7 м (23 футов) |
Силовая установка: | Wärtsilä Vasa 8R32D, 4023 лошадиных силы (3000 кВт) |
Скорость: | 10,5 узлов (19,4 км / ч; 12,1 миль / ч) (круиз) |
Дальность: | 14000 морских миль (26000 км; 16000 миль) |
Автономность: | 60 дней |
Дополнение: | Экипаж 18 человек, до 26 ученых. |
Примечания: | Оснащен исследовательским катером высотой 10 м (33 фута) и надувной рабочей лодкой 5,8 м (19 футов). |
НИС «Тангароа» - это исследовательское судно, эксплуатируемое Новой Зеландией Национальным институтом водных и атмосферных исследований. Оно было специально построено в качестве глубоководного исследовательского судна для тогдашнего Министерства сельского хозяйства и рыболовства Исследовательского центра стоимостью 27 миллионов долларов для замены стареющего GRV James Cook. Он имеет классификацию DNV 1A1 (кормовой траулер) и Ice 1C (достаточная прочность и мощность для работы на льдинах толщиной до 0,4 метра (16 дюймов)). Он был передан новому Национальному институту водных и атмосферных исследований в 1992 году.
Тангароа работает от 320 до 340 дней в году, проводя исследования рыболовства в исключительной экономической зоне Новой Зеландии и морские исследования в воды, окружающие Антарктиду. Он оборудован для гидрографических, батиметрических и океанографических съемок с целью измерения и картирования различных свойств океана и морского дна; биологические исследования; а также для акустических и траловых съемок. Он может вести траление на глубину до 4000 метров (13000 футов) и проводить акустическое зондирование до 10000 метров (33000 футов).
В 2010 году Tangaroa получил 20 миллионов долларов на модернизацию, включая систему динамического позиционирования. Это позволяет кораблю «автоматически поддерживать судно в фиксированном положении в море (в пределах нескольких метров), используя свои собственные гребные винты и подруливающие устройства». NIWA выступила в защиту заключения контракта на выполнение работ с сингапурской верфью вместо использования военно-морской базы Девонпорта верфи.
Во время одного рейса в 2003 году ученые на борту RV Tangaroa обнаружили более 500 видов рыб и 1300 видов беспозвоночных, а также зуб вымершего мегалодона.
После землетрясения в Кайкура в ноябре 2016 г. корабль был направлен на сбор неглубоких кернов морского дна в период с 14 по 19 ноября вдоль и поперек подводная лодка Каньон Кайкоура.
Эндрю Личман служил первым капитаном корабля более двадцати лет, доставив корабль в Новую Зеландию из Норвегии и доставив его на север до Новой Каледонии и далеко на юг Антарктида.