Segwun приближается к причалу | |
History | |
---|---|
Canada | |
Имя: |
|
Порт регистрации: | Торонто, Онтарио, Канада |
Заказано: | 1887 |
Строитель: | М. Симпсон, Грейвенхерст, собран из частей, доставленных из реки Клайд, Шотландия |
Заложен: | 1887 |
Спущен: | 1887 |
Выполнен: | 1887, перестроен 1925 |
В эксплуатации: |
|
Не используется: | 1914 -1925 и 1958–1981 |
Идентификация: | Официальный номер 92443 |
Статус: | В эксплуатации |
Примечания: | Самое старое судно с паровым двигателем, все еще используется в Канаде |
Общие характеристики | |
Длина : | 125 футов |
Ширина: | 21 фут |
Силовая установка: | две поршневые паровые машины, около 1907, 1914 |
RMS Segwun - старейшее действующее судно с паровым двигателем в Северной Америке, построенное в 1887 году как Ниписсинг для плавания по озерам Мускока в Мускоке, Онтарио Канада, курортная зона со множеством озер и рек. В начале 20 века Мускока плохо обслуживалась дорогами. Отдыхающих доставляли в домики или частные коттеджи на пароходах. Segwun - один из трех кораблей в мире, все еще имеющих статус Royal Mail Ship.
Включенные порты захода Gravenhurst, Bracebridge, Beaumaris, Порт Сэндфилд, Порт Карлинг и Бала.
В 1920-х годах на озерах Мускока наблюдался значительный рост туризма в Канаде. экономика оправилась от травмы Первой мировой войны. К 1924 году компания Muskoka Lakes Navigation Company обнаружила, что шесть пароходов, обслуживающих озера, перестали соответствовать поставленной задаче, и попытались пополнить свой флот. Вместо того, чтобы вводить в эксплуатацию совершенно новую лодку, руководство решило преобразовать списанный SS Nipissing с колесного велосипеда в пассажирский пароход с двумя винтами. Корпус Nipissing из кованого железа был построен на Клайде в 1887 году и эксплуатировался на озерах с 1887 по 1915 год. Когда Segwun был перестроен на корпусе второго SS Nipissing, он также был преобразован из бокового гребного колеса. пароход с двигателем с шагающей балкой в нынешние два движущихся в противоположных направлениях гребных винтов.
Преобразование было выполнено на верфи навигационной компании в Грейвенхерст, Онтарио осенью и зимой. 1924-1945 годов, когда большая часть оборудования Nipissing была снята, включая ее двигатели. Рабочие установили новый судовой котел Scotch вместе с двумя бывшими в употреблении Доти составным паровыми двигателями и дымовой трубой. Основная часть двух нижних ярусов была сохранена.
Резное изображение Феникса на вершине рулевой рубки Сегвуна является точной копией той, что первоначально носили на Сегвуне в 1925 году. Первая статуя Феникса была вырезана на секунду версия SS Nipissing, выпущенная в 1887 году, взамен оригинальной Nipissing, уничтоженной в результате пожара в предыдущем году. Новая версия Nipissing унаследовала двигатели от оригинального Nipissing, которые после пожара пришлось поднимать со дна озера, поэтому вторая версия сохранила и название, и паровой двигатель. В конце сезона навигации в 1925 году SS Sagamo загорелся во время стоянки, поэтому в последующие годы «Феникс» был помещен на «Sag», где он во второй раз погиб в 1969 году. СС Сагамо не перестраивался; однако «Феникс» действительно восстал из пепла и теперь находится на корабле, для которого он был предназначен.
Корабль спущен на воду в июне 1925 года на летний пассажирский сезон. Первоначально она должна была сохранить имя Ниписсинг, но изменения были настолько обширными, что навигационная компания решила переименовать ее в Сегвун, оджибва слово, означающее «весна».
Компания «Навигация» сменила собственника в конце Второй мировой войны, когда издатель майор Хью К. Маклин продал свою 90% долю в компанию бизнесмену из Торонто Гордону Дугласу Фэрли. Маклин владел своей долей в компании в течение нескольких десятилетий, и пароходная линия выиграла от рекламы в публикациях Маклина. Возможно, предвидя еще один послевоенный экономический бум, подобный 1920-м годам, Фэрли сделал значительные инвестиции в флот компании.
В межсезонье 1946–197 Сегвун был реконструирован. Джентльменский салон и две каюты в кормовой части верхней палубы были удалены, и вместо них была добавлена новая серия из семи кают с ковровым покрытием, соединенных с передним салоном, обшитым дубовыми панелями. Открытое пространство, ранее существовавшее на этой палубе сразу за штабелем, было закрыто. Кроме того, в переднем трюме была установлена новая стальная переборка, спасенная от Медоры, чтобы создать зону для сна экипажа. Изменения в целом были благоприятными, но за счет увеличения чувствительности корабля к ветру. Эти изменения доработали силуэт корабля и по сей день.
16 сентября 1949 г. пожар вспыхнул на SS Noronic, который затем плыл вдоль Великих озер и пришвартовался в Торонто. Неадекватная пожарная сигнализация и противопожарное оборудование привели к тому, что пожар вышел из-под контроля, в результате чего погибло от 118 до 139 человек. Впоследствии Министерство транспорта ввело новые требования к противопожарным судам. Компании Muskoka Lakes Lines, в то время владевшей Segwun, и оставшимся пароходам Muskoka Lakes Navigation and Hotel Company, уже страдающим от сокращения пассажирских и грузовых перевозок из-за новой конкуренции со стороны автомобильных и грузовых линий, не хватало ресурсов для переоборудования всего флот. Компания Muskoka Lakes Lines объявила о банкротстве, и суда были возвращены в собственность навигационной компании, которая решила установить необходимое оборудование только на флагманский корабль Sagamo и его спутник Segwun. Сегвун была оснащена новыми шлангами и гидрантами и плыла в сезоне 1950 года, но ее сертификат занятости был сокращен Министерством с 243 до 100.
В сезоне 1958 года Сегвун получила новый капитан, чтобы заменить стареющую команду, которая долгое время укомплектовывала корабль. К сожалению, во время своей первой поездки капитан врезался в поворотный мост в Порт-Карлинг, почти вырубив его, а затем ударился о бетонный док у дома Локмастера, в результате чего форпик сильно помят.
Большинство этих судов на озерах Мускока было разбито или потеряно в результате пожара при строительстве дорог. Сегвун и бывший флагман флота RMS Sagamo, два последних оставшихся в эксплуатации судна, были выведены из эксплуатации в 1958 году, и Сегвун десятилетиями пришвартовался в городском доке в Грейвенхерсте. Сагамо, преобразованный в плавучий ресторан, был уничтожен пожаром в 1969 году. Музей пароходов Сегвун, пришвартованный рядом с Сагамо, пережил пожар.
С 1972 по 1981 год Сегвун был восстановлен и снова введен в эксплуатацию 27 июня 1981 года. Сегвун до сих пор сохраняет свою Почту Канады «R.M.S.» обозначение в качестве официального почтового корабля. В рамках проекта по сбору средств она когда-то везла вино под собственной торговой маркой, которое распространялось по всему Онтарио посредством LCBO. В 2001 и 2002 годах Сегвун был признан «Лучшим крупным аттракционом» по версии Attractions Canada.
Сегвун теперь предлагает короткие обзорные экскурсии, круизы на обед и ужин на закате. Она принадлежит и управляется зарегистрированной благотворительной организацией Muskoka Steamships and Discovery Center.
В 1987 г. Почта Канады наградила RMS Segwun памятной маркой за 36 центов, одной из четырех, посвященных столетию 1987 г. в Грейвенхерсте, Онтарио. Увеличенная копия марки в рамке висит в вестибюле Администрации муниципалитета Мускока.
Wikimedia У Commons есть средства массовой информации, связанные с RMS Segwun. |