Императрица Китая (1890 г.)

редактировать

Императрица Китая 1891.jpg Императрица Китая
История
Канада
Имя :1891-1913: Императрица Китая
Владелец:1891-1912: Канада Канадская Тихоокеанская железная дорога
Порт приписки:1891-1912: Канада
Строитель:Naval Construction Armament Co., Барроу
Заложен:1890
Спущен:25 марта 1890 года
Первое плавание:15 июля 1891 года
Судьба:Списано в 1912 году, Иокогама
Общие характеристики
Класс и тип:Океанский лайнер
Тоннаж:5905 тонн
Длина:455,7 футов
Ширина:51,2 футов
Силовая установка:сдвоенные винты
Скорость:16 узлов
Вместимость:
  • 50 пассажиров 1-го класса
  • 150 2-го класса
  • до 400 рулевых пассажиров

RMS Empress of China был океанским лайнером, построенным в 1890–1891 годах компанией Naval Construction Armament Co., Barrow, Англия для Canadian Pacific Ste амшип (CP). Этот корабль - первое из трех судов CP, названных «Императрица Китая», регулярно пересекал транстихоокеанский маршрут между западным побережьем Канады и Дальним Востоком, пока в 1911 году не столкнулся с подводным рифом и не затонул в гавани Токио.

Содержание
  • 1 Королевский почтовый корабль
  • 2 История
  • 3 Примечания
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Королевский почтовый корабль

В 1891 г. Канадская тихоокеанская железная дорога (CPR) и правительство Великобритании достигли соглашения о контракте на субсидированное почтовое обслуживание между Великобританией и Гонконгом через Канаду; и маршрут начали обслуживать три океанских лайнера специальной конструкции. Каждому из этих трех судов было присвоено имя Империи.

Императрица Китая и два ее помощника, Императрица Индии и Императрица Японии, создали гибкий фундамент для транстихоокеанского флота КНР, который будет курсировать по этому маршруту в течение следующих полувека.

История
Барроу-ин-Фернесс, судостроительные верфи (1890 г.).

Построена императрица Китая. компанией Naval Construction Armament Co. (ныне поглощенной Vickers Armstrongs) в Барроу, Англия. Киль заложен в 1890 году; и он был спущен на воду 25 марта 1891 года.

Судно массой 5 ​​905 тонн имело длину 455,6 футов и ширину 51,2 фута. Изящное окрашенное в белый цвет корабль с носовой частью в форме клипера имел две воронки цвета желтого цвета с полосой черной краски наверху, три легкие мачты типа шхуны и среднюю скорость 16 узлов. «Императрица» и два ее сестринских корабля «Императрицы» были первыми судами в Тихом океане, имевшими сдвоенные гребные винты с поршневыми двигателями. Судно было спроектировано так, чтобы разместить 770 пассажиров (120 пассажиров первого класса, 50 пассажиров второго класса и 600 пассажиров второго класса).

Императрица Китая покинула Ливерпуль 15 июля 1891 года в свой первый рейс через Суэц в Гонконг и Ванкувер. После этого она регулярно ходила по маршруту между Канадой и восточным побережьем Азии. На заре беспроволочного телеграфа позывной, установленный для императрицы Китая, был "MPG".

Многое из того, что могло бы быть истолковано как обычное, даже ничем не примечательное в этот период, было неотъемлемой частью истории корабля.. При обычном движении через Тихий океан судно иногда помещалось в карантин, например, когда было обнаружено, что пассажир из Гонконга в Иокогаму показал признаки оспы, и судно находилось в порту Иокогамы. до тех пор, пока не пройдет инкубационный период заболевания. Грузовые трюмы императрицы обычно проверялись бы в ходе обычной работы капитана порта в Гонконге, Иокогаме или Ванкувере.

Среди знаменитостей, плывущих на корабле «Императрица Китая», был эрцгерцог Франц Фердинанд из Австрия. 25 августа 1893 года эрцгерцог поднялся на борт океанского лайнера в Иокогаме и отправился в плавание через Тихий океан в Ванкувер. Уильям Лайон Маккензи Кинг, который в конечном итоге стал премьер-министром Канады дольше всех, «наблюдал» за корабль в пятницу, 22 ноября 1901 года, в рамках своего визита в Ванкувер в качестве заместителя министра недавно сформированного Министерства труда.

RMS Императрица Китая в 1904 году

27 июля 1911 года Императрица Китая столкнулась с бурным морем и густым туманом. В 65 милях к югу от Токийского залива. Она ударилась о затопленную скалу у маяка Ноджимадзаки, пытаясь обогнуть южную оконечность полуострова Босо, направляясь в Иокогаму. Затопленные скалы простираются примерно на милю от побережья в районе залива, который известен своими опасными течениями. Эта авария произошла очень близко к тому месту, где в 1907 году затонул другой корабль. Японские крейсера Aso и Soya были отправлены для помощи в удалении почты, багажа и пассажиров. Корабль покинули без потерь. Год спустя «Императрица» была повторно спущена на воду; а в октябре 1912 года его отбуксировали в Иокогаму, где его разобрали и отправили на слом.

CP Empress of China . В 1921 году компания Canadian Pacific добавила два корабля немецкой постройки к флоту Empress; и изначально оба были переименованы в «Императрицу Китая».

  • Первым судном «Императрица Китая» было 5905-тонное судно, спущенное на воду в 1891 году из Барроу, Англия. Он потерпел крушение на рифе в Токийском заливе в 1911 году и впоследствии списан в 1912 году.
  • Второе судно SS Empress of China было 16992-тонным судном, спущенным на воду в 1907 году из Гестемунде, Германия, как Принц СС Фрейдрих Вильгельм для Norddeutscher Lloyd Line (NDL). Корабль был приобретен в 1921 году компанией Canadian Pacific, после чего сразу же на короткое время был переименован в Empress of China. Позже в том же году корабль был снова переименован в «Императрица Индии». Последующие названия этого судна были: SS Montlaurier (1922); и SS Montnairn (1925). Корабль был списан в 1929 году.
  • Третье SS Empress of China было 21860-тонным судном, спущенным на воду в 1913 году из Штеттина, Германия, как SS Tirpitz для Линия Гамбург-Америка (HAPAG). Корабль был приобретен в 1921 году компанией CP и переименован в «Императрица Китая». Затем в следующем году, в 1922 году, корабль был переименован в Empress of Australia после переоборудования в Clydebank. В конечном итоге судно было списано в 1952 году.
Примечания
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Императрица Китая (корабль, 1891 г.).
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:44:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте