Императрица Китая | |
История | |
---|---|
Канада | |
Имя : | 1891-1913: Императрица Китая |
Владелец: | 1891-1912: Канада Канадская Тихоокеанская железная дорога |
Порт приписки: | 1891-1912: Канада |
Строитель: | Naval Construction Armament Co., Барроу |
Заложен: | 1890 |
Спущен: | 25 марта 1890 года |
Первое плавание: | 15 июля 1891 года |
Судьба: | Списано в 1912 году, Иокогама |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Океанский лайнер |
Тоннаж: | 5905 тонн |
Длина: | 455,7 футов |
Ширина: | 51,2 футов |
Силовая установка: | сдвоенные винты |
Скорость: | 16 узлов |
Вместимость: |
|
RMS Empress of China был океанским лайнером, построенным в 1890–1891 годах компанией Naval Construction Armament Co., Barrow, Англия для Canadian Pacific Ste амшип (CP). Этот корабль - первое из трех судов CP, названных «Императрица Китая», регулярно пересекал транстихоокеанский маршрут между западным побережьем Канады и Дальним Востоком, пока в 1911 году не столкнулся с подводным рифом и не затонул в гавани Токио.
В 1891 г. Канадская тихоокеанская железная дорога (CPR) и правительство Великобритании достигли соглашения о контракте на субсидированное почтовое обслуживание между Великобританией и Гонконгом через Канаду; и маршрут начали обслуживать три океанских лайнера специальной конструкции. Каждому из этих трех судов было присвоено имя Империи.
Императрица Китая и два ее помощника, Императрица Индии и Императрица Японии, создали гибкий фундамент для транстихоокеанского флота КНР, который будет курсировать по этому маршруту в течение следующих полувека.
Построена императрица Китая. компанией Naval Construction Armament Co. (ныне поглощенной Vickers Armstrongs) в Барроу, Англия. Киль заложен в 1890 году; и он был спущен на воду 25 марта 1891 года.
Судно массой 5 905 тонн имело длину 455,6 футов и ширину 51,2 фута. Изящное окрашенное в белый цвет корабль с носовой частью в форме клипера имел две воронки цвета желтого цвета с полосой черной краски наверху, три легкие мачты типа шхуны и среднюю скорость 16 узлов. «Императрица» и два ее сестринских корабля «Императрицы» были первыми судами в Тихом океане, имевшими сдвоенные гребные винты с поршневыми двигателями. Судно было спроектировано так, чтобы разместить 770 пассажиров (120 пассажиров первого класса, 50 пассажиров второго класса и 600 пассажиров второго класса).
Императрица Китая покинула Ливерпуль 15 июля 1891 года в свой первый рейс через Суэц в Гонконг и Ванкувер. После этого она регулярно ходила по маршруту между Канадой и восточным побережьем Азии. На заре беспроволочного телеграфа позывной, установленный для императрицы Китая, был "MPG".
Многое из того, что могло бы быть истолковано как обычное, даже ничем не примечательное в этот период, было неотъемлемой частью истории корабля.. При обычном движении через Тихий океан судно иногда помещалось в карантин, например, когда было обнаружено, что пассажир из Гонконга в Иокогаму показал признаки оспы, и судно находилось в порту Иокогамы. до тех пор, пока не пройдет инкубационный период заболевания. Грузовые трюмы императрицы обычно проверялись бы в ходе обычной работы капитана порта в Гонконге, Иокогаме или Ванкувере.
Среди знаменитостей, плывущих на корабле «Императрица Китая», был эрцгерцог Франц Фердинанд из Австрия. 25 августа 1893 года эрцгерцог поднялся на борт океанского лайнера в Иокогаме и отправился в плавание через Тихий океан в Ванкувер. Уильям Лайон Маккензи Кинг, который в конечном итоге стал премьер-министром Канады дольше всех, «наблюдал» за корабль в пятницу, 22 ноября 1901 года, в рамках своего визита в Ванкувер в качестве заместителя министра недавно сформированного Министерства труда.
RMS Императрица Китая в 1904 году27 июля 1911 года Императрица Китая столкнулась с бурным морем и густым туманом. В 65 милях к югу от Токийского залива. Она ударилась о затопленную скалу у маяка Ноджимадзаки, пытаясь обогнуть южную оконечность полуострова Босо, направляясь в Иокогаму. Затопленные скалы простираются примерно на милю от побережья в районе залива, который известен своими опасными течениями. Эта авария произошла очень близко к тому месту, где в 1907 году затонул другой корабль. Японские крейсера Aso и Soya были отправлены для помощи в удалении почты, багажа и пассажиров. Корабль покинули без потерь. Год спустя «Императрица» была повторно спущена на воду; а в октябре 1912 года его отбуксировали в Иокогаму, где его разобрали и отправили на слом.
CP Empress of China . В 1921 году компания Canadian Pacific добавила два корабля немецкой постройки к флоту Empress; и изначально оба были переименованы в «Императрицу Китая».
На Викискладе есть материалы, связанные с Императрица Китая (корабль, 1891 г.). |