RV Tangaroa

редактировать
Исследовательское судно, эксплуатируемое Новозеландским национальным институтом водных и атмосферных исследований.

RV Tangaroa.jpg RV Tangaroa
История
Новая Зеландия
Имя :RV Tangaroa
Тезка:Tangaroa
Владелец:NIWA Vessel Management Ltd
Оператор:Национальный институт Исследования воды и атмосферы
Заказано:1989
Строитель:Верфт, Берген, Норвегия
Заложен:Январь 1990 г.
Спущен на воду:Апрель 1991 г.
Приобретен:июнь 1991 г.
Введен в эксплуатацию:июнь 1991 г.
В эксплуатации:июнь 1991
Порт приписки:Веллингтон
Идентификация:
Статус:Активен с 2018 года
Общие характеристики
Тоннаж :2,291 GT
Длина:70 м (230 футов)
Ширина:13,8 м (45 футов)
Осадка:7 м (23 футов)
Силовая установка:Wärtsilä Vasa 8R32D, 4023 лошадиных силы (3000 кВт)
Скорость:10,5 узлов (19,4 км / ч; 12,1 миль / ч) (круиз)
Дальность:14000 морских миль (26000 км; 16000 миль)
Автономность:60 дней
Дополнение:Экипаж 18 человек, до 26 ученых.
Примечания:Оснащен исследовательским катером высотой 10 м (33 фута) и надувной рабочей лодкой 5,8 м (19 футов).

НИС «Тангароа» - это исследовательское судно, эксплуатируемое Новой Зеландией Национальным институтом водных и атмосферных исследований. Оно было специально построено в качестве глубоководного исследовательского судна для тогдашнего Министерства сельского хозяйства и рыболовства Исследовательского центра стоимостью 27 миллионов долларов для замены стареющего GRV James Cook. Он имеет классификацию DNV 1A1 (кормовой траулер) и Ice 1C (достаточная прочность и мощность для работы на льдинах толщиной до 0,4 метра (16 дюймов)). Он был передан новому Национальному институту водных и атмосферных исследований в 1992 году.

Тангароа работает от 320 до 340 дней в году, проводя исследования рыболовства в исключительной экономической зоне Новой Зеландии и морские исследования в воды, окружающие Антарктиду. Он оборудован для гидрографических, батиметрических и океанографических съемок с целью измерения и картирования различных свойств океана и морского дна; биологические исследования; а также для акустических и траловых съемок. Он может вести траление на глубину до 4000 метров (13000 футов) и проводить акустическое зондирование до 10000 метров (33000 футов).

В 2010 году Tangaroa получил 20 миллионов долларов на модернизацию, включая систему динамического позиционирования. Это позволяет кораблю «автоматически поддерживать судно в фиксированном положении в море (в пределах нескольких метров), используя свои собственные гребные винты и подруливающие устройства». NIWA выступила в защиту заключения контракта на выполнение работ с сингапурской верфью вместо использования военно-морской базы Девонпорта верфи.

Во время одного рейса в 2003 году ученые на борту RV Tangaroa обнаружили более 500 видов рыб и 1300 видов беспозвоночных, а также зуб вымершего мегалодона.

После землетрясения в Кайкура в ноябре 2016 г. корабль был направлен на сбор неглубоких кернов морского дна в период с 14 по 19 ноября вдоль и поперек подводная лодка Каньон Кайкоура.

Эндрю Личман служил первым капитаном корабля более двадцати лет, доставив корабль в Новую Зеландию из Норвегии и доставив его на север до Новой Каледонии и далеко на юг Антарктида.

См. также
  • HMNZS Manawanui - судно для дайвинга и гидрографических исследований
Ссылки
  • RV Tangaroa: специально построенное глубоководное исследовательское судно, NIWA, 1995. ISBN 0-478-04647-2
Последняя правка сделана 2021-06-03 05:09:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте